Мессершмитт, человек и самолет.

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

https://en.wikipedia.org/wiki/Kurt_Welter
c 34 по 43 инструктор, с сентября 43 по сентябрь 44 на ночном  Фв190. Затем на скоростной версии Ме109 G6/АS  назаявлял с десяток Москито, с ноября 44 на Ме262 еще 23. С данными RAF сходятся лишь три Москито, сбитых "рукастой акулой" Вельтера. (+1 сбитый на Ме109 почти сходится)

ps погиб вполне по-нашему, на своем автомобиле на перекрестке с ЖД. Аннушка не так закрепила груз
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ snmon warwarwetterweg

я на этом форуме много нового про себя узнал)))))))))))))))))))
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
snmon сказал(а):
Концепция "Москито" оказала огромное влияние на самолетостроителей многих стран. Так, выпускавшиеся в Германии многоцелевые самолеты Ме-210 и Ме-410 с некоторой натяжкой можно считать немецкими "Москито" (и сами немцы так считали), хотя отличий в конструкции и идеологии этих двух машин предостаточно. Существовал вариант "советского "Москито" (между прочим, именно так он назывался в официальных документах ОКБ и в переписке с НКАП и командованием ВВС). Мясищевский Пе-2И во многом был ближе к "мессерам", чем к английскому "прототипу". Эта машина, как и немецкие, была не деревянной, а цельнометаллической, и аналогии, к которым апеллировали их создатели, касались скорее других отличительных особенностей "Мосси", в частности, высокой скорости полета. Ни немецкий, ни советский вариант не сумели добиться даже небольшой толики той славы, которая сопровождала "деревянное чудо" на протяжении всего периода активной службы - вплоть до 1955 г.
Быть может, все дело было опять-таки в злополучной тактике массированного применения?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ meglin1
"Москито" никогда не применялись массами. Это был "диверсионный" бомбардировщик.
Если бы наши сподобились-таки строить самолёт 103, ну хоть с АМ-35А, то имели бы аналогичную машину. 
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ну бальзы как в Москито, в России точно не не растёт, так-что похожего не получилось бы точно.
 
S

samlander

На фото не курфюрст, а стандартный G10:

Другой массовой модификацией "сто девятого", растиражированной более чем в 6000 экземпляров, оказался уже упоминавшийся Bf 109G-10. Взлетную мощность его двигателя DB 605D разработчикам из "Даймлер-Бенц" удалось довести до 2000 л.с., а чрезвычайную на расчетной высоте - до 1800 л.с. путем повышения степени сжатия смеси в цилиндрах до 8,3/8,5 единиц. Подобно машинам с DB 605ASM, G-10 имел асимметричный капот без характерных "бульбов"-обтекателей, маслорадиатор повышенной производительности, воздухозаборник ПЦН увеличенного диаметра и широколопастный винт VDM9-12159A. Возросший взлетный вес потребовал применения колес 660x190 мм, которые уже нормально не помещались в консоли, поэтому на верхней поверхности крыла имелись характерные обтекатели. Под левой консолью появилась антенна радиостанции FuG 16ZY так называемого "морановского" типа.

Без внешних подвесок Bf 109G-10 оказался самым скоростным истребителем серии G, развивая при стандартной полетной массе 3100 кг у земли 550 км/ч и 690 км/ч на высоте 7400 м. Высоту 6000 м он набирал за 5,8 мин. В отличие от базовой модели на субмодификации G-10/U4 устанавливалась мотор-пушка М К 108. Вновь пошли вдело полевые доработанные комплекты: Bf 109G-10/R1 получил подфюзеляжный держатель ЕТС 500 для одной 250-кг бомбы или четырех 50-кг бомб на переходной балке ER-4, переключатель выбора варианта вооружения, а также 5-мм бронеплиту под маслобаком. Bf 109G-10/R2 с двигателем DB 605DB был разведчиком без пулеметов MG 131с фотоаппаратом Rb 50/30 или Rb 75/30. Bf 109G-10/R4 дополнительно вооружался парой 30-мм пушек МК 108 в подкрыльевых гондолах. Bf 109G-10/R6 отличался от последнего применением 20-мм пушек MG 151 вместо МК 108. На машинах субмодификации Bf 109G-10/R7 под крылом могли подвешиваться две пусковые установки Wfr.Gr.21 для 210-мм неуправляемых реактивных снарядов, а комплект R8 означал возможность установки фотокинопулемета BSK 16 в левой консоли.

