Мессершмитт, человек и самолет.

почему самолеты  Виилли Мессершмитта убийцы а  аконструктор творил орудие убийства , а все остальные авиа  конструктора творили мирных голубей  и бомбы падали только на окопы и солдат... была война было противоборство выживание а  прогрес двигает оружие  и сейчас  как не грустно...
не задевайте тему политики  сталиных гитлеров итд. лучше о конструкции .. .
 
snmon сказал(а):
Ну, воля Ваша. Думать о России, как о стране идиотов, швондеров, шариковых, сталиных и т.д. давно известный и распространенный тип мышления. 
Воля-не воля, но почему-то именно перечисленные вами персонажи всякий раз подталкивают страну к катастрофе.
 
При сравнивании конструкций самолетов времен войны,  тему, в каких экономических условиях они создавались невольно придется коснуться, поскольку по ряду политических причин эти условия и возможности были очень разными.
 
asz сказал(а):
При сравнивании конструкций самолетов времен войны,  тему, в каких экономических условиях они создавались невольно придется коснуться, поскольку по ряду политических причин эти условия и возможности были очень разными.
РСФСР разрушена интервенцией и гражданской войной, после непрерывный геноцид населения.
Германия разорена по итогам версальского мира, так же геноцид населения. Условия старта равны, предпринимаемые действия так же аналогичны 🙂
 
Вы не учитываете уровень индустриализации стран на момент старта. Ещё до Гитлера, Германии плевать было на Версальский договор, по которому ни флота ни боевой авиации у неё быть не должно, а с приходом Гитлера, все это, с молчаливого согласия других стран и нашей помощи, было просто "похерено". Да и вся Европа потом работала на Гитлера, без эвакуации заводов. Т.е они расширялись, а мы "переезжали" за Урал. Да и на наших заводах работали пацаны и бабы, а не согнанные со всей Европы специалисты.
 
CINN сказал(а):
larsuha сказал(а):
Очень убедительно. 

Можно и развёрнуто, но тут этого не любят самоназначенные цензоры...
Лучше, в который раз, про всем известные заклёпки на "Мессере"... :🙂

в таком случае односложную реплику расцениваю как хамство
 
asz сказал(а):
Вы не учитываете уровень индустриализации стран на момент старта. Ещё до Гитлера, Германии плевать было на Версальский договор, по которому ни флота ни боевой авиации у неё быть не должно, а с приходом Гитлера, все это, с молчаливого согласия других стран и нашей помощи, было просто "похерено". Да и вся Европа потом работала на Гитлера, без эвакуации заводов. Т.е они расширялись, а мы "переезжали" за Урал. Да и на наших заводах работали пацаны и бабы, а не согнанные со всей Европы специалисты. 
Про экономический кризис 20-х в Германии также забыли?  Тогда что вы считаете начальными условиями? 40-й год когда захвачена вся европа или июль-август 41-й когда в СССР началась эвакуация промышленности? Или вы заранее знаете какой результат хотите получить и подгоняете под него разные периоды истории двух стран?
 
У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар. Но у Германии была промышленность, кадры не те, как у нас. Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы. Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку. Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было. Все начиналось с нуля. Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении. К концу 50-х, только начало кое-что получаться с двигателями, хоть и с отставанием. Все Яки летали на М-105, Вы в курсе, чей это двигатель? ВК-1 (МиГ-15,17), тоже не наш, на первых реактивных Яках и Мигах, тоже. Я уж не говорю о довоенных самолетах.
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.
 
asz сказал(а):
У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар.
Да, у нас был НЭП, а у них дикая ежедневная инфляция

asz сказал(а):
Но у Германии была промышленность.
Когда у вас экономический кризис, то промышленность превращается в непрерывно устаревающий лом.

asz сказал(а):
Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы.
Сомневаюсь, что в то время  мастерская сильно отличалась от авиазавода. Илью Муромца в мастерской собрать можно, значит и все остальное тоже.  Как-то видел фотки цеха по сборке лизенционного М-25, так мало чем отличается от нынешнего цеха, к примеру Энергии.

