asz сказал(а):
У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар.
Да, у нас был НЭП, а у них дикая ежедневная инфляция
asz сказал(а):
Но у Германии была промышленность.
Когда у вас экономический кризис, то промышленность превращается в непрерывно устаревающий лом.
asz сказал(а):
Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы.
Сомневаюсь, что в то время мастерская сильно отличалась от авиазавода. Илью Муромца в мастерской собрать можно, значит и все остальное тоже. Как-то видел фотки цеха по сборке лизенционного М-25, так мало чем отличается от нынешнего цеха, к примеру Энергии.
asz сказал(а):
Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку.
Инженера или простые работяги? Прям все поголовно, никого не осталось? А Григорович, опять же как пример, потому что до революции владел своим авиационным производством?
asz сказал(а):
Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было.
Да и у нас тоже все это было. ЦАГИ, он в каком году появился? Одним из первых дикретов Ул-Л.
asz сказал(а):
Уже ж разобрались, что не все и не с нуля.
asz сказал(а):
Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении...
далее идет краткое описание истории отчественного моторостроения до сего дня, с чем я согласен.
asz сказал(а):
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.
Вот просто нужно уже признаться себе, что стартанув практически на равных, мы неэффективно потратили время между двумя мировыми войнами, как в промышленном развитии, так и в военном строительстве. СССР участвовал в трех войнах перед WW2, а Германия косвенно только в одной. Но это нам не помогло.