Мессершмитт, человек и самолет.

snmon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Хм... МП-38/40 калибр 9мм. Все отечественные пистолеты-пулеметы и пулемет Дегтярева - 7,62.
пистолет-пулемет МП38/40 и пулемет Дегтярева... Фак ен щит! Восторг и щасте! ПМ и АК-74 сравнить нет желания?
Можно и ПМ с АК-74 по калибру сравнить - в чем проблема? Только не припомню, чтобы они у какой либо пехоты на вооружении во время ВОВ находились. Патрон 5,45х39 на вооружение принят аж в 1974-м году. Да и макаровский 9х18 разработан в 1951-м.
 
sudogubitel сказал(а):
Sai.D сказал(а):
avv70 сказал(а):
Ещё можно добавить полное отсутствие крупнокалиберных пулемётов пехотных.У немецких голодранцев их не было в принципе.
Хм... МП-38/40 калибр 9мм. Все отечественные пистолеты-пулеметы и пулемет Дегтярева - 7,62.  
Про то, чем отличаются патроны 9х19 от 7,62х25 ; 7,62х54 и 12,7х108 , сами посмотреть удосужитесь?
Пулемёт ДК (Дегтярёв Крупнокалиберный) — крупнокалиберный станковый пулемёт под патрон 12,7[ch215]108 мм. Принят на вооружение в 1931 году. Использовался для установки на бронеавтомобилях, например, на среднем бронеавтомобиле БА-9, и кораблях речных флотилий
Абалденно ПЕХОТНОЕ вооружение  ;D
 
snmon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Можно и ПМ с АК-74 по калибру сравнить - в чем проблема? Только не припомню, чтобы они у какой либо пехоты на вооружении во время ВОВ находились. Патрон 5,45х39 на вооружение принят аж в 1974-м году. Да и макаровский 9х18 разработан в 1951-м.
Ноу, комментс. Сравнивайте хоть х#р с пальцем, ваше право.
Дык эт ты предложил по своему обыкновению сравнивать х#р с пальцем,а я сравниваю оружие ПЕХОТЫ во время ВОВ.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Sai.D сказал(а):
sudogubitel сказал(а):
Sai.D сказал(а):
avv70 сказал(а):
Ещё можно добавить полное отсутствие крупнокалиберных пулемётов пехотных.У немецких голодранцев их не было в принципе.
Хм... МП-38/40 калибр 9мм. Все отечественные пистолеты-пулеметы и пулемет Дегтярева - 7,62.  
Про то, чем отличаются патроны 9х19 от 7,62х25 ; 7,62х54 и 12,7х108 , сами посмотреть удосужитесь?
Пулемёт ДК (Дегтярёв Крупнокалиберный) — крупнокалиберный станковый пулемёт под патрон 12,7[ch215]108 мм. Принят на вооружение в 1931 году. Использовался для установки на бронеавтомобилях, например, на среднем бронеавтомобиле БА-9, и кораблях речных флотилий
Абалденно пехоное вооружение  ;D
А про ДШК не слыхал? Хоть фотку глянь. Так, для самообразования.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Колеса ему, не иначе, чтобы по палубам кораблей речных флотилий перекатывать, да за БА-9 буксировать.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Стратеги и теоретики)))))))))))) сегодня лазил по кладбищу DB-601
разной степени раздолбаности........восхищался немецкой инженерной мыслью........обломками мессов в нащей земле.......гордился........  только в нашей стране можно найти множество исторических слоев от диназавров до мессершмитов........

Я все время гордился тем что тула столица русского оружия.........но побывав в музее вооружений в Тульском кремле........неожиданно для себя узнал что не демидовы организовали там производства ружей и пистолетов........а какой то там Голандец 1664 году..........который еще в те времена придумал то что делал Вилли в гаражах.........в Туле досих пор есть улицы прикладная курковая, стволовая......и т.д.
Но славу русскому оружию принесли не только оружейники с Тулы........
В Волгограде есть завод Баррикады.......построенный Викерсом в 1914 году......там досих пор трудится оборудоване на которм красуется этот год..........но когда горбатый разоружался этот завод попал под инспекцию американских товарищей..........так вот они очень любили посещать литейный цех.......ходили туда как в мовзолей...........а все дело в том что наши придумали технологию центробежной отливки стволов в месте с казенной частью...........длинна ствола 28 метров..........калибр 305 если память мне врет..........
На омском танковом заводе.......башню для всех послевоенных танков лили в кокиль...........если это кому что говорит............при этом кран установленный во время войны....имеет прогиб наблюдаемый визуально.........так вот крановщицы обладали такой вертуозностью что могли удерживать ковш с металлом над заливной горловиной в кокиле...
1943... году пацан третьекурсник на уралмаше предложил не лить башню для т-34 а штамповать на немецком единственном прессе........благодаря чему выпуск танков удвоился.......до этого от литья был 60% брак
Заслуга тов. Сталина как раз и заключается в том что он купив у проклятых все что нужно........создал страну которая смогла через неимоверные усилия........запустить человека в космос.......и многое чего еще.........по поводу инженеров......сплошная лож.........посмотрите всех наших Главных конструкторов.........тех лет........ну и сколько из них советских........подготовленных Американцами.........я был знаком с первым директором Златоустовского завода металлоконструкций который решал систему диферинциальных уравнений в 94 года просто как семечки. а у него образование было всего лишь среднетехническое закончил Липетский авиационный техникум......он привел пример по математике на вступительных экзаменах.........который меня поставил в ступор...при этом он рассмеялся и сказал что не переживай академики не могли решить эту задачку.............а в 1941........когда к нему пришли товарищи с органов и сказали мужик тебе неделя нужно поставить колонны на челябинский танковый завод при этом ходил вокруге собирал металл что есть........и только его математические способности спасли от растрела..........он у же тогда применил теорию упругости которую потом в 1954 Янгель назовет аэроупругостью.............
 
