Мессершмитт, человек и самолет.

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Исправляюсь, речь была про Микулина, а не про Швецова.
Другими двигателями Микулина были М-17, М-22 (прообразы иностранных). 
А хотите покажу вам М-17 - который конечно в "девичестве" БМВ-6 и который все записывают "родителем" М-34 и соответственно далее М-35-37-38-39-42 - и вы лично сможете убедится, что Микулин был "голова". Микулин настолько далеко сумел уйти от БМВ - и кстати тоже "драл" его по лицензии, что там и сходства то особо не просматривается. Хотя вот диаметр поршня на М-17 и М-34 близок, и ВСЕ.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

да понял куда вы клоните........нтолько вы меня тоже не поняли.........попытаюсь объяснить еще раз нахрена нужны эти кружева если самолет как истребитель......основная задача которого завоевание превосходства в воздухе..........(для того что бы остальным типам самолетов безопасно леталось) он не мог обеспечить........че толку что это был шедевр......у нас на фронте имел преимущество когда был численный перевес в их пользу........как только мы его ликвидировали.....все его преимущества кончились.........пусть он трижды имел прекрасную конструкцию........надеюсь вы понимаете разницу между мужиком и евнухом......хотя евнух просто красавец.......прикрытие войск обеспечить не мог.........от налетов англичан не мог ......но зато конструкция была передовой........стрелок на В-17 даже знал какая у него конструкция.......просто мочил его и все........наш желторотик ганял немецких асов....даже не догадывался что гоняет совершенную для того время конструкцию.......с асом в кабине........просто из листового алюминия другую конструкцию создать было не возможно.........повторяю из листового.....
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Прикол в том, что это была наиболее эффективная тактика  не только со стороны немцев.
Так ничего и не поменялось-то с тех времен царя Гороха. И никогда не поменяется, т.к. просто до гениальности.

С уважением.

З.Ы.: А сейчас так еще проще - дунул, плюнул из-за бугра или горизонта и быстро-быстро обратно - дальше без тебя куда надо прилетит и что надо сделает :)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sokil7

вы просто делетант........F-15 F-16, F-18 создавались для завоевания превосходства в воздухе........и эти все наплывы были как раз для того что повысить маневренность самолета поэтому не надо тут врать постоянно..........
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
А сейчас так еще проще - дунул, плюнул из-за бугра или горизонта и быстро-быстро обратно - дальше без тебя куда надо прилетит и что надо сделает
Американцы тоже так думали... До Вьетнама.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
война во вьетнаме как раз развеяла эту тактику......пустил ракету и забыл забыли что хрущев запретил на мигах ставить пушки.........ну а потом почему то вернули...........значит изжила себя тактика стрельнул и убежал.....да и нас в училищах учили почему то маневренному бою.......может вы лучше меня это знаете     великий КАА..........
расскажите.... на хрена я в зоне отрабатывал элементы воздушного боя.....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ CINN

да эта тактика у немцев умерла......как только наша авиация встала на крыло........почитайте мемуары......что пишут ветераны.......немцы вступали в бой только тогда когда было численное превосходство.....или явное преимущество в скорости, высоте.
А далее имельман капот колеса......уматываем....а наши деревянные яки КАА простите других у нас шедевров тогда не было навязывали им маневренный бой.......и тут был полный Гитлер капут......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

мы сейчас говорим про 35 год...........а моноплан алюминиевый туполева не напомните когда появилась........что это не прорыв в авиации.......а и-400 бартини.....что не прорыв.........учить ты меня будешь тут.......и не хами........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

ну нету в нашей стране бакситов..........а то не известно каким бы был И-16.........который появился в 1933 позвольте Вам напомнить..........
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
вы просто делетант........F-15 F-16, F-18 создавались для завоевания превосходства в воздухе........и эти все наплывы были как раз для того что повысить маневренность самолета поэтому не надо тут врать постоянно..........
Преамбулу опустим.
Они и завоевывают превосходство, не влезая к чертям в пасть, а попивая на веранде коньячок под кофеек с сигарой. Возможности оборудования и средств поражения позволяют.
А маневренность еще никому не мешала, вдруг какая долетит (смотрим их возможности РЭБ, да еще в сопровождении спецпомощи), так у нее на пределе дальности по перегрузкам больше 4-5 g на изменение траектории не остается, да и на малых скоростях управляемости лишней не бывает, особенно когда с полной загрузкой с/на палубы работаешь (что называется привет дяде Кузе и его пособиям по отработке взлета-посадки с/на палубу).


Американцы тоже так думали... До Вьетнама.
Да, в джунглях хорошо чуваку с кнопкой и набором из кружка юного ракетомоделиста в прятки играть. Ни одним рентгеном со спутника не просветишь.  ;)

С уважением.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sokil7

жизнь все таки научила конструкторов.....что на всякий случай надо сделать и маневренным........наверно на примере того что мессер был не маневренный.и его мочили.......пацаны........с налетом 28 часов......как писал инженер-109.....и не важно какой важности в нем сидит......пилот
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
@ Инженер-109

Швецов не драл.......а развил разработку Теодора Калепа была такая фирма в Риге называлась Мотор она полностью Российская.......и М-11 Российская разработка.

Ню-ню...

Журнал "Самолёт" за 27-30 годы посмотри. Найдёшь там французский двигатель "Жасмин". М-11 - его полная копия.

Как и АШ-62 - клон Пратт Уитни, переведённый на доступные нашим дедам технологии и культуру производства...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Wailand

так это не я даже говорю.........а мои аппаненты........конечно он мог маневрировать.....но уступал нашему И-16 даже.......по времени виража.........на вертикалях як-3.........короче в свалке их мочили......толи наши самолеты лучше толи реакция у наших летчиков лучше.....там все доли секунды решают.......
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Журнал "Самолёт" за 27-30 годы посмотри. Найдёшь там французский двигатель "Жасмин". М-11 - его полная копия.
а как это слово может быть по французски, или русская транскрипция? обзоры по этим временам есть в книгах...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Pisman

Перед первой мировой царское правительство купило моторы гном рон.........у которых были проблемы с коленвалами......потому что содержание в ихней стали серы и фосфора были за предельными.........Теодор Калеп........сделал свой мотор на сто сил........и провел сравнительные испытания двух моторов своего и рона.......рон сдох через 10 часов..........мотор Калепа выключили через 24 часа иза того что кончился бензин и явного преимущества......но чиновники поступили мудро.......доверили ему переделать коленвалы на ронах......к тому времени на Путиловском заводе освоили производство сталей с низким содержанием серы и фосфора (практически до современного уровня) опять мы были в переди европы всей. но его это не устроило..........и он стал разрабатывать на базе Калепа 100 новый мотор......это и был прототип М-11. Фирма Мотор созданная Калепом.......в ней проходил практику молодой инженер......тов Швецов...........1922 году фабрику национализировали...........а Швецова назначили конструктором для запуска в серию...........так и появился у нас  знаменитый М-11 а вот французы может у нас его и умыкнули......Книга наз Теодор Калеп......почитайте........там про становление нашего моторостроения много чего интересно написано
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Alex_520
М-11 разработка более поздних годов 1917-1922 в этом году серийное промизводство.....а французы получаеся содрали у нас.........в 1930
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ maket

у нас перед войной была доктрина что в бою долнжы участвовать два типа самолетов.......маневренный типа И-16 и очень маневренный типа И-153 один заганяет другой связывает боем.......
 
Вверх