Некоторые машины оснащались деревянной хвостовой частью с килем увеличенных размеров, другие комплектовались аналогичным металлическим килем. Часть самолетов комплектовались удлиненной хвостовой опорой, у ряда машин хвостовая стойка убиралась, но в большинстве случаев ее выполняли неубирающейся. Абсолютное большинство "десяток" построили с фонарем типа "Эрла" и "галландовским" вариантом бронезаголовника с бронестеклом. При отсутствии двигателей DB 605D на Bf 109G-10, случалось, устанавливали DB 605ASM, и тогда самолет становился практически неотличим от поздних G-14.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

если бы у наших была бы стратегия или хотя бы тактика......ведения воздушной войны.......как у немцев( хотя не совсем удачная).......а то кто в лес кто по дрова......
нужно то было иметь базовый истребитель. штурмовик, бомбер.
Перед войной объявили конкурс.........и практически все машины начали делать.......столько ресурсов выкинули на ветер.......
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
avv70 сказал(а):
Ну бальзы как в Москито, в России точно не не растёт, так-что похожего не получилось бы точно. 
А в Британии, бальза растёт в Шервудском лесу !? ;D
Дело не бальзе, а в конструкции. У них-бальза, у нас-дельта-древесина. ;) У нас например,прогрессивной деревянной конструкцией был ББ-МАИ.
MiG17_RUS сказал(а):
если бы у наших была бы стратегия или хотя бы тактика......ведения воздушной войны
Была,...... а как же без неё?........
Тысячи ближних бомбардировщиков "Иванов".......крошат всё в ближних тылах противника........ , прикрываемые тысячами маневренных истребителей И-153,..... а в глубокий тыл противника летят тысячи дальних высотных пикирующих 4-х моторных бомбардировщиков, в сопровождении тысяч высотных истребителей ВИ-100...... Основное в этой тактике-ТЫСЯЧИ! Почитайте "Повесть о будущей войне" Шпанова.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
MiG17_RUS сказал(а):
@ KAA

если бы у наших была бы стратегия или хотя бы тактика......ведения воздушной войны.......как у немцев( хотя не совсем удачная).......а то кто в лес кто по дрова......
нужно то было иметь базовый истребитель. штурмовик, бомбер.
Перед войной объявили конкурс.........и практически все машины начали делать.......столько ресурсов выкинули на ветер.......
Как раз это и будет заблуждением и не только нашим, но и западным. Возьмите послевоенное развитие авиации, не считая, первых реактивных самолетов, но со старым артвооружением.
После этого все кинулись разрабатывать сверхзвуковые высотные бомбардировщики, истребители и их развитие рвануло в ту же сторону (даже фронтовые истребители, задачей которых была работа в прифронтовой полосе +/- 150 км !!!) Так родилась тактика "перехвата" с её переходом на большие высоты и скорости, где пушку применить проблематично. Отказались от стрелкового вооружения, бешенно возросли удельные нагрузки на крыло (400-500 кГ/м[sup][sup]2[/sup][/sup], радиусы маневров увеличились в десятки раз. А первые локальные войны, с использованием сверхзвуковых самолетов показали, что путь был не тот. Срочно на Фантомы и МиГи начали "лепить" подвесные пушечные контейнеры, а затем и встраивать пушки. О штурмовой авиации я вообще не говорю, она по настоящему была возрождена только в 80-х годах, а до этого у них тактические истребители, у нас -истребители бомбардировщики.
Теперь, с развитием средств поражения, картина стала меняться уже в другую сторону, правда, при этом уже не надо собачьей свалки, достаточно с высоты 6000 м стрелять и в стратосферу и на ПМВ, на скоростях 800-900 км/ч, но как это будет выглядеть при массовом применении помех каналам связи, обнаружения, прицеливания и наведения одному богу известно.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
короче нужна малюсенькая но война с применением всех родов войск......и видов вооружений))))))))))
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
У ББ-22 деревянными были только центроплан и неразъёмное крыло.И в условиях Восточного фронта, где много ПВО на переднем крае, ББ понёс огромные потери.Москитто в таких условиях тоже не блеснул бы.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vantus

