Мечты не одного поэта.

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:craZy
  Привет.
Что то давненько не кого не было. Волнуюсь за Виктора. Очень надеюсь что причины бытовые. Всех прошу извинить меня за неточности в сообщениях. Тороплюсь, пытаюсь побольше дать, так как не знаю сколько времени у меня будет дочкин комп. Она как старшая повезла моего последнего абитуриента поступать. А мой ноут скорее всего потерян, одна из микросхем на винде не дышит...
  В моём крайнем посте, на картинке две фигуры. На них я попытался изобразить крыло дельтаплана с тыла. На нижней фигуре(прямое крыло режим) я хотел изобразить парус в полёте по прямой.
Мы можем видеть в верхней части фигуры верхушку мачты, и спускающихся с неё два верхних боковых троса, приходящих на  боковые узлы находящихся на консолях, и на них жёстко закреплены. Опустившись по рисунку(4мм) мы можем видеть перекрестие.Это носовой узел. Он имеет шарнир с одной степенью свободы в горизонтальной плоскости. На предыдущем посте его очень хорошо видно. Это три коричневые жирные линии сходящиеся в одной точке. Средняя коричневая палка- килевая, на ней видно установлена жёлтая поддерживающая мачта, и спускающиеся с её верхушки, тоненькие чёрные троса. Надеюсь теперь возможно увидеть две боковые трубы выходящие из носового. В носовом они изламываются, и угол может составлять примерно115 градусов.
Я хочу обратить внимание на кривую линию, которую образует задняя кромка паруса, или крыла.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
...Я хочу обратить внимание на кривую линию, которую образует задняя кромка паруса, или крыла. Благодаря этой кромке, мы можем увидеть как меняется в процессе управления, общий профиль и контур крыла.
  Парус имеет несколько точек крепления к каркасу, а также два кармана для боковых труб, которые образуют лобик крыла, килевой карман, и карманы для лат. Все эти элементы образуют очень надёжный аэродинамический профиль. Пилот подвешивается в подвесной системе к узлу подвешивания.
В процессе управления аппараты нового поколения имеют возможность усиливать команды пилота, за счёт особенного устройства силового каркаса. благодаря этому он может очень быстро и четко выполнять команды пилота.
  На верхней картинке я попытался изобразить, что происходит с крылом, когда пилот подаёт команду на левый вираж.
Когда пилот переносит баланс относительно фокуса крыла влево срабатывает дисбаланс в жёстком каркасе крыла, поперечная балка перемещается над килевой, на определённое расстояние, и два полукрыла очень быстро становятся асимметричны. Кроме того, что крыло получило дисбаланс по весу, относительно фокуса крыла, к этому добавляется и асимметрия по несущей площади двух полукрыльев, левая половинка стала более толстой, и угол атаки профиля становится более отрицательным. Правая половина полукрыла уменьшила нагрузку, килевая переместившись влево, увеличила площадь правой, растянула полотнище правой половинки паруса, сделала профиль более тонкий, его сопротивление снизилось, качество увеличилось, и угол атаки не уменьшился. Изменяется порядок обтекания всего крыла. Происходит очень активный вираж. Со стороны возникает впечатление что аппарат волчком крутится на одном месте. Перекос крыла хорошо видно на верхней картинке.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Волнуюсь за Виктора.
-Виктор уехал к дочери в отпуск...

-современные крылья дельтапланов называют:
"с плавающей поперечиной"=но это не точно
=они с плавающей килевой.
это равносильно удлинению подвески и уменьшении боковых сил управления трапецией...

-[ch1085][ch1072][ch1076] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076][ch1077][ch1083][ch1082][ch1086][ch1081] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1072] [ch1074] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090] [ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1083] [ch1087][ch1086][ch1082][ch1086][ch1081][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1057][ch1090][ch1101][ch1092][ch1072][ch1085] [ch1053][ch1080][ch1090][ch1096] [ch1080] [ch1092][ch1088][ch1072][ch1085][ch1094][ch1091][ch1079]
[ch1048][ch1074][ch1074] [ch1056][ch1091][ch1089][ch1089][ch1086]\[ch1090][ch1086][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1085][ch1080][ch1081] [ch1091][ch1089][ch1087][ch1077][ch1096][ch1085][ch1086],[ch1085][ch1086] [ch1074] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1085][ch1077][ch1084] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1077] [ch1089][ch1083][ch1086][ch1084][ch1072][ch1083] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1074][ch1086][ch1085][ch1086][ch1095][ch1085][ch1080][ch1082]\.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :) Спасибо Хенрик.
Ваше замечание по существу. Хотя эти уточнения могут привести к спору подобному о курице яйце Пусть будет так. Главное что Вы понимаете о чём идёт речь.
Стэфан Нитш и француз
Ивв Руссо, к сожалению я сразу не смог найти информации о их работах. Очень жаль,что Ивв Руссо пострадал. 
Такие последствия мне хорошо известны.После перелома я думал что уже не смогу летать никогда. Слава Богу Феодосийцы буквально за шкирку подняли меня в небо. Мне было так плохо, что меня мутило. Но когда я взял в руки трапецию, постепенно попустило. Второй подъём в тот же день прошёл на много легче, правда ноги дрожали с удивительной частотой, а потом прошло почти полностью,  в последствии даже работал каскадёром. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Руссо пострадал.
http://pagesperso-orange.fr/pulma1/Un%20peu%20d%27histoire.htm

