Мессершмитт, человек и самолет.

"препарированный" двигатель мессера
почти 2 лс/кг
 

Вложения

  • 5_175.JPG
    5_175.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 271
  • 6_152.JPG
    6_152.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 266
Промеждупрочим 4 клапана на цилиндр и непосредственный впрыск.
В 40 годы. Германия.
Наш автопром с помощью канадской Магны освоил это спустя 70 лет.

Фото мое. Двигатель DB605.
 

Вложения

  • IMG_0511-11.jpg
    IMG_0511-11.jpg
    97 КБ · Просмотры: 238
По центру, это то, что якобы являлось мотор-пушкой?

Ну да. И не только на Мессере. Размещалась между головками цилиндров и стреляла через полый вторичный вал редуктора.
 
Лопасти винта от BF-109(фото тоже моё). Похоже была вынужденная посадка на воду. Лопасти немного гнутые и даже есть пулевые отверстия.
 

Вложения

  • DCP_4725__Large___Large_.JPG
    DCP_4725__Large___Large_.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 211
  • DCP_4732__Large___Large__001.JPG
    DCP_4732__Large___Large__001.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 197
Еще раз для понимания.
На крыле 109 го отклонялись 4 поверхности:
1. Створки радиатора. Там все завязано с термостатом и все сложно. Заметим, что на "Эмиле" положение створок радиаторов и отклонение закрылков никак не были взаимосвязаны, поэтому, например, при взлете заторможенный в радиаторе поток попадал на отклоненный закрылок, а это приводило к снижению эффективности функционирования как закрылка, так и радиатора. Новая система регулирования температуры охлаждающей жидкости (50% этиленгликоля, 47% воды, 3% антикоррозийной присадки), разработанная для "Фридриха", оказалась весьма совершенной; она сохранилась на всех последующих моделях "сто девятого", вот только от "слива" пограничного слоя пришлось отказаться: из-за роста тепловой мощности моторов радиаторы вновь увеличили в размерах, и места для щели не осталось...
2. Закрылки. Посадка - (боевое маневрирование)
3. Элерон. РУС - на посадке зависание.
4. Предкрылок. Выпускался автоматически.
 

Вложения

  • f_schmierplan.jpg
    f_schmierplan.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 253
@ samlander

вспомни арифметику.........посчитай сколько клапанов было на АМ-38....потом будешь слюной брызгать провеликих немецких конструкторов.....и магну
 
@ samlander

а еще тебя приятно удивит.......два распредвала которые непосредственно открывают клапана.......
С уважением
 
На АМ-38 тоже непосредственное открытие клапанов и тоже его разрабатывали немецкие инженеры. Однако несравнимы технологии - микулинский двигатель 20-х годов, а Дэймлер-40-х, его подшипники-просто чудо инженерной мысли, их до сих пор мы  не можем нормально скопировать.
Неудивительно-пока наши механики ждали автомобиль со сжатым воздухом, чтобы завести наши истребители, немецкие механики брали кривой стартер и вручную запускали Мессер.
 
..., немецкие механики брали кривой стартер и вручную запускали Мессер.
Много раз видел что крутили кривой стартер.Но ЧТО именно они крутили:маховик,натягивали пружину???
То есть, как именно происходил запуск?
 
маховик,натягивали пружину???То есть, как именно происходил запуск? 
Запуск двигателя мог осуществляться электростартером (что было для тех времен необычным решением) или ручным инерционным стартером, раскручиваемым двумя механиками.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html

ЗАПУСК Bf-109

Механики раскручивают инерционный стартёр (маховик), а лётчик, когда коленвал начал вращаться, включает магнето (в старых фильмах это: «Контакт? Есть контакт!»).
А если подробно, то:

ЗАПУСК

Двигатель должен быть отремонтирован и осмотрен, а топливные баки – полными. Перед запуском двигателя необходимо положить колодки под колеса, огнетушитель привести в рабочее состояние, убрать лестницу и стоять перед самолетом против ветра.

1) Закрыть фонарь.

2) Поставить стабилизатор в положение «Перетяжелённый на хвост».

3) Включить подачу топлива (Тяните рычаг на правом борту, позади сиденья пилота).

