vi64
вам наверно интересен взгляд со стороны,
Конечно, интересен! Но честно говоря, я сам это проектом еще не называл. Просто Вы первый, кто попросил от меня резюме, какой бы аппарат я построил... (для пробы), а я к ответу-то и не готов
🙂 Мой способ приближения к тому, чего мне бы хотелось, слишком неопределен. Скорее было бы верно - я изучаю, о чем мечтали, что делали другие и слишком долго "примериваю" к себе.
ЛА столь скромных размеров, при ожидаемой скорости 360км в час, требует высокой подготовленности как при изготовлении так и при управлении.
Я нарочито завысил планку, потому что мне в идеале хотелось бы летать на маршруты длиной тысячи километров, в другие страны и назад. Ну а минимальные размеры... Это вот откуда: чисто теоретическое идеальное определение машины (своими словами): хороша машина та, которая выполняет возложенные на нее задачи, но сама при этом, присутствует как бы минимально (как турецкая женщина: подала на стол и исчезла
🙂)
Наличие отклоняемых плоскостей при высокой скорости полета вызовет только увеличение лобового сопротивления.
Конечно, относительное увеличение доли сопротивления будет. Но ведь дополнительные крылышки - источник тяги! Каков может быть баланс сопротивлений? Надо решать еще. Ну и пассивное уменьшение доли сопротивление - неподвижное серднее крыло должно быть меньшей площади и миделя. Так примерно, чтобы лишь суммарная площадь неподвижного крыла и тяговых крыльев обеспечила контрольную нагрузку, какая была у базиса, например, Л-3.
При весе ЛА 120кг ( не ошибся?) разогнатся до 360км ? Весьма ограничен запас прочности.
Ошиблись, я наверное имел в виду полезный груз (пилот 85-90кг, ну и топливо) Аппарат даже близко не готов еще оценить по весу, так как четко не принят тип СУ и привода. Ясно, что прочности надо закладывать под большие нагрузки. Такие маленькие аппараты легче сделать прочными, нежели большой. Конечно, с оговорками.
Смею предположить, приведение в действие машущего привода на скорости вызовет разрушение аппарата.
Конечно, Вы вправе. Но как знать нам, если я еще многого не начал принимать к расчету? Чтоб ощутить необходимые параметры, потребуется время. Хотелось бы спросить, Вы ведь при Вашей оценке имели ввиду не одиночный (неуравновешенный) махатель, а оппозитную пару - MAV?
Особо отмечу, что мои интересы включают такой подход к движителям, когда как минимум два осциллятора согласованы между собой по частоте, по сдвигу фаз и с поступательной скоростью. Амплитуда тоже должна быть согласована со скоростью. Увязка параметров мыслится через микроконтроллеры. Вторая пара оппозитнoго MAV - хвостовое оперение на колеблемых балках. Есть очень интересные новые доводы к пользе оного. - Меньше потерь и сопротивления, больше тяги... Речь о волновой физике, о диполях колебателей. А мидели должны бы уменьшиться...
Работы в Германии по маш. приводу для ЛА не были прерваны, они были завершены
Возможно Вы не придали значения, что многие здесь особенно оценивают результаты Адальберта Шмида? Он завещал применять и далее его взлетавший и летавший ЛА.
Человек традиционно предвзят. Бывает в упор что-то не видит. Я тоже бываю таким. Но с другой стороны бывает, что человек видит то, что другие не видят.
Внизу фото - А.Шмид в полете. С такого мотоцикла поставлен моторчик. Взлет производит самостоятельно с более мощным
ссылка - http://mahalet.ucoz.kz/ - Ю. Н. Землянов
Спасибо за ссылку!
🙂Начал читать...