можно вместо себя поставить электрошуруповерт за 500 рублей?
=24 V , 1Ah=240 W na 6min...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно вместо себя поставить электрошуруповерт за 500 рублей?
=советую познакомиться с дыхательной системой др Бутейко
а также с методом очищения организма др Ашхара..
чтобы показать возможности поликарбоната.
Ваше колесотихоходное. Когда вы убрали половину лопастей, КПД повысилось?
А на генераторе, какой выход мощности в таком режиме?но метровая турбина на ХХ крутится порядка 300об./мин при ветре ок.7м/с..
Какую тягу даёт такой винт с этим шуруповёртом?24 V , 1Ah=240 W na 6min...
Мускульный вариант постолько поскольку, а вот с приводом от небольших соленоидов (электромагнитов), расположенных, скажем, каждые 0.5 м вдоль крыла, и суммарной мощностью генератора около 2-3 л.с. - это может быть интересно.
В этом то и всё дело. В случае с парапланом нужно ещё и купол менять.Возможно, даже со стартом с ног (двигатель и часть веса крыла конечно должны ехать на своем колесном шасси, но очень упрощенном и легком, вроде дельтапланерного москито).
Как отмечал DesertEagle,надо в крайних точках плавно затормаживать и аккумулировать энергию,а потом отдавать.
Какую тягу даёт такой винт с этим шуруповёртом?
рекуператоры энергии,разных конструкций
Нет, программа переходные процессы не учитывает. Она считает только развиваемые тягу и подъемную силу на прямолинейных участках движения крыла (при махе внизу и вверх), учитывая площадь крыла, разные углы атаки на разных махах, скорость полета и т.д. Поэтому расчеты лишь приблизительные. Но порядок цифр должен быть верным.Т.е. учитывает ли формула эти подтормаживания?
Угу, конечно ), а теперь давайте посчитаем. Дело в том, что когда колебания веера происходят в потоке воздуха (например во время полета), что при отклонениях веера этот внешний поток действует на него, пытаясь вернуть в среднее положение (представьте хвостовое оперение самолета, в полете поток ставит его в нейтраль, для отклонения нужно приложить усилие). Это в чистом виде потери, на которые надо тратить энергию, и чем больше скорость полета, тем они больше.Я вот теперь думаю что для маха куполом параплана, больше подойдёт веерный мах. То есть махать только задней кромкой крыла, рядами C и D., довершая его кильвантами. Принебольшой амплитуде, можно махать с большой частотой оставив в покое ряды А и В, без опасности сложений.
Угу, конечно ), а теперь давайте посчитаем. Дело в том,
Оно не просто снизится, при достаточной мощности, площади, амплитуде и частоте махов, лобовое сопротивление крыла станет нулевым. А потом отрицательным. Это и есть тяга от закрылка-веера 🙂. Когда отрицательное значение сопротивления крыла станет равным его лобовому сопротивлению с неподвижным закрылком, то на этой скорости самолет сможет лететь в горизонте. А какую подъемную силу крыло разовьет на этой скорости, таким и будет взлетный вес самолета (конструкция+пилот, в общем все вместе).а если учесть явление снижения лобового сопротивления
у крыла с колеблющимся закрылком\эффект Жуковского,Бэтца,
Кнора\?
У меня возникла мысль, попробовать такой вариант.Оно не просто снизится, при достаточной мощности, площади, амплитуде и частоте махов, лобовое сопротивление крыла станет нулевым. А потом отрицательным. Это и есть тяга от закрылка-веера
Только на настоящем параплане не пробуйте (разве что на земле). Ведь если резинки растянутся слишком сильно, то купол выйдет на отрицательный угол атаки и сложится. А если слишком слабо, то будет срываться. Даже с упругими стропами из нейлона (растяжение под нагрузкой процентов 10-15%) очень сложно заставить кайт лететь, он то складывается, то сваливается. Напомню, что ход акселератора около 10 см или меньше (зависит от высоты строповки и др. факторов).При первой возможности попробую и напишу что получилось!
Только на настоящем параплане не пробуйте (разве что на земле). Ведь если резинки растянутся слишком сильно, то купол выйдет на отрицательный угол атаки и сложится. А если слишком слабо, то будет срываться. Даже с упругими стропами из нейлона (растяжение под нагрузкой процентов 10-15%) очень сложно заставить кайт лететь, он то складывается, то сваливается. Напомню, что ход акселератора около 10 см или меньше (зависит от высоты строповки и др. факторов).
Ну, если стропы оставить как ограничители хода, а параллельно прицепить резиновые шнуры только на укорачивание, то это не так страшно.
Значит для создания тяги в 1 кг, вам нужно отбросить 0.81 кубометра воздуха со скоростью, большей 10 м/с (скорость полета параплана).