Мессершмитт, человек и самолет.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Мож будете отрицать наличие заградотрядов на земле?
Вторая линия обороны была у всех воюющих сторон.
Также все воюющие в ВОВ -и немцы -и итальянцы расстреливали дезертиров.
"Прощай оружие" Хеменгуэя читали?

которого как известно "русские бабы  много кого нарожают".
Кому только эту фразу не приписывают - только ни одного исторического документы, подтверждающего это , нет.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Кстати штрафные батальоны тоже немецкое изобретение.Со второй половины 1941 года они действовали на Восточном Фронте, назывались правда испытательными.У немцев тоже не было желания умирать за просто так.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
И ничего не могли с ними Сейбры поделать.
Это пока на Сейбрах обзорную бортовую РЛС с прицелом не соединили и картинку в качестве индикатора на лобовое стекло не вывели. И снова, по подлому, в ближний бой лезть не стали, чтобы наши летчики с обычной оптикой в качестве прицельной системы их сбивать не могли. Подлецы одним словом.
Дак на хрена на нем лезть с свалку с ...
Как зачем? А "патриотам" на радость.

С уважением.
На Сейбрах, воевавших в Корее, не было обзорных РЛС, а были радиодальномеры вводившие дальность в оптический прицел, На МиГ-15, в отличаи от них, дальность в прицел АСП вводил вручную летчик, обрамляя постоянно цель светящимся кольцом. На практике, на МиГ-15, данным режимом (Гиро) никто не пользовался, поскольку при перегрузках более 2 единиц марка уползала под низ экрана.Поэтому стреляли в режиме "непод", как обычным коллиматорным прицелом.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
asz сказал(а):
На Сейбрах,....., На МиГ-15, в отличаи от них........ На практике, на МиГ-15, данным режимом (Гиро) никто не пользовался, поскольку при перегрузках более 2 единиц марка уползала под низ экрана.Поэтому стреляли в режиме "непод", как обычным коллиматорным прицелом
И как это меняет смысл объективных возможностей в преимуществе прицельного оборудования Сейбра, еще и совмещенного при этом с системой управления самолета (хотя бы и на уровне команд летчику) и которое позволяло летчику пользоваться арсеналом оружия и поражать противника не входя в зону его гарантированного поражения, тем более когда противник в этой зоне еще имел и преимущество в пилотажных возможностях?

С уважением.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Пилотажных приемуществ у МиГа особенно не было, так как наличие у пилотов Сеёбров противоперегрузочных костюмов делала ближний бой занятием физически тежёлым.В глазах темнело.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
На сейбрах, положение прицельной марки на экране вырабатывалось автоматически, на основе дальности до цели с радиодальномера и полетных параметров скорости, высоты полета и т.д. Т.е на Сейбре ложишь прицельную марку на цель и стреляешь-сопроводительная стрельба.
На МиГ-15, в режиме гиро, прицел также отрабатывает поправки к стрельбе, но дальность при этом зависит от радиуса кольца обрамления цели, которым управляет летчик, вращая ручку на РУДе (как на мотоцикле "газ")
Поскольку  гироскопы "заваливались" при перегрузках более 2 единиц, то автоматическим режимом не пользовались. Не знаю про гироскопы Сейбра. Летчк проводил сопроводительно-заградительную стрельбу по сетке прицела от максимальной до минимальной поправки, которые расчитывались по элементарным эмпирическим формулам.
Тем не менее, эффективная стрельба из пушки (на Сейбрах из пулеметов) проводилась на дальностях менее 300 м, гарантированное поражение 150-50м, как и на поршневых самолетах. Т.Е та же "собачья свалка", только на реактивных.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
avv70 сказал(а):
Пилотажных приемуществ у МиГа особенно не было, так как наличие у пилотов Сеёбров противоперегрузочных костюмов делала ближний бой занятием физически тежёлым.В глазах темнело.
Не порите горячку. От того, что не было ППК, маневренные возможности МиГов, с сидящими в них летчиками, не снижались. Тренированный летчик легко выходил на максимальные эксплуатационные перегрузки, не теряя при это сознания.
ППК того времени увеличивали  порог переносимости на 1-1,5 единицы. Да это несколько помогало, но не так, как об этом пишут в прессе, это не критично.
 
Интересно, насколько было полным техническое превосходство Ме-109Ф над МиГ-3,которых за 41-й г  и выпущено было в 1,5 раза больше? 
Ме-109 конечно ж  тоже имел недостатки,но вот почитал в Википедии про Миг-3 ,самолет с огромными недостатками!
К стати, не кто не подскажет ,какие перегрузки были на них  в бою?