4) Включить автоматическое управление шагом винта (на стороне правого борта в кабине, около педали) и электросистему, управляющую шагом винта (на главном электрощитке). Затем установите переключатель, находящийся ниже РУД-а, в положение «Ручной» («Handverstellung»).
Проверьте управление шагом винта, используя рычаг на РУД-е. Поставьте шаг винта в положение 12:00 часов.
Установите переключатель в положение «Автоматический» («Automatik Ein»). Индикатор шага винта должен переместится в положение 12:30 часов. Если лопасти двигаются далее – напряжение батареи низкое. Если нет возможности заменить батарею, переключатель должен быть поставлен в положении «Ручной» при работе двигателя на оборотах меньших 1900 об/мин.

5) Поставить топливный кран в положение «P1+P2».

6) Увеличить газ до 1/3.

7) При низких температурах пропеллер должен быть раскручен вручную несколько раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: при выключенном зажигании и с максимальной осторожностью. Если двигатель тёплый – раскручивать винт ЗАПРЕЩАЕТСЯ! При раскрутке пропеллера, топливный насос прокачивают 4…6 раз.

8) Раскрутить инерционный стартер: рычаг находится в отсеке с инструментами, храповик находится на правом борту, в верхней части капота.

ПРИМЕЧАНИЕ: при температуре ниже -10°C, стартер должен быть раскручен со скоростью 1 об/сек; потом тяните рычаг управления стартером при выключённой системе зажигания.

Повторите 3 раза, раскрутите стартер до полной скорости и тяните рычаг управления стартера при включённой системе зажигания (переключатель магнето поставить в положение «M1+M2»).

После того, как двигатель начал работать убрать рычаг в отсек инструментов.

9) После раскрутки стартера топливные трубопроводы должны быть заполнены, используя электрический насос, расположенный в баке (топливное давление должно быть 0,3 кгс/см2). Выключатель находится на главном электрощитке.

Экономьте заряд батареи – не позволяйте насосу работать более 30 секунд!

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к топливному насосу обеспечивается через люк, расположенный в нижней части передней секции фюзеляжа.

10) После сообщения: «Чисто!» – ключ зажигания должен быть повёрнут в положение «M1+M2».

11) Прокачать заливочный насос несколько раз. Ручка должна лежать против направляющей гайки.

12) Тянуть рычаг управления стартером.

После того, как двигатель запустили, дроссель регулируется так, чтобы двигатель работал на 400…500 об/мин.

13) Следить за давлением масла. После запуска холодного двигателя, давление масла должно достигнуть отметки 6…8 кгс/см2 после 20…25 секунд работы, если нет – то двигатель должен быть выключен, а масляная система проверена на герметичность.

Манометр давления топлива должен показать некоторое значение давления после нескольких секунд работы двигателя. Если нет – то двигатель должен быть выключен, а топливная система проверена на герметичность. Если необходимо – то деаэрационная система тоже.

Если двигатель не запускается – то нужно подождать, пока стартер остановится полностью, а затем повторить процедуру.
 
Промеждупрочим 4 клапана на цилиндр и непосредственный впрыск.В 40 годы. Германия.


Угадайте , чей это аллюминиевый мотор с 2-мя верхними распредами, четыремя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером?
1938 г пошел в серию. Стыдно не знать историю двигателестроения 🙂


800px-T34_engine_parola_3.jpg
 
В-2 — советский V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный танковый двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.
Одновременно с В-2 в 1930 годах создавался авиадизель АН-1 конструктора А. Чаромского рабочим объёмом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов.

Серийное производство В-2 началось 1 сентября 1939 года. Принят на вооружение РККА в том же году в трёх модификациях: В-2 (500 л.с.), В-2К (600 л.с.) для тяжелых танков КВ и В-2В (375 л.с.)
 
В июне 1939 г. успешно завершились государственные испытания доработанного дизеля В-2. Его базовая модификация мощностью 500 л.с. предназначалась, как известно, для нового среднего танка Т-34. Специально для тяжелого танка КВ с декабря 1939 г. начался выпуск В-2К мощностью 600 л.с., форсированного по частоте вращения (с 1800 до 2000 об/мин) и среднему эффективному давлению (с 0,64 до 0,69 МПа). Для гусеничного тягача "Ворошиловец" был запущен в серийное производство дизель В-2В, отрегулированный на мощность 375 л.с.
 
Пардон,понял.Не правильно прочитал предложение,показалось .. для т.танков КВ и В-2В.... 🙂
 
@ bez_bashni

МОЛОДЕЦ очень хороший пример.........хваленые немецкие инженеры не смогли создать такого двигателя........и их танки были бензиновыми зажигалки
 
@ Firkat.

не важно чем взяли......главное взяли....главное что у нас были такие движки.....
 
Назад
Вверх