http://vimeo.com/1405753

-на своём махолёте на базе ВИКТОРа он пролётывал после отцепки от буксира до 200м.
-в послетнем полёте его слишком резво буксировали и после отцепки на нескольких метрах перетянул и свалился=сейчас на коляске.

http://www.alpenstreckenflug.de/texte/english/glidingvideos.htm

-video...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
видно только одно,
-отцепка в 3-й секунде,потом больше десятки секунд маш.полёт.

перед тем пролетал по 200м...

http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/rouss00.jpg
-раньше делал попытки с дельтапланом +маховик!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Хенрик я в детстве вообще делал модельки Махолетов, с чертежей что в журналах, так вот построенные строго по чертежам не летали :( во первых тежелые, из сосновых реек, немного уменьшив и применив солому и стебли сухих трав мы с руководителем кружка все таки добились полета махалета ещё и с набором высоты, выпущенные из рук до потолка подлетали, естественно с резиномотором,  зделали их не менее 10 летающих вариантов, получив оптимальный по нашему мнению,тогда мы и поняли, пока не будет специальных материаов и движков это беполезно, да и взмах крыла птици он такой сложный, вот на химии наблюдал летит болотная чайка(может озерная, хз)  когда идет в набор высоты мащет всем крылом и полной амплитудой, а на крейсере только наружными половинками консолей а центроплан почти не шевелится Попробуй повтори такой механизм :-/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Попробуй повтори такой механизм Undecided
-посмотрите работы Топорова=будет Вам ответ.

-я тоже считаю для себя что это слишком сложное явление и придерживаюсь простенького крыла хорошего,лёгкого дельтаплана\в моём случае это КАСПЭРВИНГ\
с осцилляционным приводом с помощю пивной
мыщцы\моего брюха\!
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:craZy
Привет
Ответ #1131 - 19.07.09 :: 17:06:59 Отметить & Цитировать Цитировать
hasan писал(а) 19.07.09 :: 16:42:01:
Попробуй повтори такой механизм Undecided


-посмотрите работы Топорова=будет Вам ответ.

-я тоже считаю для себя что это слишком сложное явление и придерживаюсь простенького крыла хорошего,лёгкого дельтаплана
С этим я полностью согласен.

Но я буду настаивать на обычном дельтакрыле которое пытался описывать. Для этого я имею несколько весомых причин.
  Во первых этот тип имеет свойства которые значительно приближаются к очень важным и полезным качествам рукокрылов.
Это и эластичность самого крыла, а точнее эластичность оболочки профиляобразующей в комплексе, которая необходима для автоматической установки угла атаки профиля крыла(в доль САХ)в процессе махового движения или крутильным деформациям крыла.
для создания необходимого вектора сочитать тягу и управление [/color].
Во вторых с Божьей помощью, мне удалось усовершенствовать способ управления таким крылом, что увеличило эффективность системы управления. Способ я опробовал в воздухе,  получил патент на это изобретение, а в последствии довёл это изобретение до более высокого усовершенствования, но патентовать больше не хочу, так как хлопотно это, а толку мало. 

Хочу добавить, что и материалы новые появились, да и технологии соответствующие появились, только мы их не все видим, а они уже существуют, и работают, и за частую в областях очень далёких от авиации. Этому хороший пример дельтаплан. Он создан аматерами, со многими отклонениями, но работающими. И до сих пор летает и развивается, и будут развиваться.


                   
               
         
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)
Привет!    СпасиБо, Хенрик.                                             
          
