Мессершмитт, человек и самолет.

самолет не для свалки......нах#ра тогда нужен такой самолет........узкоспециализированный
Поскольку вы авиационный инженер с производственным опытом, то должны осознавать, чем была конструкция Ме-109 в 35 году,когда он появился! :STUPID
Если вы думаете,что нашим конструкторам для успешной работы не хватало (и не хватает) лишь денег, печатаемых в США(которыми буржуины не хотят делиться почему-то), то вы- агент влияния международного финансового интернационала, несмотря на весь этот патриотический трёп! 😉
И,кстати, для вас тут есть уютный уголок с единомышленником http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235257
;D
А творения Вилли-оставьте в покое.
 
@ KAA

так и надо было тогда ветку назвать эстетическое восприятие ме -109
и мы бы тут восхищались величиной кривизны его изгибов и великолепию форм...........мессер машина и машина боевая.........а конструктор это стратег который создает машину под эту стратегию выполнение этих задач. он должен был предвидеть как будет происходить воздушный бой на какой высоте и т.д. и чего он придумал.....подошел стрельнул удрал.........в чем прикол.........а когда америкосы начали равнять германию с землей............чем помог мессер своей стране........на той высоте он даже держаться не мог.........чем восторгаться........дворовым гением......примитивной машиной.........почему то не кто не восхищается что мы первые сделали дюралевый самолет.....хотя дюралюмин придумали немцы, свободонесущий самолет сделали мы........а у великих немцев были бипланы.......Поликарпов, Яковлев, Лавочкин.........они делая самолеты из того что валялось под ногами.........сделали вилии по всем статьям........в чем гениальность и самолета и его создателя
 
@ KAA

по вашему получается что главное достижение  вили.........что он смог создать неполноценную машину.......которую можно было выпускать массово с наименьшими затратами........то есть по русски......терражировать уродов..........Браво вили.......
 
@ sokil7

а причем тут вили..........тут уже другие люди более дальновидные.......
 
@ sokil7

будьте так добры напомните пожалуйста год создания сего девайса
 
в конце 90-х я пытался затащить производство во-105 на завод........в то время открылось в Москве представительство их......руководила им женщина....был на презентации........получили от них даже пакет документов на оценку стоимости пластиковых деталей.......но директор сказал все ребят спасибо я с немцами все сам порешаю.......но немцы почему то не стали с ним ни чего решать............проект заглох....
машинка действительно супер...
 
МиГ, хватит уже соплей и рефлексий.
Я затянул, я сделаал... да никуя ты ничего не сделал никто тебя не знает, и тебя это жутко бесит.
Ты старая пустышка.
Брысь с ветки.
Для тебя ветка По-2 предел.
 
@ samlander

)))))))))))))))))))))))))))))) когда нет аргументов...........переходят на язык площадной брани.  вы коллега тем самым показываете свой уровень воспитанности и интелекта.......не надо не святитесь........мы вас еще за оксакала считать будем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D :~) :~) :~) :~) 😀 😀 😀
 
@ samlander

уважаемый я не баба что бы кому ни буть нравиться..........мне от вас ни чего не надо.......
 
теперь еще один его шедевр......ме-262........самолет не очем.....я думаю что любой здесь маломальский самодел если ему дать такие деньги сделал бы такой же самолет...
И знание аэродинамики, которое было в те годы... Ничего бы не сделал тогда самодел и с вдвое-трое большими деньгами.
 
так и надо было тогда ветку назвать эстетическое восприятие ме -109
и мы бы тут восхищались величиной кривизны его изгибов и великолепию форм
При чём тут кривизна?
Выходит вы и в конструкции "не рубите", раз не понимаете, что для 35-го года Ме-109 был конструкторским шедевром. (Впрочем он был производной от Ме-108, который появился 2-мя годами раньше).
Его ровесники: И-17, Хаукер "Харрикейн",  АВИА В-535, ПЗЛ-24. И тут становится ясно-"ху из ху"! 😡
а конструктор это стратег который создает машину под эту стратегию выполнение этих задач. он должен был предвидеть как будет происходить воздушный бой на какой высоте и т.д.
То-то Н.Н. Поликарпов напредвидел, пропихнув в серию перед войной биплан с пулемётным вооружением, и запроектировав И-185 с 3-мя пулемётами. Но мы его всё равно уважаем! Тогда, получается главными "оракулами" были американцы из Белл, Локхид и Прокофьев-Северский конечно!😉
и чего он придумал.....подошел стрельнул удрал.........в чем прикол
Прикол в том, что это была наиболее эффективная тактика  не только со стороны немцев. Вы наверное не в курсе,как был сбит Новотный над Ханко в 41-м пилотом Як-1?
 
Гном-Рон, БМВ, Испано Сюиза - папы всех советских двигателей.
Швецов конкретно драл с БМВ. И не надо ляля.
При этом мы не говорим , что это плохо!

Особая страница отечественной истории авиамоторостроения — это производство лицензионных двигателей. В марте 1927 года на заводе «Икар» началось производство немецкого двигателя М-17 (BMW-6, 600 л. с.). Этот двигатель устанавливался на советских самолетах ТБ-1, И-3, Р-5, К-5, АНТ-9.

http://aviair.ru/avia-motor/
 
В декабре 1915 года Санкт-Петербургское акционерное общество "Дюфлон, Константинович и Ко" ("ДЕКА") выкупило завод и раз и на всегда определило будущее юного предприятия. В феврале 1916 года владельцы завода подписали контракт с техническим отделом Главного военно-технического управления России, в соответствии с которым завод "ДЕКА" должен был изготовить и поставить военному ведомству:
- 100  авиационных  двигателей   типа "Бенц" мощностью 150 л.с;
-  20   авиационных   двигателей   типа "Мерседес" мощностью 100 л. с.;
- 130   авиационных   двигателей   типа "Мерседес" мощностью 129 л. с.;
- комплекты запасных частей к указанным двигателям.

Предприятие осваивает производство лицензионных двигателей:
"Испано-Сьюиза" - М-6 (1925 г.) для истребителей "Фоккер D-XI" (Голландия) и Мартинсайд F-4 (Великобритания), а также отечественных По-2 конструкции Н.Н.Поликарпова и К-4 конструкции К.А.Калинина. Модифицированные М-6 устанавливались на танки Т-24 и ТГ;

"Юпитер-IV" - М-22 (1930 г.) - устанавливался на 25 типах самолетов военной и гражданской авиации: И-4, И-5, И-15, И-16, пассажирские К-5, "Сталь-3", ХАИ-1 и другие;

"Мистраль-Мажор" К-14 - М-85 (1935 г.), ставший прародителем целого семейства двигателей повышенной мощности (М-86, М-87), которые эксплуатировались почти на 40 типах самолётов. Двигатели устанавливались на торпедоносец-бомбардировщик ДБ-3, морской бомбардировщик АНТ-44Д и летающую лодку ГСТ, а М-88 увеличенной взлётной мощностью 1100 л.с. оснащались Ил-4, АНТ-51, Су-2, И-180. 

Из истории мотор сич: http://www.aex.ru/photo/motorsich/
 
А ветка и не про асов, а про железо.
Да, приписывали много.
Но это не В.Мессершмитт виноват.
 
Исправляюсь, речь была про Микулина, а не про Швецова.

Другими двигателями Микулина были М-17, М-22 (прообразы иностранных).
 
@ Инженер-109

Швецов не драл.......а развил разработку Теодора Калепа была такая фирма в Риге называлась Мотор она полностью Российская.......и М-11 Российская разработка.
 
Назад
Вверх