Мессершмитт, человек и самолет.

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
на ракете HS-293D использовали телевизионную камеру, тот же безпилотник и это все 1943
В архиве РГВА, фонде УВВС РККА лежат отчеты об испытаниях самонаводящихся самолетов ТБ-1 в 1937 году - оптическая система наведения на источник на земле - ПЕРВАЯ В МИРЕ СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ С ПОДСВЕТКОЙ!? На вооружение не взяли - посчитали что дорого
в цехах фашистцских заводов всю поверхность обшивки крыла изготавливали из цельного куска дюрали илли алюминия - одним ударом пресса . Все отверстия под заклёпки и лючки тож получались с одного удара .
назовете на каком типе? Уж точно не Ме-109 :IMHO
 
на ракете HS-293D использовали телевизионную камеру, тот же безпилотник и это все 1943
В архиве РГВА, фонде УВВС РККА лежат отчеты об испытаниях самонаводящихся самолетов ТБ-1 в 1937 году - оптическая система наведения на источник на земле - ПЕРВАЯ В МИРЕ СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ С ПОДСВЕТКОЙ!? На вооружение не взяли - посчитали что дорого
в цехах фашистцских заводов всю поверхность обшивки крыла изготавливали из цельного куска дюрали илли алюминия - одним ударом пресса . Все отверстия под заклёпки и лючки тож получались с одного удара .
назовете на каком типе? Уж точно не Ме-109 :IMHO
Вы про это-? Наверно тогда ещё ,не всех пересажали и не все эмигрировали ,! :)
Инфракрасные системы наведения Ракет.
В начале 30-х годов советский инженер-конструктор комиссии минных опытов Морского научно-технического комитета (НТКМ) Соломон Федорович Валк положил в основу своего проекта планирующей торпеды (ПТ), идею пуска с самолетов планирующих бомб или торпед, оснащенных небольшими крыльями и предложил наводить планирующую торпеду на цель с помощью инфракрасных лучей. После отделения от машины такой снаряд самостоятельно планировал к цели. Для этого на ТБ-3 несущем две (ПТ), была оборудована специальная поворотная рама, на которой устанавливались три ИК-прожектора для подсветки цели, а на (ПТ) устанавливался ИК-Приёмник для наводки "по лучу". Эта система получила обозначение "Квант". Проектирование системы наведения было передано в специальную лабораторию, занимавшуюся ИК-техникой. Комиссия ЦАГИ, в работе которой также принимали участие специалисты института телемеханики и связи, рассмотрела влияние системы на самолет-носитель. На основе испытаний в аэродинамической трубе был сделан следующий вывод: при установке системы "Квант" на самолет его скорость снижается на 4-5%. Поэтому, до получения более мощных самолётов-носителей торпед, ее признано целесообразным использовать пока только в экспериментальных полетах.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Про мессер, его достоинства и недостатки довольно сжато и понятно из https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG26.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-6.JG26-(Brown-7+-)-WNr-1932-Bonninghardt-Germany-Sep-1939-02.html
То, что самолет технологичный, с легким доступом к основным агрегатам, создан для обслуживания на полевых аэродромах, простой в пилотировании в воздухе, конечно заслуга конструктора. То, что на посадке и взлете проблемный, то от этого никуда не уйти, в этом мессер не первый и не последний.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
тогда ещё ,не всех пересажали
Скорее кого еще не успели расстрелять и их вынули из-под расстрельного взвода, но не из лагерей и тюрем, а направили в "шарашки" - те же лагеря, где только кормили чуть лучше.

С уважением.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Скорее кого еще не успели расстрелять и их вынули из-под расстрельного взвода, но не из лагерей и тюрем, а направили в "шарашки" - те же лагеря, где только кормили чуть лучше.

