CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Это в какой "косвенно"?larsuha сказал(а):люблю себя цитировать: "СССР участвовал в трех войнах перед WW2, а Германия косвенно только в одной"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это в какой "косвенно"?larsuha сказал(а):люблю себя цитировать: "СССР участвовал в трех войнах перед WW2, а Германия косвенно только в одной"
Деньги- это просто "бензин".Ryabikov сказал(а):Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
Конечно, всегда найдутся в достатке те, кто поверят. И гораздо больше чем те "многие другие".asz сказал(а):...."Про какую это свободу вы говорите. Когда это, всегда мы боролись за свободу. Ни разу такого не было. За царя, за сталина и т.д. и т.п."
Лично я, как и многие другие, в лозунги стараюсь не верить...
asz сказал(а):У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар. Но у Германии была промышленность, кадры не те, как у нас. Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы. Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку. Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было. Все начиналось с нуля. Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении. К концу 50-х, только начало кое-что получаться с двигателями, хоть и с отставанием. Все Яки летали на М-105, Вы в курсе, чей это двигатель? ВК-1 (МиГ-15,17), тоже не наш, на первых реактивных Яках и Мигах, тоже. Я уж не говорю о довоенных самолетах.
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.
Статья, на которую вы ссылаетесь - яркий пример того, что нынешня историческая наука в России - прелестница идеологического борделя (и "бардак", и непотребное заведение). Никакой "рокфеллеровской «Стандарт Ойл»" в 1930 г. не существовало - она ещё в 1911 году была разделена на 38 компаний - борьба правительства США с монополиями. "Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген»" - какой в ж... фольксваген в 1930г!!!??. "28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH" - цитирую по русской Вики. Сама статья не то намекает, что Гитлера контролировали евреи, не то ещё на что... Геббельсня похоже забыла, что и вся советская хваленая индустриализация прошла с помощью западных банкиров и кампаний) ;D)) Но больше всего доставило "по американским технологиям строился «Юнкерс-87»" ;DRyabikov сказал(а):Кредит на Мировую войну Гитлер взял у Америки. Точнее ему предложили.MiG17_RUS сказал(а):а теперь задайте себе вопрос........как немцам в разрушенной стране.......за 7 лет удалось вооружить армию.......и вообще создать ее за ново.....на совершенно новых принципах........
Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
http://svpressa.ru/war/article/13438/
ФРС подотчетна правительству США. Это написано везде, кроме конспироложеских книжек и сайтов. В той же Вики.MiG17_RUS сказал(а):@ aviagurman
тогда задайте себе другой вопрос кому принадлежал и с какого времени ФРС
Чукча не читатель, а чукча писатель? Или это идея фикс - миром правят масоны? ;D Скажите, а американцы летали на Луну? ;DMiG17_RUS сказал(а):@ aviagurman
и может ли ФРС....производить эмиссию денежных средств.......и тогда поймете что стандарт оил это просто коператив......рога и копыта.......удачи в изысканиях......