Мечты не одного поэта.

Тогда можно добиться машущего полета просто подпрыгивая и раскачиваясь в подвеске, 

=оссобенно,если подвеска упругая\в резонансе\=принцип
Быкова и Волфа а также О....-братьев=не могу найти!
 
Нашел потрясающее видео в инете, сначала подумал - дешевый фэйк, но нет, видео таких масса.
Может некоторых "поэтов" натолкнет на новые мечты 🙂

Вот собственно:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=CYwbVVCVyg0&feature=fvwrel[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LGZN1-diDjU&feature=related[/media]

Как они такое творят? То ли дуют на самолетики, то ли от тепла рук они летят - непонятно :-/

Есть у кого мысли?
 
Кусок оргстекла или щит из рук за самолётиком подтормаживает поток под ним,увеличивая давление,аппаратик как бы на воздушной подушке летит,хоть давление не велико,но хватает.Надо только потренироваться на каком расстоянии и под каким углом щит держать для полёта без снижения.И самолётик максимально лёгкий,из промокашки или газеты.
А вообще они не плохо в офисах развлекаются.
 
То ли дуют на самолетики,

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=vXsj9HhbGbg

=пишут про экранный эффект,
но там больше=парение над подвижным склоном...

http://www.youtube.com/watch?v=fu-IhoOsjkU
-Paul Mac Cready...=великий поэт аэродинамики.
http://www.youtube.com/watch?v=S6JKwzK37_8
-даже сын великого Мак Криди этим увлекается!
 
Ясно конечно, что каким то образом восходящий поток делают. Вентилятор порвёт среду на множество вихрей и планерок будет колбасить.
Скорее всего так и есть, двигают перед собой под крутым углом лист, и в спокойном уравновешеном воздухе офиса получается ровный восходящий поток. Углом склона "горы" можно регулировать и угол восходящего потока, а курсовым направлением "склона" управлять направлением планерка.
  Зона влияния "склона" кратна его размерам. Немного поэкспериментировав, можно найти все эти углы и размеры щита. 🙂
 
Поэтому не думаю что с обычной четырех-пяти рядной строповкой можно создать волнообразное движение крыла, ну хотя бы с относительной амплитудой как у рыбьего тела. 

Надо просто попробовать, и всё станет ясно. Думаю что деформации купола всё равно происходят даже если это и не заметно с земли.

Как только разделаюсь с ремонтом бани займусь подвеской. Доработок немного, и при первой подходящей погоде попробую.
 
Я тут посоветовался со своим инструктором, на счёт веерного маха задней кромкой купола. Он предостерёг о возможности заднего свала.
  Он говорит, что свал можно получить даже на ряду В. Когда его вытягивают для  подтормаживания и увеличения скорости снижения при соревнованиях на точность приземления.

Советовал пробовать на большой высоте.
Поэтому отложу эксперименты до зимы. Там можно будет в штилевую погоду на пруд слетать с 50 м. и пробовать прокачку уже перед приземлением намалой высоте. :~) Там и лучше будет видно эффект. Нужно тщательно подготовиться и сделать блочки на ряд С. Чтобы не сильно влиять на угол атаки.
 
Там можно будет в штилевую погоду на пруд слетать с 50 м. и пробовать прокачку уже перед приземлением намалой высоте.
Не нужно никуда лететь 🙂. Достаточно стоя на земле в средний ветер отработать, физика процесса по большому счету одинакова. Тягу в 5-10 кг почувствуете, не сомневайтесь 🙂. Если она будет конечно, я имею ввиду что на земле легко различите пустое ли это трепыхание или есть какой-то полезный эффект. Главное не проверять такие сомнительные вещи сразу в полете.
 
А, как махать ногами стоя на земле? Я ведь хочу непосредственно перед приземлением, на высоте 2-3м. Даже если и произойдёт свал, это будет уже мягкая посадка в снег, если получится тяга, то получится продолжение горполёта. Это абсолютно безопасно.
 
К тому же средний ветер стоя на земле это танец. А планирование в штиль это ровный полёт в спокойном воздухе, где будет легче определить что и как работает.
 
А, как махать ногами стоя на земле?

Вот так:
Не нужно никуда лететь . Достаточно стоя на земле в средний ветер отработать, физика процесса по большому счету одинакова.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wPXo7ebWqsI&feature=related[/media]
 
Классный контроль крыла.

Для такого контроля нужно три условия.
1. Стабильный слабый ветер, около 3 м/сек. что характерно для заката. Даже если приземный слой и турбулизуется, то в зоне купола он достаточно стабильный и ламинарный. Впереди по курсу нет больших выступающих объектов, от которых доходил бы шлейф завихрений. А он как известно зависит от размеров объекта и скорости ветра.
2. Купол с хорошим качеством, около 10, чтобы можно было летать на таком ветре. Здесь мы видим узкое крыло, которое требует определённого мастерства.
3. Ну и конечно мастерство пилота, которое достигается частыми полётами в таких условиях.

Мне до этого пока далеко. Особенно если учесть что ближайшая приличная горка находится от меня в 130км. Я в это лето позволил себе один раз на 10дней съездить в Аскарово за 360км.
Из них лётных дней оказалось только четыре, а для моего уровня два. В первый день я на дельте подлётывал и благополучно сломал подкос и несколько труб, а во второй урвал два часа болтанки в термодинаме.
Да четыре раза ездил на день поближе, один раз в холостую.

Так что, из того что имею, пока могу рассчитывать на эксперименты зимой. Горка практически рядом в 30 км. :~~)
 
http://nhungdoicanh.blogspot.com/2009/10/lh-10-ellipse.html

-pomietshtajem?

http://www.youtube.com/watch?v=R2AWl3fgpDM
 
Сегодня утром по РЕНтв в программе "Военная тайна" мультфильм про ЛАРК показали. Такую чушь пороли просто кошмар какой то. Тема только была про антигравитацию. Про вибропредкрылок ни слова. Видимо военная тайна! ;D
 
http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/SATS.demographs/PAV.AIAApaperMark.Moore.pdf

-sievodnia-zavtra...

http://www.youtube.com/watch?v=n7CnyE5D2LE&feature=player_embedded

=elektro.
 
http://www.youtube.com/watch?v=n7CnyE5D2LE&feature=player_embedded

=elektro.

Всё это красиво в мультфильме, в реальности его ветром сдует с крыши при такой парусности.
Даже небольшой ветер и термичность на крышах города устроит такую пляску, что аварий с падением таких аппаратов на головы прохожих будут неизбежны.

Вообще такая конструкция годится только для мультфильма.
Достаточно посмотреть аварии с конвертопланами чтобы в этом убедится.
Можно конечно, сделать систему стабилизации тягой двигателей  управляемую компьютером, но всё это будет стоить бешеных денег на разработку и на сам аппарат. Я не утверждаю, что это невозможно, но нужно ли?

Махолёт надо делать!!! 😉
 
Назад
Вверх