Мессершмитт, человек и самолет.

налаживал массовый выпуск тех моделей, которые  были на 39 год. и которые уже устарели к 41.
ВОТ ТЕ НА! ЗА ДВА ГОДА И УСТАРЕЛИ!!
Это где такая трава забористая?

Никто и никуда не устарел. И-153 ,например, легко мог догнать и завалить основной немецкий фронтовой бомбардировщик Ю-87. Он же очень достойно проявил себя на южном участке фронта в 1941м. Был сложной целью для Ме-109.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ dd2

да немцы вообще не ожидали что на восточном фронте будет такое сопротивление....и что их будут сбивать..........до сталинграда когда у них было преимущество в количестве.......они были королями......а вот под сталинградом их уже начали потихоньку прижимать.........а когда над кубанью дали просраться......все полное превосходство в воздухе
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Слышал версию, которую  вроде бы подтверждают данные по выпуску самолётов - что СССР готовился к началу войны в 1939 г. и, соответственно, налаживал массовый выпуск тех моделей, которые  были на 39 год. и которые уже устарели к 41. но самолёты-то уже были выпущены.
Неправильно, в реальности проектирование началось в конце 39 года , первый полет Мига - 5.04.40 г, ЛаГГа - 28.03.40 г. и они вполне соответствовали самым передовым требованиям времени.   Главная цель - успеть освоить производство новых современных самолетов до начала войны была выполнена полностью.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
А, и насчет "устарели к 41 му году"  -Лагг-3 выпускался до середины 44 года, Ла-5 и Яки - до конца войны.Впрочем как и Ту-2 с Пе-2. С дистанции сошли из "новоделов" МиГ-3, Су-2, Ар-2  и Як-2/4.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Sasha писал(а) Сегодня :: 18:49:42:
но самолёты-то уже были выпущены.
Миль пардон, это не я писал... ;)
Чтобы скрыть и ка кто объяснить вот и придумали в 60х байку об устаревших И-16 и И-153
И СБ.. Причем писать они стали мемуары только после смерти Сталина. Дескать враг падлюка напал внезапно .. а Сталин бяка все не верил.   Остальные цифры указаны в целом верно. За всю войну СССР потерял 61500 стволов полевой артиллерии, 96500 танков и САУ, но из них не более 65000 по боевым причинам, 88300 боевых самолётов, но из них только 43100 по боевым причинам. Погибло в боях (включая не боевые потери, но без учёта погибших в плену) за всю войну около 6,7 миллионов советских воинов.       Взято отсюда http://www.poteryww2.narod.ru/index.html       Обратите внимание - только половина потерь самолетов была боевой!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Слышал версию, которуювроде бы подтверждают данные по выпуску самолётов - что СССР готовился к началу войны в 1939 г. и, соответственно, налаживал массовый выпуск тех моделей, которыебыли на 39 год. 
В 39-м, СССР был готов к войне более, чем какая либо другая страна! В 38-м, Сталин рвался в Европу,чтобы раздавить Германию, в рамках договора с Чехословакией, но не пустили... А  вот после, ситуация начала меняться не в нашу пользу.
Главная цель - успеть освоить производство новых современных самолетов до начала войны была выполнена полностью. 
Ещё как! Производсто МиГ-3 и Ме-109 продолжалось примерно в одно время, только МиГов успели сделать 3172  шт, + около 100 МиГ-1, а Ме-109Ф-около 2300 шт. и далеко не все они попали на Восточный фронт! А были ещё и ЛаГГи и Яки!
Так может не стоило  так "гнать план" (за что потом сели Шахурин и Новиков), а делать самолёты потщательнее и сержанту Лазареву дать побольше часов налёта в запасном полку?
И-153 ,например, легко мог догнать и завалить основной немецкий фронтовой бомбардировщик Ю-87
Он не был основным. Их было в 41г,  200+ на Восточном фронте. Это в советских фильмах про войну, они повсюду. Как и немецкие парашютисты.  ;) 
Запуск в серию И-153 в 39-м году, это прям как анекдот, если бы не было это грустно. Немцы Ме-109 Е запустили в производство, и Хе-112, французы-Д-520. :-X 
   
 
я участвовал в поиске и подьеме по Лазореву (на вторых ролях правда) - когда изучали архивные материалы по нему - запомнилось, что он попал в полк в январе 1943
Не думаю что у летчика общий налет был 28 часов 8 из которых на Харикейне.
В 1943м желторотики имели 70+ часов прежде чем их к истребителю допускали.

забористая трава - где берете?
По предательству :
https://www.youtube.com/watch?v=mNq_WOHGV3o&t=45s
_______________________________

о численности самолетов:

В частях ВВС пяти приграничных военных округов было 7133 боевых самолета, в дальнебомбардировочной авиации - 1339 и в авиации Военно-Морского Флота - 1445 - всего около 10 тысяч (9917) боевых самолетов.

