я участвовал в поиске и подьеме по Лазореву (на вторых ролях правда) - когда изучали архивные материалы по нему - запомнилось, что он попал в полк в январе 1943
Не думаю что у летчика общий налет был 28 часов 8 из которых на Харикейне.
В 1943м желторотики имели 70+ часов прежде чем их к истребителю допускали.
забористая трава - где берете?
По предательству :
https://www.youtube.com/watch?v=mNq_WOHGV3o&t=45s
_______________________________
о численности самолетов:
В частях ВВС пяти приграничных военных округов было 7133 боевых самолета, в дальнебомбардировочной авиации - 1339 и в авиации Военно-Морского Флота - 1445 - всего около 10 тысяч (9917) боевых самолетов.
http://www.airpages.ru/dc/ww2.shtml
_______________
В ВВС РККА на 22 июня 1941 года насчитывалось от 10 500 до 12 000 самолетов (!). Как видим, агрессор имел авиацию в 2,4--2,8 (!)раза меньше. На Восточном фронте авиации СССР также была в 2,7 (!)раза многочисленней. Теперь о мифе, об устаревших типах советских самолётов. Против 830 истребителей Ме-109 в ВВС СССР было 399 истребителей ЯК-1, 1309 – МиГ-3 и 322 – ЛаГГ-3. Как мы видим, и в современных истребителях у ВВС СССР было превосходство над люфтваффе в 2,4 (!) раза. Истребитель ЯК-1 на высотах до 3 500 м имел скорость до 600 км/час против 560 км/час у Ме-109 и превосходил его по большинству параметров, в том числе и по огневой мощи( А.Н. Пономарёв « Советские авиационные конструкторы» , М., Воениздат, 1990 г.). Советский истребитель МиГ-3 значительно превосходил Ме-109, к тому же он был высотным истребителем, где Ме-109 вообще не мог вести бой. Скорость МиГ-3 достигала 640 км/час, дальность полёта 1250 км, а его предшественник, МиГ-1 на высоте 7000 м разгонялся до скорости 652 км/час. Оба самолёта имели мощное вооружение
http://blaznin.ru/oborona/history/17---41----