Мессершмитт, человек и самолет.


Я четко написал -"жидомассон". Для меня - огромная разница , я отлично понимаю разницу между евреями Одессы и работниками "Эха Москвы" 
А "мессер" не подвешен, а нормально установлен на растяжках.
 
Ну... во первых я имел ввиду то что не я это сказал сейчас ! ;D Во вторых отлистал назад пять страниц и ничегошеньки не нашел... вы наверное запамятовали что на прошлой неделе в знак примирения  и солидарности мы все дружно удалили всякие там  колкости . Так что нету... ;) Так что теперь это ваша фраза с чем вас и поздравляю !
Я-же говорю - валите и дальше со своей больной головы на здоровую - Вам не привыкать. Кстати и сегодня это видимо не Ваш пост?

Читать бы научился  Кулибин, ...копипасты мутные ... не понравились ... ;)статью написал между прочим не какой то Вася Гулькович из "Эха Москвы"...
 
Что-то я не понял , упоминание о моей якобы больной голове - это что, попытка меня  обидеть ?Аргументы типа закончились и ты решил перейти на личности ? И чем вам не понравился мой пост ? Если вам не нравится Вася Гулькович - смело меняйте его на Льва Шлозберга, он тоже балабол еще тот и тоже с "Эха Москвы" !  ;) Что то он куда то пропал.. не в курсе ?  :(
Дык ты первый на личности перешел - не Кулибин  ;D Ладно и так уже порядочно тут намусорил благодаря тебе - танцору, которому "Эхи" с "жидомасонами" мешают. Откланяюсь пожалуй, и прошу прощения у всех остальных участников топика.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Ну и ладушки !  ;) Чистимся !Нечего эту мазню людям оставлять.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
К чему я это все веду - в 41-м , когда немцы имели полное техническое превосходство 
Интересно, насколько было полным техническое превосходство Ме-109Ф над МиГ-3,которых за 41-й г  и выпущено было в 1,5 раза больше? :-?
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
МиГ-3 и Ме-109 машины по назначению абсолютно разные.На высотах более 6000 метров МиГ имел явное приемущество в скорости.Но Ме 109 не воевал на этих высотах, а работал гораздониже,где у МиГа ТТХ были ниже.После 1941 года МиГи перевели в полки ПВО,а с Ме-109 стали воевать машины со сходными техническими заданиями.
А что никто не пишет про Ме-110?Удачных машин у этого констрктора очень мало, а 110-й вполне удачный дальний истребитель.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
которых за 41-й г  и выпущено было в 1,5 раза больше? 
Да ну ? :( Не знаю, даже если и так то  их на фотках много в недособранном виде. Да и пилоты не успели переучиться .Да и занимались черте чем, вон Покрышкин постоянно на штурмовку с бомбами вылетал, какое уж тут превосходство.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Удачных машин у этого констрктора очень мало, а 110-й вполне удачный дальний истребитель.
Интересно было когда то прочитать немецкий отчет про Пе-2, мол "внешне напоминает наш  Ме-110 а в остальном безусловно более полезная машина." Как то так.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
У МиГ-3 рекорд скорости на высоте 6000 метров.У ме-109 такого не наблюдалось.У него там граница высотности мотора.А на Запалном Фронте  не счень прославился.У Мустангов с ним проблем не было.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Немцы - вояки очень грамотные, и на мессерах они воевали там (на тех высотах), где МЕ-109 имел перед МИГ-ами хоть какое-то преимущество.
Да и летунов своих они и учили, и берегли в бою более качественно чем мы. Недаром же после первых встреч в московском небе с МИГ-3 по немецким частям была спущена директива: "в бой с МИГ-ами НЕ ВСТУПАТЬ!"...
 
Немцы - вояки очень грамотные, и на мессерах они воевали там (на тех высотах), где МЕ-109 имел перед МИГ-ами хоть какое-то преимущество.
Да и летунов своих они и учили, и берегли в бою более качественно чем мы. Недаром же после первых встреч в московском небе с МИГ-3 по немецким частям была спущена директива: "в бой с МИГ-ами НЕ ВСТУПАТЬ!"...
А с другой стороны Яковлев в своей "Цели жизни" писАл, что все преимущества МиГов проявлялись только на больших высОтах, а немцы тупо навязывали бои ниже.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Немцы - вояки очень грамотные, и на мессерах они воевали там (на тех высотах), где МЕ-109 имел перед МИГ-ами хоть какое-то преимущество.
Да и летунов своих они и учили, и берегли в бою более качественно чем мы. Недаром же после первых встреч в московском небе с МИГ-3 по немецким частям была спущена директива: "в бой с МИГ-ами НЕ ВСТУПАТЬ!"...
Полностью согласен. Сравнивать уровень подготовки наших летчиков с немецкими некорректно. Перед войной большинство не летало даже на сложный пилотаж, не то чтобы воздушные бои крутить-в лучшем случае-типовые атаки по цели и все. В СССР тогда очень боролись за "безаварийность" в ущерб боевой подготовке и улучшения методики обучения пилотов, что потом вылилось в большие потери. К 43-му году только все более ли менее наладилось.
У немцев же и завязка боя и выход из боя производился по плану, организованно. Не зря израильтяне эти элементы потом ставили во главу угла. Как только все пошло не по плану-организованный выход из боя без потерь или сведя их к минимуму, с последующим тщательным разбором.
А какая организация боя с пилотами со слабой техникой пилотирования, срывающихся в штопор на элементарных фигурах, невыдерживание боевых порядков ведущих к потере ведущего или в противном случае к сталкиванию при маневрировании...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ asz