sudogubitel сказал(а):
Колеса ему, не иначе, чтобы по палубам кораблей речных флотилий перекатывать, да за БА-9 буксировать.
Еще раз по буквам: Пехотное стрелковое оружие предполагает перемещение его на поле боя силами пехотинца. Пушки тоже с колесами.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Рекомендую-таки почитать. И про ДК, и про его развитие, ДШК, и, там же, про станок Колесникова. Заодно, и про то, зачем ПЕХОТЕ крупнокалиберный пулемёт нужен.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Перекатывается влёгкую расчётом.Зато пробивает блиндажи, щиты орудий, стенки окопов.
 
sudogubitel сказал(а):
Рекомендую-таки почитать. И про ДК, и про его развитие, ДШК, и, там же, про станок Колесникова. Заодно, и про то, зачем ПЕХОТЕ крупнокалиберный пулемёт нужен. 
Пехоте и танки нужны для прорывов обороны, и авиация, но так получилось, что они отдельные рода войск. Эт жеж незадача какая...
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
MiG17_RUS сказал(а):
Стратеги и теоретики)))))))))))) сегодня лазил по кладбищу DB-601
разной степени раздолбаности........восхищался немецкой инженерной мыслью........обломками мессов в нащей земле.......гордился........  только в нашей стране можно найти множество исторических слоев от диназавров до мессершмитов........

Я все время гордился тем что тула столица русского оружия.........но побывав в музее вооружений в Тульском кремле........неожиданно для себя узнал что не демидовы организовали там производства ружей и пистолетов........а какой то там Голандец 1664 году..........который еще в те времена придумал то что делал Вилли в гаражах.........в Туле досих пор есть улицы прикладная курковая, стволовая......и т.д.
Но славу русскому оружию принесли не только оружейники с Тулы........
В Волгограде есть завод Баррикады.......построенный Викерсом в 1914 году......там досих пор трудится оборудоване на которм красуется этот год..........но когда горбатый разоружался этот завод попал под инспекцию американских товарищей..........так вот они очень любили посещать литейный цех.......ходили туда как в мовзолей...........а все дело в том что наши придумали технологию центробежной отливки стволов в месте с казенной частью...........длинна ствола 28 метров..........калибр 305 если память мне врет..........
На омском танковом заводе.......башню для всех послевоенных танков лили в кокиль...........если это кому что говорит............при этом кран установленный во время войны....имеет прогиб наблюдаемый визуально.........так вот крановщицы обладали такой вертуозностью что могли удерживать ковш с металлом над заливной горловиной в кокиле...
1943... году пацан третьекурсник на уралмаше предложил не лить башню для т-34 а штамповать на немецком единственном прессе........благодаря чему выпуск танков удвоился.......до этого от литья был 60% брак
Заслуга тов. Сталина как раз и заключается в том что он купив у проклятых все что нужно........создал страну которая смогла через неимоверные усилия........запустить человека в космос.......и многое чего еще.........по поводу инженеров......сплошная лож.........посмотрите всех наших Главных конструкторов.........тех лет........ну и сколько из них советских........подготовленных Американцами.........я был знаком с первым директором Златоустовского завода металлоконструкций который решал систему диферинциальных уравнений в 94 года просто как семечки. а у него образование было всего лишь среднетехническое закончил Липетский авиационный техникум......он привел пример по математике на вступительных экзаменах.........который меня поставил в ступор...при этом он рассмеялся и сказал что не переживай академики не могли решить эту задачку.............а в 1941........когда к нему пришли товарищи с органов и сказали мужик тебе неделя нужно поставить колонны на челябинский танковый завод при этом ходил вокруге собирал металл что есть........и только его математические способности спасли от растрела..........он у же тогда применил теорию упругости которую потом в 1954 Янгель назовет аэроупругостью.............
А ничего так, что стволы, серийно производившихся, у нас,  305-мм пушек имели длину не более 52 калибров, то есть, 15,86 метра, и были скрепленными, а не монолитными???
Равно, как и башни Т-34, с началом войны, стали, как раз, исключительно, литыми, а не сварными???
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

в чистоте может быть ........а обечайка в которую производилась заливка 28 метров...........то есть отливка была 28 метров.......там же есть еще технологические припуски.......
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
KAA сказал(а):
maket писал(а) Вчера :: 02:40:49:а спроектировать и изготовить прессы?а цеха под прессы, и цеха заводов для изготовления прессов? аметаллообрабатывающие станки?

