:craZy
Привет.
Что то давненько не кого не было. Волнуюсь за Виктора. Очень надеюсь что причины бытовые. Всех прошу извинить меня за неточности в сообщениях. Тороплюсь, пытаюсь побольше дать, так как не знаю сколько времени у меня будет дочкин комп. Она как старшая повезла моего последнего абитуриента поступать. А мой ноут скорее всего потерян, одна из микросхем на винде не дышит...
В моём крайнем посте, на картинке две фигуры. На них я попытался изобразить крыло дельтаплана с тыла. На нижней фигуре(прямое крыло режим) я хотел изобразить парус в полёте по прямой.
Мы можем видеть в верхней части фигуры верхушку мачты, и спускающихся с неё два верхних боковых троса, приходящих на боковые узлы находящихся на консолях, и на них жёстко закреплены. Опустившись по рисунку(4мм) мы можем видеть перекрестие.Это носовой узел. Он имеет шарнир с одной степенью свободы в горизонтальной плоскости. На предыдущем посте его очень хорошо видно. Это три коричневые жирные линии сходящиеся в одной точке. Средняя коричневая палка- килевая, на ней видно установлена жёлтая поддерживающая мачта, и спускающиеся с её верхушки, тоненькие чёрные троса. Надеюсь теперь возможно увидеть две боковые трубы выходящие из носового. В носовом они изламываются, и угол может составлять примерно115 градусов.
Я хочу обратить внимание на кривую линию, которую образует задняя кромка паруса, или крыла.
Привет.
Что то давненько не кого не было. Волнуюсь за Виктора. Очень надеюсь что причины бытовые. Всех прошу извинить меня за неточности в сообщениях. Тороплюсь, пытаюсь побольше дать, так как не знаю сколько времени у меня будет дочкин комп. Она как старшая повезла моего последнего абитуриента поступать. А мой ноут скорее всего потерян, одна из микросхем на винде не дышит...
В моём крайнем посте, на картинке две фигуры. На них я попытался изобразить крыло дельтаплана с тыла. На нижней фигуре(прямое крыло режим) я хотел изобразить парус в полёте по прямой.
Мы можем видеть в верхней части фигуры верхушку мачты, и спускающихся с неё два верхних боковых троса, приходящих на боковые узлы находящихся на консолях, и на них жёстко закреплены. Опустившись по рисунку(4мм) мы можем видеть перекрестие.Это носовой узел. Он имеет шарнир с одной степенью свободы в горизонтальной плоскости. На предыдущем посте его очень хорошо видно. Это три коричневые жирные линии сходящиеся в одной точке. Средняя коричневая палка- килевая, на ней видно установлена жёлтая поддерживающая мачта, и спускающиеся с её верхушки, тоненькие чёрные троса. Надеюсь теперь возможно увидеть две боковые трубы выходящие из носового. В носовом они изламываются, и угол может составлять примерно115 градусов.
Я хочу обратить внимание на кривую линию, которую образует задняя кромка паруса, или крыла.