Её заменяет
S
-образность профиля !
-частично=да,
но основную стабилизирующую роль играет расширенная законцовка крыла\чем и отличается КАСПЭРВИНГ от МАНТАФЛИДЖ и всех других безхвосток\...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Её заменяет
S
-образность профиля !
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #2013 - 10.05.10 :: 18:59:58 lav писал(а) 10.05.10 :: 17:58:56:
Лучше вспомнить о том что трубка Ранке имеет холодный выход используя который можно еще больше повысить разность температурных потенциалов и при срабатывании в поле центробежных сил получить приличный термодинамический КПД
Борислав, можно ли с Вашего разрешения понимать это так, что лучшим в указанном смысле был бы не столько двигатель, сколько например, поршневой генератор горячих газов, какие делали, кажется, полстолетия назад?
И я о том же................Уравнения связи давления и скорости струек некоторые ретивые последователи стали прикладывать даже к самолетным крыльям, хотя трубой здесь и близко не пахнет (разве что они побывали внутри аэродинамической трубы?!)...
Критикам таких недолгодумающих последователей Клаузиуса и Бернулли пришлось трудно.Их доводы о том, что "закрытая система" мыслилась основателями "трубной"перекрикивалась деловыми революционерами с наганами
Реализация рукотворного торнадо -конечная цель конструкторской мысли! Huh
Так кто ж не знает Сорокодума?! Досадно только что этот безмашинный вихрь всё ещё "ноу хау" и никак не выпорхнет из стен лаборатории. 🙂Реализация рукотворного торнадо -конечная цель конструкторской мысли! Huh
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=82
-знаю человека,который умеет генерировать торнадо в лабораторных условиях!
никак не выпорхнет из стен лаборатории.
Трансформируемость....это, естественно, механизация крыла.Этот профиль монорежимный...для специального очень малоскоростного ЛА...но всё-же на принципе динамического летания.... и толщина "лобика"здесь не имеет никакого значения.
Для расширения скоростного диапазона надо применять трансформируемые профили Каспера.
Вот тут Вы попали в самую гущу моих сомнений! 😎
А трансформируемость... это еще не "механизация крыла"?
Очень уж не хотелось бы самодельный СЛА сильно усложнять в эксплуатации и изготовлении...
Интуитивно, я преобразовал профиль в такой, с флюгируемым предкрылком и упругими пластинами, автоматически загибаемыми набегающим СКОРОСТНЫМ потоком...
Очень интересно, как продувать такой профиль?
Можно ли его аппроксимировать той внешней линией, которая намечена синим цветом?
Хорда стоит под углом 2° к горизнту. Значит ли это, что для большой скорости надо будет крыло установить под отрицательным углом?
на снимке=каркас стабилизатора и руля моего КАСПЭР-жаворонка...
=передний и задний лонжерон паралельны друг другу а также распорки..
Согласен безусловно, - имеет место локальное по региону и времени самоупорядочение, результирующее в такой феномен, для которого много обозначающих слов, но мало достоверных знаний (различны масштабы феномена и быта человека).Налицо антиэнтропийный синергетический природный процесс самоорганизации материи!.
И я о том же.
-я видел "торнадо в пробирке" именно в лаборатории Сорокодума
Верю Вам, Борислав! Уж кому-кому, как не Вам это знать очень хорошо!Трансформируемость....это, естественно, механизация крыла.
Вот это вызвало "ёк!" в моем сердце.Предлагаемая Вами "динамическая трансформадия" не реальна.
И я точно также, по-дилетанстки, с этим согласен. 🙂Простейшие программы ,предполагаю по-дилетантски, обрабатывают только потенциальные течения,
Совершенно верно!а изображённая Вами линия без вихревой энергетической подпитки существовать не может...
Согласен: или / или...Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #2032 - Вчера :: 22:49:48
... или мы рождаем вихрь за счет чисто формы крыла- тогда это трение( т е высокое сопротивление набегающему потоку) , или формой крыла лишь поддерживаем создаваемый машинно... вихрь.
Я не спорю с этим. Обилие щелей на СЛА обоснованно критиковалось многими на форуме.остается решить что выгоднее энергетически. но все щели в профиле однозначно ведут к большому сопротивлению и - увы- снижению скорости
Юрий, Вы действительно противопоставляете так: либо механизация, либо вихрь?!. любая статья про работу предкрылков дает об этом исчерпывающий ответ. таким образом- или механизация крыла, или принудительное создание вихря.
На данном этапе соглашусь с Вами.А , забыл, - или малая скорость:" этот профиль для очень малоскоростного ЛА" . читал что в автостроении для скоростей ниже 70 км/ч сопротивлением воздуха пренебрегают.
Юрий, я знаю Вашу установку: не делать сразу слишком много непроверенных вещей в одном изделии...а сделав крыло, с чем думаете пробовать запускать?
в смысле пропеллер для начала, или сразу что либо новое-машущее? если не секрет.
http://www.scribd.com/doc/16069315/-The-Anatomy-of-the-Airplane#fullscreen😱n
-str.91,ris.6.13,razd.6.2.2
"JSF" =BOING 32A