http://www.airpages.ru/dc/ww2.shtml


_______________

В ВВС РККА на 22 июня 1941 года насчитывалось от 10 500 до 12 000 самолетов (!). Как видим, агрессор имел авиацию в 2,4--2,8 (!)раза меньше. На Восточном фронте авиации СССР  также была в 2,7 (!)раза многочисленней. Теперь о мифе, об устаревших типах советских самолётов. Против 830 истребителей      Ме-109 в ВВС СССР было 399 истребителей ЯК-1, 1309 – МиГ-3 и 322 – ЛаГГ-3. Как мы видим, и в современных истребителях у ВВС СССР было превосходство над люфтваффе в 2,4 (!) раза. Истребитель ЯК-1 на высотах до 3 500 м имел скорость до 600 км/час против 560 км/час у Ме-109 и превосходил его по большинству параметров, в том числе и по огневой мощи( А.Н. Пономарёв « Советские авиационные конструкторы» , М., Воениздат, 1990 г.). Советский истребитель МиГ-3 значительно превосходил Ме-109, к тому же он был высотным истребителем, где Ме-109 вообще не мог вести бой. Скорость МиГ-3 достигала 640 км/час, дальность полёта 1250 км, а его предшественник, МиГ-1 на высоте 7000 м разгонялся до скорости 652 км/час. Оба самолёта имели мощное вооружение

http://blaznin.ru/oborona/history/17---41----
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
картина было "не очень" - мои оценки, что из (предположим) 12-19000 самолетов едва четверть были в хорошем состоянии
но тем не менее.... не смогу сейчас вспомнить цифры, но факт помню: на начальном периоде войны до битвы   под Москвой немецкая промышленность не могла покрыть потери авиатехники. И это был единственный период до конца 44 года, когда потери в технике не покрывались и было численное уменьшение самолётов.

т.е. наши деды и прадеды воевали насмерть на том, что было...
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Эта тема очень велика, сложна и вряд ли в споре на форуме может быть обсуждена корректно.
.е. наши деды и прадеды воевали насмерть на том, что было...
Ну дык, они ещё на "военные рельсы" не перестроились ...
Тут, вот http://diletant.media/articles/28610323/?sphrase_id=3300145 статья профессиональных историков по теме очень интересная.

С уважением.

З.Ы.: Из того же журнала мемуары одного из участников Д. Панова http://diletant.media/articles/29546153/?sphrase_id=3300145
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Тут, вот http://diletant.media/articles/28610323/?sphrase_id=3300145 статья профессиональных историков по теме очень интересная.
Да уж, "профессионалы". Название "22 июня", а в статье понадёргано жареных фактов обо всём и как следует - ни о чём. Уровень статьи соответствует названию журнала - "Дилетант".

Из того же журнала мемуары одного из участников Д. Панова http://diletant.media/articles/29546153/?sphrase_id=3300145
Опять же - не мемуары, а обрывки мемуаров с комментариями "профессионалов"
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Ни чо, что создатель Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 - Семен Лавочкин по национальности еврей? А то вдрух и его упоминать не надо? 
Миль пардон, а при чем здесь вообще евреи ? Я четко написал -"жидомассон". Для меня - огромная разница , я отлично понимаю разницу между евреями Одессы и работниками "Эха Москвы" .Так что я точно не антисемит.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Sasha писал(а) Сегодня :: 19:25:22:
Каких нахрен "профессиональных историков" ? 

alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 19:57:40:
Да уж, "профессионалы".


http://diletant.media/about/

С уважением.
Наверх      
Ну и что эта фигня должна на ваш взгляд означать ? С уважением .  Чистоту помыслов работников "Эха"? Или ученую степень Солонина ?   Марк Семёнович Соло[ch769]нин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. По образованию — авиационный инженер-конструктор.       Википедия, вот. Так что никакой он не историк, так , балабол на заказ.  Так что поверь лучше мне, я тоже историк хоть куда да еще и тоже инженер-конструктор ! Какая-никакая  а самая что ни на есть историческая ученая степень по нынешним временам! ;D С уважением !Не те статьи ты читаешь, ох не те ! Читай лучше это - http://www.pravoslavie.ru/54433.html
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Эта тема очень велика, сложна и вряд ли в споре на форуме может быть обсуждена корректно.
А если порыться в интернете то можно найти превеликое множество  точно таких же споров, с разными цифрами и ссылками, некоторые даже очень походят на истину... Я думаю проблема эта будет жить до тех пор пока НАСТОЯЩИЕ  дяди ученые не займутся независимыми от политики и сиюминутной сенсации исследованиями и подсчетами. А до тех пор бал будут править дилетанты. В обоих смыслах.  Может вернемся к Вилли Мессершмитту ?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
так Вилли и заварил всю эту кашу... создал "мессер" который гонял ишаки, да чайки - да так, что до сих пор не вполне неясно, как так вышло в 1941-м
Справедливости ради надо заметить что и "ишаки " и "чайки " тоже задали мессеру изрядную трепку , потери у немцев были тоже были не детские. А вот как это вышло.. Лучше всех по этому поводу высказался Гудериан , в своей книге  он как то написал, что планы для того и создаются чтобы потом осуществляться. Немцы просто педантично осуществили хоть и авантюристический но вполне осуществимый план.Или часть плана, я по прежнему считаю что английский план "Виолент" - взятие под свой контроль нефтяных месторождений  Баку  и Кавказа  является частью плана "Барбаросса". Во всяком случае отчего то Адольф ожидал  участия американцев и англичан 22 июня.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Перед первой мировой царское правительство купило моторы гном рон.........у которых были проблемы с коленвалами......потому что содержание в ихней стали серы и фосфора были за предельными.........Теодор Калеп........сделал свой мотор на сто сил.
опять компот из топора и гречи...
Миг-17, вам нужно серьезно подумать над аргументацией своих постов. ибо сами ваши либо бессодержательны, либо не убедительны.
 
Вверх