Нужно ещё учесть что заявляемая мощность, длительно вырабатываемая человеком это величина усреднённая. На самом деле она имеет колебания связаные с циклическим режимом работы мышечной системы. И если взять эту усреднённую величину и привести её к импульсному значению, то пиковые значения будут на много больше.
Ценное замечание, спасибо. Это значит что при пассивных махах вверх можно проектировать мускульный махолет на пиковую мощность 600 Вт, а средняя в полете получится 300 Вт. При таком раскладе параплан-мускулолет с размахом в 30 м и площадью под 75 м2 согласно программе будет способен лететь горизонтально на скорости 18 км/час. А учитывая, что диапазон изменения углов атаки вписывается в ход обычного ножного акселератора, то похоже есть небольшой шанс сделать махолет-мускулолет. При частоте 1.3 Гц при плоско-параллельном махе амплитуда составит всего 0.4 м, при птичьем махе 0.81 м.
Даже на обычной площади в 30 м2 и минимальной для параплана скорости в 22-25 км/час, согласно расчету по проге можно добиться полета от 500-600 Вт в среднем и 1000-1200 Вт пиковых на махе вниз.
Откуда 1.3 Гц? У велосипедистов есть понятие
каденса, частоты вращения педалей, при которых меньше всего устаешь. У разных людей она разная, но в среднем 80-110 об/мин. Это частота 1.33-1.66 об/сек, значит мыщцы ног оптимальнее всего напрягать и расслаблять с такой частотой.
Считается, что в таком режиме велосипедист может длительное время (десятки минут или часы) выдавать мощность 250 Вт. А в короткие промежутки в течении десятков секунд или минут, примерно 500-600 Вт.
Это несложно прикинуть, я тут измерил расстояние между педалями на своем велосипеде, оказалось примерно 38 см. Если буду крутить их с частотой 60 об/мин, то это 1 оборот в секунду. Значит если я буду ехать стоя (не касаясь седла), то каждые пол секунды я одной ногой буду давить на педаль с силой своего веса 70 кг, и пройденный по высоте путь педали составит грубо 38 см (от верхнего до нижнего положения).
Мощность Вт=Дж/с, где Дж - это изменение потенциальной энергии E = mgh. Значит за полсекунды я перемещу свой вес на высоту 38 см. E = mgh = 70 кг * 9.8 * 0.38 м = 261 Дж. За полную секунду 261*2=521 Вт. Это максимальная теоретическая мощность, которую я могу развить на обычном велосипеде.
Если же ехать на полулежачем велосипеде, то можно спиной упереться в спинку, и при каждом нажатии на педаль давить с силой больше своего веса (за счет мыщц). Тогда можно развить еще большую мощность.
Кстати, такая частота оставляет шанс и предкрылку болдырева. Велосипедный каденс вещь испытанная, легко поддается измерению для конкретного человека. Соответственно если привод на предкрылок или машущие движения будут от рывков ног напрямую, то при частоте 1.3-1.6 Гц по режиму работы мыщц это будет равносильно кручению педалей на велосипеде.
При других частотах остается открытым вопрос сколько времени можно напрягать мыщцы и сколько потом нужно отдыхать, чтобы не слишком выматываться. Хотя подозреваю, что это дело тренировки. Каждый наверно замечал, что когда берешься за непривычную физическую работу, то быстро устаешь. Но после тренировки можешь такой темп и усилия выдерживать очень долго.
argentavis, про ускорения имхо правильные рассуждения. Хотя количественно оценить я пока затрудняюсь, нужно подумать, такую задачу еще не рассматривал.