Мессершмитт, человек и самолет.

В книге Сутугина "проектирование частей самолета" показаны две разных консоли Месершмитта,а так же и крыло ФВ190.
Вот,у ФВ 190,ближе к внешней половины консоли,стенка основного лонжерона сдвинута от полки лонжерона.Как же так?При такой нагрузке, за счет чего полки не сминаются в этом месте?Верхнея полка за счет низкого давления над ней чтоль?
Прочитал соседнею ветку о Курта нашего Танка,но там ничего толкового.Может тут разжевываете мне?
 
@ terivlev


это обсуждали тут год назад......и кто то выкладывал чертежи крыла 190.........там все нормально
 
Офицеры!!!саид и варвар.Предлогаю свои письмена закрыть медным тазом ! А то модеры могут вас забанить за какую то ерунду ....и будет действительно жаль обоих :-/ :'( 😡
Давайте , 🙂про Вилли нашего Ме.... 😉
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ terivlev


это обсуждали тут год назад......и кто то выкладывал чертежи крыла 190.........там все нормально
Ага,Спасибо,поищу!Помню  было что то,потому и перечитал ветка о 190.
П.С. Нашел то место.В таком случае,Сутугин неправильно начертал в своей книге, или та полка просто продолжает чуть -чуть еще,после того как стенка лонжерона повернула к носку с более тонкими полками.
 
Прошу прощения у присутствующих, постараюсь впредь вести себя приличнее. :-?
 
А датчане между тем сбили очередного мессера ))))

http://aircraftnut.blogspot.ru/2013/09/airworthy-messerschmitt-bf109-crashes.html
 

Вложения

  • Ubehandlet_webpix_960508m.jpg
    Ubehandlet_webpix_960508m.jpg
    61 КБ · Просмотры: 111
samlander сказал(а):
А датчане между тем сбили очередного мессера ))))

У настоящего Мессера лопасти винта дюралевые а не деревянные ;D
 

Вложения

  • DCP_4724__Large___Large_.JPG
    DCP_4724__Large___Large_.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 113
Да да, и лопасти и оперение и крылья....да что там даже пилоты были деревянные. )))))

С НГ всех!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
были деревянные , только на ранних А и В , но двухлопастные
в конце войны из-за нехватки алюминия были трёхлопастные деревянные  "К" сильно отличались по конфигурации от металлических
 

Вложения

  • bf109k-4.jpg
    bf109k-4.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 142
  Блин...
Такое ощущение, что некоторые наши датские товарищи партизаны, не знают что война закончилась и до сих пор пускают поезда под откос, пардон сбивают немецких мессеров. 😱
  Эту "семёрку" судя по фото "завалили" уже в третий раз! :🙂
 

Вложения

  • 24_067.jpg
    24_067.jpg
    62 КБ · Просмотры: 112
  • 031_007.jpg
    031_007.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 121
  • 96_015.jpg
    96_015.jpg
    54 КБ · Просмотры: 130
BAIKAL_557 сказал(а):
Эту "семёрку" судя по фото "завалили" уже в третий раз!
Нет, в пятый!
У самолёта очень сложная и тяжёлая судьба.
Изначально это-испанский "Бучон", снимавшийся в знаменитом фильме "Битва за Британию". Затем  играл в кино роль Р-51 и потерпел аварию на взлёте, затем был продан в США, восстановлен, долго летал и опять потерпел аварию на взлёте. Был восстановлен как Ме-109Е4 :-? в нелётном состоянии для музея. Затем,перевезён в Германию, Аугсбург, где группой энтузиастов восстановлен как Ме-109Г4 с ДБ-605 до лётного состояния и стал "красной семёркой" и потерпел очередную аварию из-за сломавшейся стойки на посадке. После восстановления пролетал 2 недели и аварийная посадка с убранным шасси. Починили-и вот снова аварийная посадка на кукурузное поле! 🙁
Невезучий самолёт...или просто устал.
 
KAA сказал(а):
кукурузное поле!
пшеничное, но это ладно, ерунда. Не летает еще, вроде бы. 4-й год пошел, поищу. В 2014-м полетел http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.html
http://aircraftnut.blogspot.ru/2013/09/airworthy-messerschmitt-bf109-crashes.html
На восстановление до 109Г4 с ДБ605 с 1998 по 2004 было потрачено более 30 000 человеко-часов
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/60/01.htm
Если на выпуск одного «Эмиля» первой производственной серии требовалось 20 тысяч человеко-часов, а к концу серийного производства трудозатраты на один самолет сократились менее чем до 9 тыс. человеко-часов, то «Фридрихи» первых серий требовали трудозатрат 16 тыс. человеко-часов, а последних серий - менее 7 тыс.
http://www.airspacemag.com/daily-planet/building-spitfires-slowly-104266182/
здесь без двигателя трудоднизатраты сравнивают, Спитфайр Мк5 13 000 ч-ч, Ме-109Г6 - 4 000 ч-ч
 
KAA сказал(а):
Невезучий самолёт...или просто устал.

  ... или фриц нонче ужо не тот пошёл, да оно и понятно... на дворе-то однако далеко не 41-й.
Мастеров к 44-му повыхлестали, а с гитлерюгенда какой спрос: куда принесло - там и припланетился. :-?
 
KAA сказал(а):
Невезучий самолёт...или просто устал
Приходит мужик в гламурный рыбный ресторан. Официант угодливо провожает его к огромному аквариуму с живой рыбой и всякими гадами, и предлагает выбрать то, что мужик хотел бы скушать. Мужик выбирает огромного лобстера, официант вылавливает его специальным сачком и специальным же молоточком по панцирю тюк! тюк! … Лобстера торжественно уносят на кухню, мужик идет за столик ждать.
На кухне, разумеется, из холодильника вынимают замороженное мясо, начинают готовить, а лобстера скидывают в потайную трубу, по которой он съезжает назад в тот же аквариум. Там лобстер в изнеможении прислоняется лбом к холодному стеклу и говорит:
— Е… вашу мать, когда ж я сдохну-то!

😉
 
13,000 man-hours needed to make a Spitfire Mk V airframe with the 4,000 for an Me 109G


Ну да, о чем и речь, мессер идеальный самолёт для тотальной войны с т. Зрения технологии, он прост в ущерб всему другому.
Апологеты могут опубликовать сколькоивремени занимало создание миг3 или упаси бог по2?
Трудоемкость зодиака где то 1200-1500 часов.

Суперсамолет.
 
Назад
Вверх