В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но  его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах маневренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя[3]. Так же на больших скоростях летчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ 3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом[4]

Из-за задней центровки самолет был очень сложным в пилотировании, опытный летчик становился на нем средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нем летать

С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых маневренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части, вооружённые этими самолётами, понесли огромные потери, и вскоре модель была снята с производства. Оставшиеся экземпляры были переданы частям ПВО, где самолёт нашёл успешное применение как высотный перехватчик и ночной истребитель[
 
Мож будете отрицать наличие заградотрядов на земле?
Вторая линия обороны была у всех воюющих сторон.
Также все воюющие в ВОВ -и немцы -и итальянцы расстреливали дезертиров.
"Прощай оружие" Хеменгуэя читали?
Вторая линия обороны - это оборона от противника, а не НКВДшники, "обороняющиеся" от своих.Нет?
которого как известно "русские бабы  много кого нарожают".
Кому только эту фразу не приписывают - только ни одного исторического документы, подтверждающего это , нет.
Я помню в школе и приказ о заградотрядах тоже не проходили. Мож нЕбыло и его? И штрафбатов может нЕбыло? И потери СССР реально составили 7 млн человек, как заявлял Генералиссимус в газете "Правда"? Ведь газета с таким названием врать не может по определению?
 
asz сказал(а):
Т.Е та же "собачья свалка", только на реактивных.
Дистанция гарантированного поражения цели и маневренный бой на пересекающихся курсах не совсем то же самое. Первое вполне может быть выполнено сближением и уходом, как и в случае "свободной охоты". Только с меньшей зависимостью от предварительного превышения, за счет более высокой энерговооруженности.
 
S

samlander

При всем спектре мнений, радует, что никто не клеймит проклятых экспертов,
которые, ссука, боялись ввязываться в ближний маневренный воздушный бой с нашими верткими ишачками.
А то бы наши им....и т.д.

Т.е. всем уже ясно, что это просто не было нужно мессеру.
Ему поклевать и с разгону вполне хватало мяса.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
"Собачья свалка"-имею ввиду маневренный воздушный бой. Конечно, если атака проведена внезапно, с большими скоростями сближения, то ни о какой собачьей свалке и маневренном в/бое речи быть не может. Это характерно было для "охотников", которые сваливались, как правило, со стороны солнца. Атакуемые, в данном случае, при сопровождении относительно тихоходных бомберов не имели требуемой энергии для догона или вертикального маневра для срыва атаки при обнаружении.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Всем понятно что истребительные части Германии не выполнили своей задачи ни на Восточном Фронте ни на Западном.Ме-109 не имел подавляющего превосходства ни над И-16 ни над более поздними Советскими истребителями.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Я помню в школе и приказ о заградотрядах тоже не проходили. Мож нЕбыло и его? И штрафбатов может нЕбыло? И потери СССР реально составили 7 млн человек, как заявлял Генералиссимус
Заградотряды появились сначала у немцев, а уже потом и в Красной Армии, а Генералиссимус говорил о потерях Красной Армии, все людские потери были подсчитаны значительно позже.
 
lolo65 сказал(а):
Я помню в школе и приказ о заградотрядах тоже не проходили. Мож нЕбыло и его? И штрафбатов может нЕбыло? И потери СССР реально составили 7 млн человек, как заявлял Генералиссимус
Заградотряды появились сначала у немцев,
Номерочек приказа, аналогичного приказу НКО СССР №227 в студию!
а уже потом и в Красной Армии, а Генералиссимус говорил о потерях Красной Армии, все людские потери были подсчитаны значительно позже.
А врать-то зачем?
В течение 16 лет после войны все людские потери СССР в Великой Отечественной войне (суммарно военные и гражданские) оценивались в 7 млн. человек. В феврале 1946 г. эта цифра (7 млн.) была опубликована в журнале «Большевик»2. Её же в марте 1946 г. назвал И.В. Сталин в интервью корреспонденту газеты «Правда». Вот дословно цитата И.В. Сталина, опубликованная в этой газете: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек».
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
avv70 сказал(а):
Всем понятно что истребительные части Германии не выполнили своей задачи ни на Восточном Фронте ни на Западном.Ме-109 не имел подавляющего превосходства ни над И-16 ни над более поздними Советскими истребителями.
На ишаке (И-16) с мессерами драться было очень сложно. Горизонтальная маневренность И-16 на горизонталях не давала ему больших шансов. И-16, имея малый радиус виража, мог быть атакован мессером с косой петли, оставаясь внутри виража И-16-го. И вообще, вираж это пассивная фигура при ведении воздушного боя, он только характеризует располагаемые возможности по маневрированию. Но маневренность предполагает не только быстроту изменения направления вектора скорости, но абсолютные значения (саму скорость). У ишака с этим, по сравнению с мессером, не все было нормально. Мессер, имея б[sup],[/sup]льшую располагаемую энергию, мог легко контролировать дистанцию до противника (как в боксе-имел "длинные руки"). В данном случае мы говорим об одиночном в/бое. При групповом, добавляются критерии, благоприятные как для одного типа, так и для другого.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
мне нравится фильм , посмотрите  НТВ на грани расттерзания, приятный закадр ведущего Д.Захарова :
https://www.youtube.com/watch?v=D4jEVBtS2Aw
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
А у нас замполит, едва умеющий летать и ни куя в тактике не бум бум ведет в бой товарищей умереть за Сталина и Родину.
Факты, приведи факты а не пустую шелуху болтовни . Какой замполит тебя посылал умирать за Сталина ? За Родину ?? Где Фамилия, имя , отчество?! Страна должна знать своих героев !
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
samlander сказал(а):
Т.е. всем уже ясно, что это просто не было нужно мессеру.
Ему поклевать и с разгону вполне хватало мяса.
Еще и бензинчик экономиться.
А то ближний бой, ближний бой - 5 минут ближнего маневренного боя, это, в зависимости от прокладки между креслом и ручкой, не менее 20 минут крейсерского хода в горизонте или минус 100-200 км дальности полета.
Как будто в баках нефтяная скважина с НПЗ установлена.

С уважением.
 
Вверх