С уважением.
Девушка в переднике  приносит
мясо с макаронами и спрашивает: "Вам (это мне-то, месяц назад именовавшемуся
"падло"10 чай или какао?"
     Большинство уже заканчивает ужин и  расходится, когда  сидящий недалеко
пожилой человек (в дальнейшем выяснилось, что это крупный химик, член партии
с 1915 года, А. С. Фанштейн, встречавшийся когда-то с  Лениным), раздраженно
бросил:   "Опять    какао    холодное,   просто    безобразие".    Новенький
больно-пребольно ущипнул себя за ногу: Господи, Боже мой, это реальность или
фантастика?http://www.lib.ru/MEMUARY/KERBER/tupolewskaya_sharaga.txt Спальные помещения были весьма цивильными. Ежедневно сюда приносили свежую прессу. Заключенные могли заказывать в библиотеке книги, причем не только техническую литературу. Питание было «ресторанным», можно было заказывать самые дорогие папиросы, хотя чаще всего зэки предпочитали «Беломор». Ежедневно полагались прогулки, для чего была приспособлена крыша здания КОСОС.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9A%D0%91-29
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
И пока простые советские парни клеили из реек нервюры ЛА -5
в цехах фашистцских заводов всю поверхность обшивки крыла изготавливали из цельного куска дюрали илли алюминия - одним ударом пресса . Все отверстия под заклёпки и лючки тож получались с одного удара .
Да, и еще с одного удара пресса на этом листе люминтия получались заклепки, потеки масла и пулевые пробоины заодно. ;D.  По основной специальности случайно не сказочник ?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Сейчас  много  всплывает  архивных  данных, которые  шокирующе  подтверждают  это.  К  примеру  за  месяц  боев  в  Сталинграде  в  авиаполках трижды менялся летный состав  , а  у  немцев  40%  от  основного  состава, верить  не  хочется............
Вот и не верь ! Цитирую-  Всего за время Сталинградской битвы части 8-й ВА произвели свыше 55 тыс. боевых вылетов. Летчики участвовали в 1187 воздушных боях, унич­тожили более 1850 самолетов, в том числе на аэродромах. Потери самой ар­мии составили около 1400 боевых машин и 1116 летчиков. Храбрость, муже­ство, самопожертвование солдат и офицеров воздушной армии были по дос­тоинству оценены руководством страны: 25 асов стали Героями Советского Союза. http://pandia.ru/text/77/421/10994.php
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Моя   знакомая  журналистка ,  в  прошлом  воспитанница  ДОСААФ, реально  работала  в  архиве  ВВС  писала  книгу  о  пилотах  и  в том числе  о  пилотах  ВОВ  мы  с  ней  пересеклись на  встрече  с Ветеранами, где  она с бумагами  на  руках  проводила  диспут.  Цифры  сейчас  уже  не  помню,  но  то  ,  что  написал  врезалось  и  потрясло,  а  главное  участники  с  этим  полностью  согласились, среди  них  было много  пилотов  той  Войны......Немцы  сражались  умением,  методикой, дисциплина  была  строгая.  Они  никогда  не  атаковали  если у  них  не было   численного  преимущества  или  превосходства по  высоте .Один  из  Ветеранов  так  и  отмечал  ,  что  бомбить  летали  как  только  противник  уходил  с  территории  ,  в  догон, т.к.  он  просто  не  успевал  выполнить  подготовку  к  вылету,  даже  было , что  строй  наших  шел  рядом  с  немецким  и  немцы  избегали  схватки.
 
это ссылки на источники, не отредактированные при сканировании или копипасте. Там эта ошибка еще два раза повторяется. Не нашел цифры 1, 3, 4, смотреть надо исходный бумажный текст.

...около 1000 самолетов, из которых только истреби­телей было 300[sup]2[/sup]....

