Мессершмитт, человек и самолет.

Бучон по английски: Даймлер+Спитфайр
 

Вложения

  • DB-605-Me-Bf_1093.jpg
    DB-605-Me-Bf_1093.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 377
  • me-bf109e3_7n.jpg
    me-bf109e3_7n.jpg
    178 КБ · Просмотры: 360
  • DB-605_spitfire-db605-1-1.gif
    DB-605_spitfire-db605-1-1.gif
    120 КБ · Просмотры: 372
*
 

Вложения

  • BF109k4.gif
    BF109k4.gif
    143,9 КБ · Просмотры: 276
  • ME-109_MECH.jpg
    ME-109_MECH.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 282
  • DB-605-Me-Bf_109-5a58ebee6.jpg
    DB-605-Me-Bf_109-5a58ebee6.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 264
Предмет гордости ЯК-3 - самый скороподьемный до 6 км:
 

Вложения

  • DB-skoropod-emnost1-600x449.jpg
    DB-skoropod-emnost1-600x449.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 209
Пжлст:
https://cloud.mail.ru/public/6Q9K/ZwNX3bukv
365 кб.
Ну и потом есть искать картинку в гугле.

Дермессершмиттпилотесса.
 

Вложения

  • girl_001.jpg
    girl_001.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 281
  • messerschmitt-bf-109.jpg
    messerschmitt-bf-109.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 281
Важные замечания:
1. У мессершмитта не было триммера руля высоты, эту функцию выполнял угол установки стабилизатора.
Многие пилоты, не умея пользоваться данным девайсом, писали про тяжелое управление по тангажу.
2. Отклонение щитков синхронно отклоняло закрылки на.....помоему 13 град. Зависание.
 

Вложения

  • BF109k4-1.gif
    BF109k4-1.gif
    114,3 КБ · Просмотры: 259
Коллеги, в посте 588, на схеме управления по тангажу, под номером 6 изображен компенсационный груз. Вопрос: это " автомат выравнивания", или компенсатор колебаний ?
 
Как сделать хороший истребитель. Рецепт от Вилли:

Незаконнорожденный немец

Вилли Мессершмитт был «на ножах» со статс-секретарем министерства авиации Германии генералом Эрхардом Мильхом. Поэтому конструктор не был допущен к конкурсу на разработку перспективного истребителя, который должен был заменить устаревший биплан Хенкеля — He-51.

Мессершмитт, дабы не допустить банкротства своей фирмы, в 1934 году заключил с Румынией договор на создание новой машины. За что тут же был обвинен в предательстве. За дело горячо взялось гестапо. После вмешательства Рудольфа Гесса Мессершмитта все же допустили к участию в конкурсе.

Конструктор решил действовать, не обращая внимания на техническое задание военных на истребитель. Он рассудил, что иначе получится истребитель-середнячок. И, учитывая предвзятое отношение к авиаконструктору могущественного Мильха, конкурс выиграть не удастся.

Расчет Вилли Мессершмитта оказался верным. Bf.109 на всех фронтах Второй мировой войны был одним и лучших. К маю 1945 года Германия произвела 33984 этих истребителей.

От себя:Тут интересны аналогии с СП10. Такая же хрень. Тупые вояки за вчерашние двухмоторные тяжелые учебные самолеты.
И не готовы ни к чему новому.
Уйдет самолет в Китай, ой уйдет....
 
2. Отклонение щитков синхронно отклоняло закрылки на.....помоему 13 град. Зависание.

При отклонении закрылков отклонялись элероны ...наверное на 13 град. Зависание.
Только схема  BF109k4-1.gif не работает. Неправильная. Винт не туда прикручен.
 
Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
 
Коллеги, в посте 588, на схеме управления по тангажу, под номером 6 изображен компенсационный груз. Вопрос: это " автомат выравнивания", или компенсатор колебаний ?
Наверно, скорее полётный загружатель РУС, работающий по перегрузке.
 
Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
Да, там есть нюанс-неправильная схема. Эта "поперечная тяга"-передача винт-гайка с правой и левой резьбой на самом деле отклоняла ОДНОВРЕМЕННО и тяги закрылков и тяги элеронов. На Вашей (условно говоря Вашей без переходов на личности) схеме нет связи между поперечной тягой и элеронами. Эту тягу  просто не туда "пришпандёрили". Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы. Сейчас просто нет такой возможности.
 
Там есть нюанс: цепь крутила поперечную тягу, которая удлиннялась и толкала тяги элеронов. Они опускались.
В картинках к ответу 588 все хорошо видно и понятно.
ИМХО - судя по картинкам в посту все-таки нет взаимосвязи между элеронами и закрылками. Качалки 4 и 9 просто установлены на одном кронштейне, но сам кронштейн неподвижен, поэтому движение закрылков не передается элеронам.
 
Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.

Ждем схему с Новороссии

Не. Я правду писал:

Закрылки (максимальный угол отклонения 24). При отклонении закрылков вниз опускались и элероны на 12° 30'

http://techno-story.ru/articles/aircrafts/101-nedobroj-pamyati-khudoj-messershmit-bf-109-serii-b
Михаил Маслов,
Крылья Родины'04/1991

   
 
Позже скину нормальную схему с русским описанием её работы.

Ждем схему с Новороссии

Не. Я правду писал:

Закрылки (максимальный угол отклонения 24). При отклонении закрылков вниз опускались и элероны на 12° 30'

http://techno-story.ru/articles/aircrafts/101-nedobroj-pamyati-khudoj-messershmit-bf-109-serii-b
Михаил Маслов,
Крылья Родины'04/1991

   
Возможно на разных модификациях?

З.Ы. Закрылки со створками радиаторов связаны, возможно это вносит путаницу?
Вот моделисты обсуждают: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54670_start_160.html
 
Сначала Ваша схема-потом схемы Сутугина. Можно сравнить и разобраться.
 

Вложения

  • BF109k4-1_001.gif
    BF109k4-1_001.gif
    114,3 КБ · Просмотры: 260
  • upravlenie__jeleron-zakrylok_2.jpg
    upravlenie__jeleron-zakrylok_2.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 220
  • upravlenie__jeleron-zakrylok_2-1.jpg
    upravlenie__jeleron-zakrylok_2-1.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 215
Как уже говорилось месс имел снизу крыла большие съемные панели. На фото.
Далее хорошо видно вооружение самолета.
И далее показан процесс восстановления до летного состояния и конструктив.
Обращаем внимание на применение ПРОВОЛОКИ в системе управления.
 

Вложения

  • ME109.jpg
    ME109.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 377
  • bf109f-14.jpg
    bf109f-14.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 349
  • Bf109E_2012-08-24_26_.jpg
    Bf109E_2012-08-24_26_.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 938
http://warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=39439&start=330
 

Вложения

  • Bf109_E_2013-01-11_6_.jpg
    Bf109_E_2013-01-11_6_.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 293
Хорошо видимое крепление панелей винтами на модели:
 

Вложения

  • 20150321_152550_zpsz2qpr41m-1.jpg
    20150321_152550_zpsz2qpr41m-1.jpg
    56 КБ · Просмотры: 237
Назад
Вверх