Вы сами то осмысливаете что пишите.......я вот понял следующее что самое главное не выполнение задания а сохранение жизни пилота.......супер......хер сними  с переправами бомбите сколько хотите главное что бы пилоты были живы.....у нас все было по другому умри но выполни........и это правильно......наверно поэтому в 43 году мы и завоевали превосходство в воздухе......а это как следствие победы  на земле
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Я о прикрытии переднего края и о сопровождении как раз ничего не пишу. Это одни из возлагаемых на ИА задач. Тут и немцы были скованы при сопровождении. Только в начальный период войны, в отличие от нас, группа сопровождения могла делиться непосредственно на группу прикрытия и группы заслона. Нашим, из-за нехватки сил и средств приходилось идти в боевых порядках бомберов или штурмовиков и то, в количестве, явно не обеспечивающем выполнение б/з. А частенько, в начальный период штурмовка и бомбовые удары выполнялись вообще без сопровождения.
Что касается прикрытия переднего края, то тут доставалось по делу и без дела от пехоты. Гудят над головой самолеты-авиация молодцы, не слышно- плохо, хотя это не является критерием отсутствия прикрытия.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Хартман смог совершить 1400 вылетов , 825 боев ,347 сбитых  - а Кожедуб за аналогичный период -330 вылетов ,120 боев и 62 сбитых.
Покрышкин совершил 650 вылетов , провёл 156 воздушных боев, сбил 59

Баркхорн - 1100 вылетов 300 сбитых.
У результативных фашистов огромный налет - превышающий лучших советских асов  асов раза в 4! При этом более половины вылетов сопровождались воздушным боем. (У наших - меньше трети) И все это уже 10 раз обсосано и обсужено -в том числе в международном  формате форумов симмеров , где граждане Германии, Англии , США присутствуют - и давно все пришли к консенсусу - что у немцев работа результативного летчика истребителя была поставлена , как спорт - и командование всячески этому способствовало. Асов перебрасывали в самые горячие места, снабжали самыми свежими самолетами и давали летать сколько хочешь, когда хочешь и против кого хочешь.   В таких условиях большинство из них и наколотили свои победы. Когда бомбардировщики союзников стали утюжить германию и нужно было сбивать конкретные цели в конкретных условиях большинство из них слилось...
 
большинство из них слилось...
Ничего никуда не слилось. Когда идет армада из 600 крепостей. каждая из которых представляет трудно сбиваемую цель, мастерство пилота играет очень маленькую роль.

В остальном согласен. Все это уже столько раз обсосано вирпилами, моделистами и просто "начитанными" авиамудителями, что можно было бы переубедить в чем угодно хоть самих участников событий.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Sasha писал(а) Вчера :: 22:03:36:
Ага, вот оно что ! А если из трубы дунет у него эти подтяжки не поотлетают ? 

http://www.randewy.ru/prakt/trosy3.html
Спасибо за ссылочку , но я имел ввиду тот факт что мессер на фото висит на двух тросах на кран -балке. Вполне возможно что остальные просто не видны или заретушированы, но любопытен сам факт подвески на тросах, так обычно вешают только небольшие модели. Кто-нибудь может прокомментировать такой способ крепления самолета в трубе ?
Хартман смог совершить 1400 вылетов , 825 боев ,347 сбитых 
  Победы Хартмана заносились в его летную книжку с указанием даты и типа сбитого самолета. Но сохранилась только первая летная книжка с перечнем побед до 150-й. Вторую книжку с победами от 151-й до 352-й якобы украли американцы, которые тщательно ограбили Хартмана, сняв с него, в том числе, и наручные часы (точно так же они ограбили и Руделя), когда он после капитуляции полез сдаваться к ним в плен. Поэтому последние 202 его победы биографы восстановили по другим источникам. Толивер и Констэбл пишут: "Данные об остальных победах Хартмана взяты из дневника JG-52 или его писем Урсуде  ;D http://www.x-libri.ru/elib/muhin000/00000088.htm  С уважением и ничего дичного. Я что-то тоже не верю немецким героям пропаганды.
 
Вверх