Мечты не одного поэта.

\\\решетка кыльев (по моему твердому убеждению) должна быть наоборот

Владислав, я это понял так, что позиция решетки на таком предельном угле должна еще обдуваться невозмущенным горизонтальным потоком, [/quote]

   Виктор 🙂 , речь о изменении расположения плоскостей с обратного выноса на [highlight]прямой вынос аэродинамических поверхностей в полипланной решётке[/highlight] ! (вроде так понял :-? )
 

Вложения

  • ____________0001_001.jpg
    ____________0001_001.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 91
  • ____________0005.jpg
    ____________0005.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 97
Сдвиг необходим, но поротив потока. Смотрите бипланные коробки; приймите во внимание, что относительная высота коробки не должна быть меньше 0,9...1,2, иначе вредная интеференция все скушает. 

Спасибо, Владислав и Слав!

Я изменил высоту и вынос, но оставил порядок "лесенки" (снизу вверх).
Изобразил вид сбоку для двух положений "лесенки"...

Глядя на так круто повернутую решетку...
начинаю чуть-чуть сомневаться, что она также, как и КасперВинг справится с таким углом атаки 🙂

Не будет ли лучше расположить "лесенку" иначе ? (сверху вниз)

И почти уверен, что решетке в плане надо задать теперь ту же самую стреловидность, как и нижнему КасперВингу...
Навязываются сами уже три пилона, укрепленные на лонжеронах стреловидного КасперВинга...
 

Вложения

  • Biplanna-Korobka.JPG
    Biplanna-Korobka.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 83
http://www.aviation-verte.org/media/documents/docs2010/Plaquette_Aviation_verte_2010.pdf

-uze nie miecty!

http://www.aviation-verte.org/en/presse_bilan.php
 
Каспэр считал 13 град=оптимум стреловидности

Я одним глазом прочел в брошюре, что он приемлемым считал диапазон 13-20[ch186].... стреловидности.

Впрочем, я ведь поначалу был стеснен своим желанием разместить главный лонжерон в кабине, как ресторанную "бар-стойку" для рычагов управления, - чуть выше живота пилота 🙂  Для этого пилота надо было разместить в углу центроплана, позади лонжерона.  А по ЦД и центровке узкого крыла это "требовало", в свою очередь, стреловидности до 20[ch186].
 
разместить главный лонжерон в кабине, как ресторанную "бар-стойку" для рычагов управления, - чуть выше живота пилота SmileyДля этого пилота надо было разместить в углу центроплана, позади лонжерона.А по ЦД и центровке узкого крыла это "требовало", в свою очередь, стреловидности до 20[ch186]. 

-для неподвижного крыла это можно\оссобенно что касается
бара!\

-в случае поворотного крыла удобнее вынести его наверх
вне кабины...

-ВИ64-ПМ!
 
\\\
Спасибо, Владислав и Слав!

Я изменил высоту и вынос, но оставил порядок "лесенки" (снизу вверх).
\\\\


   Виктор! 😱 Владислав ваще пошёл с расстройства дрова колоть кажись............?
  Вот прямой вынос! 😉
 

Вложения

  • Biplanna-Korobka_001.JPG
    Biplanna-Korobka_001.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 87
Вот прямой вынос!

А-а-а!   Я думал, вы с Владиславом толкуете про прямой вынос верхнего (не обязательного) крыла биплана относительно нижнего, - моего узкого...

Двоякость смысла вы не выразили, кажись...
Чтоб
И
вынос верхнего крыла относительно нижнего в бипланной коробке,
И
вынос решеточных крылышек относительно друг друга... в "лестничке"!

Владиславу сейчас и не до дров, пожалуй 🙂
У него дела поважней, чем расстраиваться от моей бестолковости 🙂
Спасибо, Слав!

Однако, из всяких "твердых правил" есть исключения, которые, в частности, и с обратным выносом очень хорошо летали...

Борислав знает о каком аппарате идет речь 🙂
 
http://www.dipity.com/timeline/AERONAUTICAL-VIDEOS/list

-[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1084][ch1077][ch1095][ch1090][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1081] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1084][ch1072][ch1089][ch1090][ch1077][ch1081]...
 
   Слава Богу, разобрались! У меня действительно запарка - пуско-наладка.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Oe3St1GgoHQ&feature=player_embedded

-[ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076] [ch1086][ch1074][ch1083][ch1072][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077][ch1084] [ch1072][ch1084][ch1092][ch1080][ch1073][ch1080][ch1077][ch1081] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1080][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1090][ch1088][ch1077][ch1085][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1074] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1077][ch1078][ch1082][ch1072][ch1093] [ch1087][ch1086] [ch1074][ch1086][ch1076][ch1077]?
 
