Мессершмитт, человек и самолет.

S

samlander

Пжлст:
https://cloud.mail.ru/public/6Q9K/ZwNX3bukv
365 кб.
Ну и потом есть искать картинку в гугле.

Дермессершмиттпилотесса.
 

Вложения

S

samlander

Важные замечания:
1. У мессершмитта не было триммера руля высоты, эту функцию выполнял угол установки стабилизатора.
Многие пилоты, не умея пользоваться данным девайсом, писали про тяжелое управление по тангажу.
2. Отклонение щитков синхронно отклоняло закрылки на.....помоему 13 град. Зависание.
 

Вложения

Коллеги, в посте 588, на схеме управления по тангажу, под номером 6 изображен компенсационный груз. Вопрос: это " автомат выравнивания", или компенсатор колебаний ?
 
S

samlander

Как сделать хороший истребитель. Рецепт от Вилли:

Незаконнорожденный немец

Вилли Мессершмитт был «на ножах» со статс-секретарем министерства авиации Германии генералом Эрхардом Мильхом. Поэтому конструктор не был допущен к конкурсу на разработку перспективного истребителя, который должен был заменить устаревший биплан Хенкеля — He-51.

Мессершмитт, дабы не допустить банкротства своей фирмы, в 1934 году заключил с Румынией договор на создание новой машины. За что тут же был обвинен в предательстве. За дело горячо взялось гестапо. После вмешательства Рудольфа Гесса Мессершмитта все же допустили к участию в конкурсе.

Конструктор решил действовать, не обращая внимания на техническое задание военных на истребитель. Он рассудил, что иначе получится истребитель-середнячок. И, учитывая предвзятое отношение к авиаконструктору могущественного Мильха, конкурс выиграть не удастся.

Расчет Вилли Мессершмитта оказался верным. Bf.109 на всех фронтах Второй мировой войны был одним и лучших. К маю 1945 года Германия произвела 33984 этих истребителей.

От себя:Тут интересны аналогии с СП10. Такая же хрень. Тупые вояки за вчерашние двухмоторные тяжелые учебные самолеты.
И не готовы ни к чему новому.
Уйдет самолет в Китай, ой уйдет....
 
2. Отклонение щитков синхронно отклоняло закрылки на.....помоему 13 град. Зависание.
При отклонении закрылков отклонялись элероны ...наверное на 13 град. Зависание.
Только схема  BF109k4-1.gif не работает. Неправильная. Винт не туда прикручен.
 
S

samlander

Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Коллеги, в посте 588, на схеме управления по тангажу, под номером 6 изображен компенсационный груз. Вопрос: это " автомат выравнивания", или компенсатор колебаний ?
Наверно, скорее полётный загружатель РУС, работающий по перегрузке.
 
Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
Да, там есть нюанс-неправильная схема. Эта "поперечная тяга"-передача винт-гайка с правой и левой резьбой на самом деле отклоняла ОДНОВРЕМЕННО и тяги закрылков и тяги элеронов. На Вашей (условно говоря Вашей без переходов на личности) схеме нет связи между поперечной тягой и элеронами. Эту тягу  просто не туда "пришпандёрили". Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы. Сейчас просто нет такой возможности.
 
Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
ИМХО - судя по картинкам в посту все-таки нет взаимосвязи между элеронами и закрылками. Качалки 4 и 9 просто установлены на одном кронштейне, но сам кронштейн неподвижен, поэтому движение закрылков не передается элеронам.
 
S

samlander

Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.
Ждем схему с Новороссии

Не. Я правду писал:

Закрылки (максимальный угол отклонения 24). При отклонении закрылков вниз опускались и элероны на 12° 30'

http://techno-story.ru/articles/aircrafts/101-nedobroj-pamyati-khudoj-messershmit-bf-109-serii-b
Михаил Маслов,
Крылья Родины'04/1991

   
 
Кстати - вот фото с опущенными закрылками:

Элероны не отклонены.
 
Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.
Ждем схему с Новороссии

Не. Я правду писал:

Закрылки (максимальный угол отклонения 24). При отклонении закрылков вниз опускались и элероны на 12° 30'

http://techno-story.ru/articles/aircrafts/101-nedobroj-pamyati-khudoj-messershmit-bf-109-serii-b
Михаил Маслов,
Крылья Родины'04/1991

   
Возможно на разных модификациях?

З.Ы. Закрылки со створками радиаторов связаны, возможно это вносит путаницу?
Вот моделисты обсуждают: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54670_start_160.html
 
S

samlander

Как уже говорилось месс имел снизу крыла большие съемные панели. На фото.
Далее хорошо видно вооружение самолета.
И далее показан процесс восстановления до летного состояния и конструктив.
Обращаем внимание на применение ПРОВОЛОКИ в системе управления.
 

Вложения

Вверх