S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2. Отклонение щитков синхронно отклоняло закрылки на.....помоему 13 град. Зависание.
Наверно, скорее полётный загружатель РУС, работающий по перегрузке.Коллеги, в посте 588, на схеме управления по тангажу, под номером 6 изображен компенсационный груз. Вопрос: это " автомат выравнивания", или компенсатор колебаний ?
Да, там есть нюанс-неправильная схема. Эта "поперечная тяга"-передача винт-гайка с правой и левой резьбой на самом деле отклоняла ОДНОВРЕМЕННО и тяги закрылков и тяги элеронов. На Вашей (условно говоря Вашей без переходов на личности) схеме нет связи между поперечной тягой и элеронами. Эту тягу просто не туда "пришпандёрили". Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы. Сейчас просто нет такой возможности.Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
ИМХО - судя по картинкам в посту все-таки нет взаимосвязи между элеронами и закрылками. Качалки 4 и 9 просто установлены на одном кронштейне, но сам кронштейн неподвижен, поэтому движение закрылков не передается элеронам.Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.
Возможно на разных модификациях?Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.
Ждем схему с Новороссии
Не. Я правду писал:
Закрылки (максимальный угол отклонения 24). При отклонении закрылков вниз опускались и элероны на 12° 30'
http://techno-story.ru/articles/aircrafts/101-nedobroj-pamyati-khudoj-messershmit-bf-109-serii-b
Михаил Маслов,
Крылья Родины'04/1991