http://gorod-magov.ucoz.org/forum/72-574-1Мне это простым не кажется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://gorod-magov.ucoz.org/forum/72-574-1Мне это простым не кажется
ПОЧЕМУ различаются распределением температур вихри
впрыск идет в очень горячий центр вихря, где отлично воспламеняется. А холодная зона вихря, была почему-то у стенок цилиндра, служа изоляцией от теплопотерь.
Христос воскресе братцы славяне!
Вопрос: ПОЧЕМУ различаются распределением температур вихри Ранка и Эльсбета?
Понимаю ли я Вас правильно? - Выходя из ресивера, сжатый воздух тангенциально расширяется в просторной Трубке Ранка, но не охлаждается как положено от этого дросселирования, а наоборот нагревается от стенок?!!контактируя с корпусом и получая тепло среды от стенок, вихрь наревается до этой температуры [???]
То есть от тангенциального движения "вдруг" переходит на выход к осевому, чтобы еще больше расшириться и охладиться?и дойдя до торца с задросселированым кольцевым каналом резко меняет направление,
Может быть тогда происходит скачок снижения давления, как положено при дросселировании, а не скачок повышения?где происходит скачок давления с повышением температуры выше температуры среды
Тут я соглашусь пожалуй без недоумения, но и без понятия ПОЧЕМУ они вдруг слились..., где выходит часть воздуха с такой температурой. Мелкие шнуры внешнего вихря сливаются на конусе дросселя в один центральный жгут
Не услеживаю какой-либо логики... что разворачивает новый жгут полностью на 180 градусов назад, да еще и в противоположном направлении вращения..., где все и вращательные моменты складываются и получается один центральный с обратным вращением,
А на том выходе - противодавление извне, так как атмосферное давление больше дросселированного давления... Где же логика?...котроый и устремляется к выходу на низкотемпературной стороне
Где же логика?...
Выходя из ресивера, сжатый воздух тангенциально расширяется в просторной Трубке Ранка, но не охлаждается как положено от этого дросселирования, а наоборот нагревается от стенок?!!
Тут я соглашусь пожалуй без недоумения, но и без понятия ПОЧЕМУ они вдруг слились...
Вы невнимательно читали мой ответ #3174.случае Ранка, нет ничего удивительного, что на периферии вращения - горячий воздух, и тут же нет ничего удивительного, что в цилиндре Эльсбета, на периферии - холодный воздух...
добрел до ДВС с сериями детонационных микровзрывов
имея определённую скорость движения переходя на меньший диаметр вращения
Лозунг Вы, Владимир, ничем не подкрепили...Детонационноесгораниевыгоднее всего организовать в бесклапанном ПуВРД!
Туго себе представляю это на законцовке крыла 🙂усилить скорость и мощность вихря мы можем только отсасывая воздух из центра у законцовок крыла. Я думаю лучше всего для этого подойдёт инжекторный способ при помощи нагнетающей турбинки
Выходит, что причина создания вихрей - закон сохранения энергии (ЗСЭ), а не только закон сохранения импульса движения/ готового вращения струек, как в горшке поршня Эльсбета.
Стало быть, не грех над крылом Каспера выстреливать из кабины закрученной струей, в сторону концевого "всаса".
Лозунг Вы, Владимир, ничем не подкрепили...
Думаю ничего это не даст.Нагнетая с широкой стороны - дальнобойная струя-жгут ?
Oтсасывая с острой открытой стороны - имеем с широкой стороны уловитель и усилитель вихря?
Камера может быть и достаточно эффективна, с низкими тепловыми потерями, но что делать с потерями на стенках расширительной камеры?Камера содержит жаровню в виде улитки