Согласен, очень хороший аппарат, и не только аппарат, но и другие его разработки. Многие его технические решения  похожи на мои. Это ещё раз говорит о том, что идеи витают в воздухе. Приходит время, и они проявляются в разных концах света. Правда, я не смог рассмотреть способ управления на их амфибии.
Мне понравилось хорошее качество аппарата, которое заключается в возможности во время разбега расправлять крылья, а также складывать их за ненадобностью. Наверное, очень интересно устроена консоль, но, к моему сожалению, я не вижу всех её преимуществ.
А на моей амфибии я установил подводные крылья для облегчённого отлипания и более мягкого приводнения. Но при этом днище лодки было круглое, аэродинамически гладкое (без реданов), а это хорошо для аэродинамики.
Для необходимой плавучести по бортам планировались мягкие надувные баллоны, по необходимости наполняемые выхлопными газами, откачка и неглубокое вакуумирование можно было производить сразу после старта, приводя мидель в минимальную величину...
                                                             Что я не увидел, и что бы ему не помешало
Я  занимался усовершенствованием самого планера  flexwing, ежели более конкретно, то силовой частью каркаса, консолями, и способом управления flexwing. Это дало возможность отказаться не только от тросов,трапеции и мачты, но и от подкосов, но при этом аппарат не только не потерял качества flexwing, но и приобрёл аэродинамически стабильный лобик. При этом у ЛА  вес даже может уменьшится как минимум на 10%. Для этого я нашёл и применил новый материал ( сотовый поликарбонат, применяющийся в строительстве для кровли). А также мне пришлось разработать новые тех. решения по свариванию и упрочнению поликарбоната. При этом прочность и целостность тончайших сотовых перегородок не страдает.
  Теперь предлагаю снова вернуться к варианту машущего полёта и представить, что это возможно на аппарате Voyager flexwing.
На видео хорошо видно старт и протекающий полёт. Теперь давайте представим, что пилот может повлиять на консоли и изменять вэобразность по очерёдности положительную на отрицательную, примерно10 градусов положительной и сразу перейти на10 отрицательной в течении1-2секунд. Что бы произошло в этом случае? Добавлю ещё одно, стабильное положение аппарата по курсу и тангажу
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Многие его технические решенияпохожи на мои. Это ещё раз говорит о том, что идеи витают в воздухе
-я с Вами полностью согласен.
-конкретные решения могут немного отличаться,нпр.у нашей амфибии нет подводных крыльев,тк.примененное крыло КАСПЭРВИНГ генерит большую подьёмную силу на больших углах атаки и легко вытаскивает поплавки из воды.а в полёте эти поплавки откачиваются и атмосф.давление прижимает их в сплющенном виде ко дну=аэродинамически они исчезают.

-в ВОЯДЖЕР применён хитрый приём=на каркас старого типа\2-я генерация\с краспицами и оттяжками надели купол и таким образом получили почти оптимальное крыло=
центральная часть с тупым носовым углом=несущая а боковые части большой стреловидности=стабилизатор,к тому же с возможностью регулировки натяжения "лопухов" во время полёта.
конечно,возможность управления углом каркаса с пом.натяжения поперечины сохранена.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)Привет
согласен с тем, что на некоторых крыльях не нужны вспомогательные органы. У КАСПЭРВИНГ это крыло, которое способно работать на закритических углах атаки и практически нагнетает перед собой воздушную горку или трамплин. Другие аппараты укладываются в предел двух с половиной длинны САХ между поверхностями земли и несущей. В этой зоне работают законы для полётов на экране.
   Очень хорошее Ваше решение с надувными поплавками!!!
   Ну и нельзя не отметить, очень остроумно подошла к решению проблемы аэродинамики для крыла второй генерации команда Рупера. Но мне бы очень хотелось бы подсмотреть, какой способ управления команда Рупера использует на своей амфибии с flexwing.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
решение с надувными поплавками
-кроме надувно\откачиваемых поплавков у нас предвидится центральная лыжа с коньками\снег-лёёд\ также на пневмодемпфере с возможностью его откачки и лыжа прячется в пространство между сплюснутыми поплавками.

-в амфибии Рупера для крыла таких размеров наверно применяют силовые исполн.мех-мы.
также возможен "птичий" способ управления крылом=уменьшение нес.силы на внутреннем крылье путём ослабления натяжения соотв.салинга.
\это моя догадка\.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
-кроме надувно\откачиваемых поплавков у нас предвидится центральная лыжа с коньками\снег-лёёд\ также на пневмодемпфере с возможностью его откачки и лыжа прячется в пространство между сплюснутыми поплавками.

-в амфибии Рупера для крыла таких размеров наверно применяют силовые исполн.мех-мы.
также возможен "птичий" способ управления крылом=уменьшение нес.силы на внутреннем крылье путём ослабления натяжения соотв.салинга.
\это моя догадка\. 
:)
Привет
Смелые, хорошие, нужные, решения. Рад за Вас!!! Желаю всего Вам доброго, а главное -УДАЧИ
По амфибии Рупера;
Думаю Ваша догадка очень вероятна. Но мне интересно где и как они установили исполнительные механизмы. Меня совсем не удивит если их решение будет похоже на моё, запатентованное в России. Приоритет моего патента от 08.04.1998
Я набрался смелости и написал Руперу. Теперь жду с волнением.
Дело в том что моё тех решение увеличивает эффективность управления во много раз. Я его доработал, теперь оно на много проще, и эффективнее. Благодаря этому я вижу чёткую перспективу для махолётов.   
 

Вложения

FT

Я люблю строить самолеты!
Миниатюрный махолёт
http://www.membrana.ru/lenta/?9498

и ротор:
http://www.internetage.com/rotorcraft/future1.htm
 
Вверх