Мессершмитт, человек и самолет.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Резуна читать - себя не уважать
Не соглашусь! Пару-другую книг прочитать стоит,при этом вовсе не обязательно становится его сторонником. ;) Как-никак, он открыл у нас новый "формат" исторического исследования-по открытым и общедоступным источникам ( анализируя мемуары известных личностей). "Аквариум"-просто неплохое художественное произведение. И про падение со стулом там написана чистая правда.
в архиве по ним было, что "тлела" перкалевая обшивка и "гнили" деревянные части, что вызывало сомнение в прочности
Ого! И это-в сухом Монгольском климате! А что с ними творилось в Ленинградской области!? :eek: Зато авиазавод всегда при деле, все напряжённо трудятся,экономя по 100 кг дюраля на каждой машине!:mad:
 
А к вечеру все свои посты уберу, бессмысленный спор, а про "жидомасонов" прошу не ко мне адресовать, а к тому кто вас "обидел"
Тоже уберу свою. Мне безразличны жидомасоны, просто наряду с "коварными агентами госдепа", "грантоедами" и.т.п. они постоянно фигурируют в официальной пропаганде. И что-то мне подсказывает, что не от хорошей жизни...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
вроде про Мессершмит ветка ...угомонитесь "страна советов" :mad:
вот центровка просссто нет слов  ;)
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
...не от хорошей жизни...всегда там есть просто теперь заметней потому-как оптимизация в рядах вот кукловоды и на виду! ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Главное-чтобы этот описываемый бой не был подобен бою 28 панфиловцев у разъезда Дубосеково! Хотя я не сомневаюсь в самой возможности наших пилотов на Як-1 добиться такого успеха, состав смешанной группы из 7 Ю-87 и Ю-88 напрягает.
1. С чего бы немцам собирать столь разномастную ударную группу? Ю-88 будут вынуждены идти со скоростью Ю-87, а значит  на 70-80 км/ч медленнее,чем могли бы.
2. У них сильно разные высоты входа в пикирование.
3. Слишком сильная группа прикрытия для столь малочисленной ударной группы. ::)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ asz


как тут говорил великий КАА наши пацаны помешали немцам применить тактику ударил.....убегай.......им особенно удалась только вторая часть тактики....с первой частью вышла промашка........а ведь их великий канцлер говорил......что на всякую вашу умную вещь русские придумают такую хуйню.........)))))))))))))))кто виноват.......конечно наш мороз  и разгельдяйство наших пацанов.....не по правилам воюют.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
а так как речь у нас тут о вили.......ну не предусмотрел великий мастер в своем творении возможности ведения маневренного боя.....но как великолепна конструкция......а эти варвары русские....в нее с пулеметов вздумали стрелять.......
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Состав группы зависит от выбранных целей, во всяком случае, я так думаю. Ю-87 в основном применялись по точечным целям, требующих большой точности бомбометания, которая достигается только на пикировании, за счет уменьшения относа авиабомб при сбросе, а также минимального времени воздействия погодных факторов (ветер по высотам) на траекторию авиабомбы. Ю-88 хорошо было применять при ударах по площадным целям- б/м с горизонта (войска в местах сосредоточения, перед развертыванием и т.д.) Какие у немцев были задачи, сказать сейчас трудно, поскольку неизвестна обстановка на данном участке фронта. Ну а то, что ударная группа может составлять порядка 30%, а остальные 70-группа обеспечения, вполне возможно по замыслу. В настоящее время, примерно такое же соотношение сил, если не менее для ударной группы прослеживается по всем войнам и конфликтам. Правда, у немцев в данном случае, группа обеспечения состояла только из группы прикрытия, т.е отсутствовали демонстративная группа, группа РЭБ и т.д
Здесь, при относительно, равных ТТД истребителей, противники были поставлены примерно в одинаковые условия при завязке боя. Наши связаны прикрытием переднего края наших войск (уйди в сторону-трибунал), немцы- связаны своей ударной группой, выполняющей боевую задачу.И тут главное, не сколько сбито истребителей, а сколько Ю-87,88 выполнят бомбометание.
Не думаю, что этот эпизод выдумка и носит чисто пропагандистский характер. При хорошей выучке пилотов, да и в подобной исходной обстановке все вполне реально.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Выдумка не выдумка скажут только свидетельства с противоположной стороны.
К примеру в крайних номерах журнала АиК некий автор сравнивает результаты боев в первые часы войны по нашим и их документам. Без аналогичного анализа ничего с определенностью сказать про этот бой нельзя.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
короче все выдумка......боя не было......28 панфиловцев тоже не было....и вообще наши не победили в 45......надо все переписать.......
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
У Кожедуба в "Служу Родине" эта статья упоминается. Сам он в апреле 45-го вдвоем с Титаренко против сорока несколько минут крутился. Выживших у немцев должно было много остаться, вот у тех бы описание боя спросить. Извиняюсь за оффтоп, там Фв-190 были с бомбами
http://vpk-news.ru/articles/34054
Весна 43 и Кубань,  не знаю, не знаю. Дядя жил в Краснодаре в войну, помнил , как в 42-43-м одни наши падали, в памяти мальчишеской так отложилось, ну и совпали, видать, бои над городом и его выходы из дому во время воздушных боев и после.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
К примеру в крайних номерах журнала АиК некий автор сравнивает результаты боев в первые часы войны по нашим и их документам.
а как он будет сравнивать бои, когда остались немецкие документы, а наши утрачены при отступлении?
сразу верить?
В таких случаях автор прямо об это говорит и не берется утверждать как на самом деле было имея на руках только один источник . Если нужно достоверно установить истину полагаться на одно свидетельство никто не будет.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
достоверно установить истину 
сложное и не однозначное это дело. я, например, не уверен -  нужно ли её устанавливать, когда прошло 75 лет и все участники уже ушли - тогда или позже. 
По Вашему история принадлежит  только участникам? Очень многие вещи делать сложно и сверх сложно. Если бы наши предки не переступали через свои возможности человечества не было бы.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Все модификации мессершмитов имели преимущество в скорости над нашими самолетами.........поэтому это самая востребованная опция в самолете))))))))))))))
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
 "Сам он в апреле 45-го вдвоем с Титаренко против сорока несколько минут крутился. Выживших у немцев должно было много остаться, вот у тех бы описание боя спросить. Извиняюсь за оффтоп, там Фв-190 были с бомбами"
А здесь ничего уливительного, то звездное выступление люфтваффе описано и в англоязычных источниках, немцы за штурвалы посадили всех кого только научили взлетать.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
сложное и не однозначное это дело. я, например, не уверен -  нужно ли её устанавливать, когда прошло 75 лет и все участники уже ушли - тогда или позже.
Необходимо позарез пока еще есть такая возможность ! ;) Иначе будешь читать "правдивые" статейки из "Дилетанта" Лично я согласен с КАА,  состав группы напрягает, дед говорил что "немец - мужчина серьезный"  и вряд ли гансы  стали бы собирать такую разномастную группу, скорее всего  волею случая свалились в кучу  сразу несколько групп.
 
Вверх