Так что нету...
Я четко написал -"жидомассон". Для меня - огромная разница , я отлично понимаю разницу между евреями Одессы и работниками "Эха Москвы"
А "мессер" не подвешен, а нормально установлен на растяжках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что нету...
Я четко написал -"жидомассон". Для меня - огромная разница , я отлично понимаю разницу между евреями Одессы и работниками "Эха Москвы"
Я-же говорю - валите и дальше со своей больной головы на здоровую - Вам не привыкать. Кстати и сегодня это видимо не Ваш пост?Ну... во первых я имел ввиду то что не я это сказал сейчас ! ;D Во вторых отлистал назад пять страниц и ничегошеньки не нашел... вы наверное запамятовали что на прошлой неделе в знак примирения и солидарности мы все дружно удалили всякие там колкости . Так что нету... 😉 Так что теперь это ваша фраза с чем вас и поздравляю !
Читать бы научился Кулибин, ...копипасты мутные ... не понравились ... 😉статью написал между прочим не какой то Вася Гулькович из "Эха Москвы"...
Дык ты первый на личности перешел - не Кулибин ;D Ладно и так уже порядочно тут намусорил благодаря тебе - танцору, которому "Эхи" с "жидомасонами" мешают. Откланяюсь пожалуй, и прошу прощения у всех остальных участников топика.Что-то я не понял , упоминание о моей якобы больной голове - это что, попытка меня обидеть ?Аргументы типа закончились и ты решил перейти на личности ? И чем вам не понравился мой пост ? Если вам не нравится Вася Гулькович - смело меняйте его на Льва Шлозберга, он тоже балабол еще тот и тоже с "Эха Москвы" ! 😉 Что то он куда то пропал.. не в курсе ? 🙁
Интересно, насколько было полным техническое превосходство Ме-109Ф над МиГ-3,которых за 41-й г и выпущено было в 1,5 раза больше? :-?К чему я это все веду - в 41-м , когда немцы имели полное техническое превосходство
Ага, вот оно что ! А если из трубы дунет у него эти подтяжки не поотлетают ? 🙂А "мессер" не подвешен, а нормально установлен на растяжках.
Да ну ? 🙁 Не знаю, даже если и так то их на фотках много в недособранном виде. Да и пилоты не успели переучиться .Да и занимались черте чем, вон Покрышкин постоянно на штурмовку с бомбами вылетал, какое уж тут превосходство.которых за 41-й г и выпущено было в 1,5 раза больше?
Интересно было когда то прочитать немецкий отчет про Пе-2, мол "внешне напоминает наш Ме-110 а в остальном безусловно более полезная машина." Как то так.Удачных машин у этого констрктора очень мало, а 110-й вполне удачный дальний истребитель.
http://www.randewy.ru/prakt/trosy3.htmlАга, вот оно что ! А если из трубы дунет у него эти подтяжки не поотлетают ?
А с другой стороны Яковлев в своей "Цели жизни" писАл, что все преимущества МиГов проявлялись только на больших высОтах, а немцы тупо навязывали бои ниже.Немцы - вояки очень грамотные, и на мессерах они воевали там (на тех высотах), где МЕ-109 имел перед МИГ-ами хоть какое-то преимущество.
Да и летунов своих они и учили, и берегли в бою более качественно чем мы. Недаром же после первых встреч в московском небе с МИГ-3 по немецким частям была спущена директива: "в бой с МИГ-ами НЕ ВСТУПАТЬ!"...
Немцы - вояки очень грамотные, и на мессерах они воевали там (на тех высотах), где МЕ-109 имел перед МИГ-ами хоть какое-то преимущество.
Да и летунов своих они и учили, и берегли в бою более качественно чем мы. Недаром же после первых встреч в московском небе с МИГ-3 по немецким частям была спущена директива: "в бой с МИГ-ами НЕ ВСТУПАТЬ!"...
Ничего никуда не слилось. Когда идет армада из 600 крепостей. каждая из которых представляет трудно сбиваемую цель, мастерство пилота играет очень маленькую роль.большинство из них слилось...
Спасибо за ссылочку , но я имел ввиду тот факт что мессер на фото висит на двух тросах на кран -балке. Вполне возможно что остальные просто не видны или заретушированы, но любопытен сам факт подвески на тросах, так обычно вешают только небольшие модели. Кто-нибудь может прокомментировать такой способ крепления самолета в трубе ?Sasha писал(а) Вчера :: 22:03:36:
Ага, вот оно что ! А если из трубы дунет у него эти подтяжки не поотлетают ?
http://www.randewy.ru/prakt/trosy3.html
Победы Хартмана заносились в его летную книжку с указанием даты и типа сбитого самолета. Но сохранилась только первая летная книжка с перечнем побед до 150-й. Вторую книжку с победами от 151-й до 352-й якобы украли американцы, которые тщательно ограбили Хартмана, сняв с него, в том числе, и наручные часы (точно так же они ограбили и Руделя), когда он после капитуляции полез сдаваться к ним в плен. Поэтому последние 202 его победы биографы восстановили по другим источникам. Толивер и Констэбл пишут: "Данные об остальных победах Хартмана взяты из дневника JG-52 или его писем Урсуде ;D http://www.x-libri.ru/elib/muhin000/00000088.htm С уважением и ничего дичного. Я что-то тоже не верю немецким героям пропаганды.Хартман смог совершить 1400 вылетов , 825 боев ,347 сбитых