Потрясно!  🙂

Кажется, пологое дно и мелководье лучше "держат"?

На втором снимке парень пробежал дольше по поверхности воды, - дугой почти вдоль берега, - в сторону "косы", где кустики показывают тоже близость дна...

Мне кажется, подошвы ног, вызывая волны вглубь, на мелководье лучше встречают подпор отраженных от дна волн, - а главное вовремя... ?  Скорость звука в воде выше, чем в воздухе...  [Как же нам надо "шлепать" по воздуху?! 🙂 ]

И еще, их теоретик-тренер, подсказывал кажется, чтобы они не делали широкий шаг.
Ведь при большом шаге отраженная с мелководного дна волна имеет меньшую интенсивность - на увеличенном-то шаге/радиусе от источника волны (предыдущего "шлепка" по поверхности воды)?

Последнее наблюдение:  по кильватеру водного скутера тоже лучше "шлепать"?  В этом случае заметны мини-течения из глубины к поверхности, - они тоже лучше "встречают" шлепающую плоскость ботинков?
Подводные вихри, в период пока не рассеялись, имеют некоторую устойчивую против шлепков  "упругость формы"?
Где-то тут "арифметика логики" ? 😀
 

Вложения

  • Physika_berega.JPG
    Physika_berega.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 85

=пошлёпно?

-я много лет тому назад во время чемпионата по водным лыжам
в Дубне,на Волге видел сперва одного лыжника без лыж
а после "тройку"=два мужика на голых стопах по воде
за катером и ещё на плечах держали вевушку.

скорость была прилична=не видел,как стартовали.
 
У меня действительно запарка - пуско-наладка

Владислав, не давайте нам сбить себя с толку!
Мы очень ждем публикаций по активной аэродинамике...
Я наметил отпускное "турнэ" - жаль, что до Перми далековато  🙂
 
Кажется, пологое дно и мелководье лучше "держат"?

-мне кажется,что там главную роль играет Нютон=2-й принцип

F=m*a

=чем больше кскорение придадим воде тем становится она тяжелее-твёрже\шлёпните ладонью по воде\.
 
чем больше ускорение придадим воде тем становится она тяжелее-твёрже

Тогда интересен был бы механизм шагающе-резко-щлепающий ("шестиножка"), которому обороты моторчиком задать, - с целью превысить человеческие ускорения "топота".

Не вредно было бы, видимо, увеличить площадь стоп и опускать их параллельно зеркалу воды... в глубоком месте водоема (раз уж Вы не признали подъемную роль быстро отраженных волн на мелководье  - а ведь отраженная волна делает волну морского прибоя вдвое выше - поднимает огромную массу воды, - именно при пологом и мелком дне)!

Парнишке, кажется, ничего не мешало бежать сразу по глубокому месту (найти такое сразу у берега) и далее - через всю речку?

С другой стороны, если я прав, то парень смог бы устроить бег на (мелком) одном месте?

Вероятно, надо бы начать выпуск плоскоподошвенных уширенных ботинок для этого "нового вида спорта" ?!  А то не хватает на постройку самолета  ;D

В этом контексте надо бы у аэродинамиков узнать, какой профиль кромок надо бы задать таким плоско-уширенным подошвам?... Ведь их еще и легко оторвать от поверхности надо - после удара. Надо наверное поперечные риски предусмотреть?  Или "кумулятивно-вогнутые" делать?! 🙂
 
механизм шагающе-резко-щлепающий

-наверно можно бы соорудить что-то вроде срывного механизма
\как у искрового генератора КАТЭК\,но тут наверно главную роль играет спортивный интерес=натурными силами.

-там ещё немаловажную роль играет горизонтальная скорость
\плоский камень по воде,водный лыжник\...поэтому и вспомогающий буксировщик.

[ch1080] [ch1077][ch1097][ch1105]=[ch1089][ch1083][ch1099][ch1096][ch1072][ch1083],[ch1085][ch1086] [ch1085][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1083],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1077][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1082][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1090][ch1086] [ch1089][ch1077][ch1082][ch1090][ch1072]\[ch1075][ch1088][ch1091][ch1087][ch1087][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1074][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1082][ch1077]\ [ch1082][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072][ch1103] [ch1082][ch1091][ch1083][ch1100][ch1090][ch1080][ch1074][ch1080][ch1088][ch1091][ch1077][ch1090] [ch1073][ch1077][ch1075][ch1080] [ch1087][ch1086] [ch1074][ch1086][ch1076][ch1077]...
 
Назад
Вверх