2 Сборник боевых документов Великой Отечественной войны. Вып. 7. - М. : Военное издательство Мини­стерства Вооруженных сил Союза ССР, 1948. - С. 9....
Спасибо, примерно понятно. Т.е. источник от 1948-го года, остальные к сожалению не датированы. Я напомню, что до самой смерти великого стратега и Ганералиссимуса, советские потери в ВОВ с его легкой руки официально считались 7 млн человек, те. как минимум в 3,5 раза ниже нынешней официальной (хотя тоже по мнению некоторых исследователей существенно заниженной) цифры. Что уж там говорить про придворных историков Генералиссимуса... Люди подневольные - что велЯт - то и напишут.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Мне напоминать не надо. Офтоп к тому ж.
Датировка особо не нужна. Там рядом, кроме 8-й, 4-я и 5-я воздушные армии были и отдельные части и подразделения ВВС , ПВО, Ставки ВГК и резервов. Во многих книгах при подсчете сил учитывается все раздельно. Флот4 Рихтгофена справлялся, точнее, поначалу справлялся один на Сталинградском, Северо-Кавказском и других третьестепенных направлениях, перемещались с поля на поле мгновенно. Капониры до сих пор стоят, засыпанные. В 80-х еще мелочевка всякая на бывших ВПП валялась. Ближние тылы и рембазы хорошо работали, даже в в удаленных от ЖД степях и горах. Плюс конструкция и индустрия позволяли: упомянутое крыло мессера менялось за 15 минут. Нормы заправки и перезарядки навскидку не вспомню
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
не угомонится народ про технику больше да про конструктора ...тема глохнет жаль.
серьезное оснащение испытательного центра неправда-ли даже на сегодняшний день
1940 год!
 

Вложения

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Да не Вам конечно, а Саше из Донецка... Тому кто копипасты столь мутные выложил....
Статью написал между прочим  вполне уважаемый человек ,Д. А. Захаров

кандидат исторических наук,

доцент кафедры истории Отечества,

заместитель декана

исторического факультета

ГОУ ВПО «Чувашский государственный

педагогический университет им. И. Я. Яковлева ,                      С уважением .
уважаемый ветка про мессершмит  
Абсолютно верно, поверьте мне на слово  уважаемый , Инженер-109  и в мыслях не имел намерения  менять тему, он просто хотел вам показать очевидную разницу в размерах аэродинамических труб  Германии и СССР. У нас знаете ли тоже не лаптем щи хлебали. ;D
 
Да не Вам конечно, а Саше из Донецка... Тому кто копипасты столь мутные выложил....
Читать бы научился  Кулибин, ...копипасты мутные ... не понравились ... ;)статью написал между прочим не какой то Вася Гулькович из "Эха Москвы" а  вполне уважаемый человек ,Д. А. Захаров
Что не так? Читал по Вашей ссылке, и выложил сюда именно в том виде - как там и написано без всяких ссылок на первоисточник от 1948-го года. Так что Вы уж потрудитесь в следующий раз ссылки нормальные давать, а не валить со своей больной головы на "Эхо Москвы" и прочих "жидомасонов", которых кроме Вас тут ни кто не упоминал. ;D
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Вернемся к Вилли  и его детищу ... у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолёты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака.   и еще   Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9, модифицированными Як-1, а также поставленными союзниками по ленд-лизу «Аэрокобрами». Их возросшие характеристики и качество изготовления позволяли успешно сражаться с Bf-109 на основных боевых высотах  и в заключение в то же время среднему, и особенно начинающему пилоту BfВ -109 было сложно воспользоваться его преимуществами, тогда как недостатки самолёта (в первую очередь — возросший вес, сказавшийся на управляемости и манёвренности) ставили его в трудное положение в бою с не менее скоростными, но более манёвренными противниками. В целом, к середине 1944 года Bf-109 стал уступать своим основным оппонентам на советско-германском фронте, оставаясь, тем не менее, грозным оружием, если за его штурвалом сидел опытный пилот.   К чему я это все веду - в 41-м , когда немцы имели полное техническое превосходство   они предпочитали в бой не вступать- невыгодно. В 42-м им стало просто некуда деваться и русские их стали бить на равных. Ну а в конце войны "мессер" повторил судьбу своего основного противника -"ишака"- оставаясь грозным оружием в руках опытного пилота  он стал могилой для новичков.  Кстати , 109-й мой любимый самолет в плане конструкции , он просто гениален  чего не скажешь об остальных конструкциях Вилли Мессершмитта, они как то никак не впечатляют. https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.109
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
серьезное оснащение испытательного центра неправда-ли даже на сегодняшний день
1940 год!
Как то неправдоподобно выглядит , по бутафорски... "Мессер" подвешен на тросах к кран-балке,  в таком виде ни двигатель не запустить ни продуть его нельзя. Остается надеяться что на фото запечатлен собственно момент подготовки к установке .  Нормально установленный в трубе самолет находится на фото Инженера-109.
 
Вверх