asz сказал(а):
Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку.
Инженера или простые работяги? Прям все поголовно, никого не осталось? А Григорович, опять же как пример, потому что до революции владел своим авиационным производством?

asz сказал(а):
Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было.
  Да и у нас тоже все это было. ЦАГИ, он в каком году появился? Одним из первых дикретов Ул-Л.

asz сказал(а):
Все начиналось с нуля.
Уже ж разобрались, что не все и не с нуля.

asz сказал(а):
Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении...
далее идет краткое описание истории отчественного моторостроения до сего дня, с чем я согласен.

asz сказал(а):
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.
Вот просто нужно уже признаться себе, что стартанув практически на равных, мы неэффективно потратили время между двумя мировыми войнами, как в промышленном развитии, так и в военном строительстве. СССР участвовал в трех войнах перед WW2, а Германия косвенно только в одной. Но это нам не помогло.
 
CINN сказал(а):
larsuha сказал(а):
а Германия косвенно только в одной
1 Мировая- косвенно?
М-да... Журнал "Огонёк", 1989год...
люблю себя цитировать: "СССР участвовал в трех войнах перед WW2, а Германия косвенно только в одной"
 
а теперь задайте себе вопрос........как немцам в разрушенной стране.......за 7 лет удалось вооружить армию.......и вообще создать ее за ново.....на совершенно новых принципах........
 
Авиастроение это не только ЦАГИ, это комплексное понятие включающее многие отрасли и производства. Социализм, в том виде, в каком он существовал в СССР, не позволял быстро реагировать промышленности на появление новых технологий и всего нового, что появлялось из-за бюрократии и дилетанства партийных руководителей. Исключение атомная бомба и космос, когда велением сверху и под неусыпным контролем, минуя все цепочки бюрократии добивались прорыва. На Западе решалось все не числом и уменьем, а подбором того, что повышало технологичность, производительность труда и доходы, несмотря на первоначальные большие затраты /кредиты/. Плохое лечилось банкротством, а не вытягиванием "за уши" целых отраслей.
А то, что мы победили, то это благодаря только нашему народу, его воле. Мы всегда боролись за свободу, но старшее поколение, так и не поняло, что такое свобода.
 
MiG17_RUS сказал(а):
а теперь задайте себе вопрос........как немцам в разрушенной стране.......за 7 лет удалось вооружить армию.......и вообще создать ее за ново.....на совершенно новых принципах........
Кредит на Мировую войну Гитлер взял у Америки. Точнее ему предложили.
Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
http://svpressa.ru/war/article/13438/
 
asz сказал(а):
Авиастроение это не только ЦАГИ, это комплексное понятие включающее многие отрасли и производства.

Именно, поэтому появление отдельного отраслевого института говорит о системном подходе в развитии промышленности. НАСА в первоначальном виде позже повявилось.

asz сказал(а):
Социализм, в том виде, в каком он существовал в СССР, не позволял быстро реагировать промышленности на появление новых технологий и всего нового, что появлялось из-за бюрократии и дилетанства партийных руководителей.
Это и называется неэффективность госуправления и как следствие упущенные возможности и дикие потери в WW2.

asz сказал(а):
Исключение атомная бомба и космос, когда велением сверху и под неусыпным контролем, минуя все цепочки бюрократии добивались прорыва.
А так же надрыва пупков. Причем на круг результат был минимальным.

asz сказал(а):
На Западе решалось все не числом и уменьем, а подбором того, что повышало технологичность, производительность труда и доходы, несмотря на первоначальные большие затраты /кредиты/. Плохое лечилось банкротством, а не вытягиванием "за уши" целых отраслей.
Не соглашусь, именно что уменьем, и существенно меньшими затратами. Если не сравнивать с рабским трудом.

asz сказал(а):
А то, что мы победили, то это благодаря только нашему народу, его воле. Мы всегда боролись за свободу, но старшее поколение, так и не поняло, что такое свобода.
Про какую это свободу вы говорите. Когда это, всегда мы боролись за свободу. Ни разу такого не было. За царя, за сталина и т.д. и т.п.
 
Назад
Вверх