У ББ-22 деревянными были только центроплан и неразъёмное крыло
это как или я тупить начал
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
KAA сказал(а):
"Москито" никогда не применялись массами. Это был "диверсионный" бомбардировщик. 
да и бомбардировщик лишь частично. попадаась информация что истребителей на базе Москито было сделано больше чем бомбардировщиков.
а эффективность "диверсионных" бомбардировок вообще темный лес. кто их там в тылу считал. была цитата из мемуаров- как летели на бреющем в глубь германии (как ориентировались и куда на самом деле прилетали первый вопрос) и как бросили бомбу обязательно в нефтебазу и "сзади как все загорелось" и сразу на бреющий и удирать. ну ну. поэтому и потерь было так мало- как у неуловимого джо- зачем его ловить...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
KAA сказал(а):
@ meglin1
"Москито" никогда не применялись массами. Это был "диверсионный" бомбардировщик.
Если бы наши сподобились-таки строить самолёт 103, ну хоть с АМ-35А, то имели бы аналогичную машину. 
А кто бы заметил их единичное применение?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
MiG17_RUS сказал(а):
не повести читать больше не могу....... 
Ну.....тогда читайте прика3ы и постановления СНК)))))! :D
http://www.airpages.ru/dc/doc511.shtml
5. Установить следующий состав Военно-Воздушных Сил к концу 1941 года:
фронтовая авиация (вся)
тяжелых дальнебомбардировочных полков (ТБЗ, ТБ7, ДБ240) .......... - - 306 самолетов
36 дальнебомбардировочных полков (ДБЗ, ДБ240)................... - 2.196 самолетов
102 ближнебомбардировочных полка (СБ, ББ-22 и ББ-1).............. - 6.222 самолетов
3 смешанных полка (СБ и И 16).... - 165 самолетов
22 двухмоторных истребительных полка - 1.386 самолетов 149 одномоторных истребительных полков - 9.387 самолетов 15 штурмовых авиаполков............. - 945 самолетов
10 разведывательных авиаполков........ - 610 самолетов
62 корпусные эскадрильи (связь, корректировка, ближняя разведка)...... - 954 самолета
[highlight]Итого: 22.171 самолет.[/highlight]III. Подготовка летно-технического состава
1. Программой подготовки летно-технического состава предусмотреть доведение к концу 1941 года до [highlight]60.000 летчиков в строю[/highlight], с соответствующим количеством, по установленному соотношению видов авиации, - летнабов, воздушных стрелков, технического состава и младших авиаспециалистов, обеспечивающих 60.000 экипажей и обслуживание [highlight]32.433 [/highlight]самолетов наземным техническим составом.
А вот тоже интересный докУмент, который наверное и спровоцировал вышеприведённый план громадья!
Послание Кагановича Ворошилову.
http://www.airpages.ru/dc/doc3.shtml
Каганович-тот ещё гигант технической мысли,но тут в основном прав.
1937 год во всех передовых капиталистических странах характеризуется значительным развитием качественных показателей военной авиации (скорость, бомбовая нагрузка, вооружение, скороподъемность, уменьшение уязвимости в воздушном бою, дальность, потолок). Особенно больших успехов по сравнению с 1936—1937 годами добились фашистские государства Германия и Италия.
Несомненно, благодаря мудрому руководству партий и лично....тт. ;D
1.Хейнкель 112 (по данным английского журнала Флайт — октябрь 1937 года) имеет скорость 485—496 км/час, поднимается на 1000 м в 1,2 м, вооружен 3 пушками и 2 пулеметами, имеет дальность полета 1100 км и обладает потолком 8000 м. Может взять 6 бомб по 10 кг.
2. Мессершмидт-109 (поданным РУ*, английского журнала Флайт № 1508 1937 года и французского журнала «Л аэро» № 1539 1937г.) имеет максимальную скорость 545 км/час на высоте 4000 м. Поднимается на высоту 3000 м. в 2,1 м, вооружен 4 пулеметами.Дальность полета в 720 км. Обладает потолком 11400 м. Может взять 6 бомб по 10 кгр. Этот тип самолета установил в 1937 г.мировой рекорд скорости по классу сухопутных самолетов в 611 км/час. Б. Бомбардировщики:
Есть маленько сказок.  :)
meglin1 сказал(а):
А кто бы заметил их единичное применение? 
Разбомбили бы "Вольфшанце" в нужный момент, так и заметили бы...
А уж железнодорожный узел в глубоком тылу, авиабазу, ж/д мост-всегда уместно!
 
S

samlander

А Вилли то неправославный БЫЛ!
Я тут ничьих чувств не оскорбил когда тему создавал?

Валили бы нах со своим православием отсюда....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Sai.D

АвтоВАЗ подарили итальянцы - угробили. ГАЗ подарил Форд - тоже на ладан дышит. Про московский завод, который с древнего Опеля начинался - уже и забыли все...

Это даже я знаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Вверх