slavy
....почти одни плюсы!....
Вот это "почти" присутствует везде, где нет результата.
Вы остановились на - ... заключении..., или занимались проработкой данного вопроса?
Охо - хо....
Редуктор в механическом исполнении проще в изготовлении, надежней в эксплуатации.
Практически отсутствуют отказы.
Если уж "хрыкнул", отстреливай спас систему...
==
У гидравлики есть одно неоспоримое преимущество, возможность легко реализовать
переменную скорость в цикле, и по заданному алгоритму, и в ручном режиме,
с механикой, не нагазуещся.
==
А вот дальше, сплошные недоразумения.
Гидравлика намного сложнее механики (в нашем случае еще и вес !!!),
а сколько там "подводных" камней !
==
...гидротрансмиссия (с гидроцилиндрами - исполнителями)... - если вы пришли
к решению на готовой элементной базе - экскаватор и получится, пусть маленький,
но неподьемный...
==
Естественно, как говорят гидравлики, это моноблок,
гидронасос в общем корпусе ( кстати для него нужен редуктор от двигателя, его обороты
от 1500 до 3000, у двигателя 11000), каналы входа и выхода, клапана управления,
гидроцилиндр(ы), и реализуемый алгоритм управления.
У вас есть мысли на этот счет?
Корпус выполняется в виде радиатора, при нагреве рабочая жидкость меняет и сильно, свои
характеристики, "угадать" сечение каналов...
Расширительного бака нет, (вместо него небольшая камера с пружиной внутри...).
Этт - только прикидки.... для самой гидравлики.
==
А как будет выглядеть система позиционирования крыльев в полете, в рабочем режиме?
==
При отказе гидравлики в полете, аппарат сложится под своим весом, будем дергать
парашют? Часто ведь придется дергать, а укладка дороговато стоила...(спас систем).
Примените, второй, раздельный контур? ( для удержания крыльев в треб. положении)
Механического типа?
Гидравлического типа?