Это всё в Германии было задолго до войны. Как и в СССР. 
да, эти прессы и станки были построены ранее! но амортизация этого оборудования входит в себестоимость  в момент изготовления изделия! и её нельзя не учитывать для корректной оценки стоимости.

конечно, деньги в военное время - условность, но  ещё и расчётная единица. Себестоимость можно выразить и через трудоёмкость, и энергоёмкость, но по-любому амортизация высокотехнологичного оборудования составляет существенную часть себестоимости и значительно её увеличивает.

KAA сказал(а):
Тех. процесс выклейки шпоновых обшивокна болванах занимал не один десяток ччасов! Для подготовки и хранения древесины требовались помешения с особым температурным режимом
но не сравнить же по трудозатратам/материалоемкости/стоимости цех с тамбуром и терморегуляцией и цех с фундаментами для размещения прессов.
Да, процесс выклейки занимал не один десяток часов, зато за недорого можно построить десяток таких цехов.
 
S

samlander

Schwalbegustaw
Художники - лентяи, Пришлось самому заниматься.)))

Ну и кому этого мало, добавьте 3 пушки кал. 30 мм.

Максимальная скорость: 733 км/ч
Крейсерская скорость: 665 км/ч
Первый полет: 18 июля 1942 г.
 

Вложения

S

samlander

А вот реальная кобра по немецки МЕ509


данная машина имеет очень нетипичную для немецкого авиапрома схему. У Ме 509, двигатель разместили позади кабины, как это сделано у американской Белл Р-39 Аэркобры.  Кстати в качестве двигателя был выбран 12-цилиндровый Даймлер-Бенц DB 605, мощностью 1475 л.с., который был соединён с трёхлопастным винтом переменного шага при помощи вала проходящего под полом кабины.


Мессершмитт Ме 509 разрабатывался параллельно с Ме 309 и , соответственно, оба самолёта были максимально унифицированы. Самолёт планировалось сделать цельнометаллическим. Крыло должно было быть коническим, с округлыми законцовками, точно таким же, как на Ме 309. От этого же самолёта было взято и вертикальное оперение.

Зачем вообще понадобилась разработка Ме 509, когда разрабатывался Ме 309? Дело в том что на Ме 309 в ходе испытаний разработчики столкнулись с одной проблемой – слабостью передней стойки шасси. Казалось бы, достаточно банальный недостаток, однако, инженеры почему то ни как не могли с ним справиться. Тогда они попытались решить её радикальным образом, разгрузив её, перенеся двигатель назад. Таким образом, спроектировав фактически новый самолёт
 

Вложения

S

samlander

sudogubitel сказал(а):
Равно, как и башни Т-34, с началом войны, стали, как раз, исключительно, литыми, а не сварными??? 
Да, Юрий Кузнецов, ты и в самолетах и танках слаб.....
Лили мы башни с 1943 года исключительно. И только лили.
Лили быстро, много и качественно.
А немцы литье так и не потянули. А сильно хотели. И танк у них был готов под литье. Лёвэ.
Не сложилось. Так и сваривали до конца ультрасложные и нетехнологичные пантеры.
А наши себестоимость Т-34 к концу войны в 2 раза снизили.
Технологи хвост немцам надрали.
В танкостроении количественном переплюнули мы немцев. Да.
Да, о Вильгельме Эмильевиче всеж замолвите слово!
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
samlander сказал(а):
sudogubitel сказал(а):
Равно, как и башни Т-34, с началом войны, стали, как раз, исключительно, литыми, а не сварными??? 
Да, Юрий Кузнецов, ты и в самолетах и танках слаб.....
Лили мы башни с 1943 года исключительно. И только лили.
Лили быстро, много и качественно.
А немцы литье так и не потянули. А сильно хотели. И танк у них был готов под литье. Лёвэ.
Не сложилось. Так и сваривали до конца ультрасложные и нетехнологичные пантеры.
А наши себестоимость Т-34 к концу войны в 2 раза снизили.
Технологи хвост немцам надрали.
В танкостроении количественном переплюнули мы немцев. Да.
Да, о Вильгельме Эмильевиче всеж замолвите слово!
Или процитировано неправильно, или понято не так.. ;)
О том и писал, что башни стали литыми.
Ну и представлюсь-таки. Батуров Алексей. Дабы, больше путаницы не возникало. :)
 
Вверх