На сейбрах, положение прицельной марки на экране вырабатывалось автоматически, на основе дальности до цели с радиодальномера и полетных параметров скорости, высоты полета и т.д. Т.е на Сейбре ложишь прицельную марку на цель и стреляешь-сопроводительная стрельба.
На МиГ-15, в режиме гиро, прицел также отрабатывает поправки к стрельбе, но дальность при этом зависит от радиуса кольца обрамления цели, которым управляет летчик, вращая ручку на РУДе (как на мотоцикле "газ")
Поскольку гироскопы "заваливались" при перегрузках более 2 единиц, то автоматическим режимом не пользовались. Не знаю про гироскопы Сейбра. Летчк проводил сопроводительно-заградительную стрельбу по сетке прицела от максимальной до минимальной поправки, которые расчитывались по элементарным эмпирическим формулам.
Тем не менее, эффективная стрельба из пушки (на Сейбрах из пулеметов) проводилась на дальностях менее 300 м, гарантированное поражение 150-50м, как и на поршневых самолетах. Т.Е та же "собачья свалка", только на реактивных.