Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее именно такmfs68 сказал(а):может на И-185?
ЛаГГ "спасла" невостребованность мотора, который вдруг оказался лишним после отмены широкомасштабного производства Су-2.MiG17_RUS сказал(а):на и-180 была отработана силовая установка м-82 которая потом спасла ЛАГГ-3
Совершенно не понятно, что вы этим хотите сказать?MiG17_RUS сказал(а):@ larsuha
главное то что появился Ла-5.........
Да что нелогично то? Даже "мессеру" хвосты из забора делать пришлось, как прижало. Ясный перец, основной материал шел на ударные самолеты. Для завоевания превосходства именно они главные. И "ишаки" были нужны, чтобы хвосты им защищать, а не МиГи, которым работы не нашлось. Понимаю, когда человек вначале знакомства с темой делает поверхностные выводы, но нам то уже давно пора разобраться. Хотя бы в общих чертах... :-/KAA сказал(а):Ага! Современный средний бомбардировщик СБ сделать и выпускать серийно-была возможность, дальний ДБ-3-тоже, а вот с истребителем-затык вышел! Где логика!?
Что, возможно, обратным концом ударило по МиГу, востребованность мотора от которого и закрыло ему все. Останься АМ-35,37,38 свободным, все было бы для него веселее. Ил-2 с М-82 был лучше, чем с АМ-38.PNL сказал(а):ЛаГГ "спасла" невостребованность мотора, который вдруг оказался лишним после отмены широкомасштабного производства Су-2.
Матчасть надо изучаАть.MiG17_RUS сказал(а):вот чего не слышал про Ил-2.........однако
Я речь вёл о временах, когда никому ещё ничего не прижало! Точнее, тов. Сталин уже пытался прижать ... Франко и Гитлеру в Испании, только и всего! ;Dsnmon сказал(а):Да что нелогично то? Даже "мессеру" хвосты из забора делать пришлось, как прижало. Ясный перец, основной материал шел на ударные самолеты.
Не может! Совершенно разные варианты ВМУ, тем более, нормальной работы М-82 на Ла-5 добились раньше, чем на И-185!mfs68 сказал(а):может на И-185?
Да, это так! Но эта работа М.И.Гудкова не получила должной оценки.PNL сказал(а):ЕМНИП на ЛаГГ сначала поставили СУ от СУ-2
Ну, воля Ваша. Думать о России, как о стране идиотов, швондеров, шариковых, сталиных и т.д. давно известный и распространенный тип мышления. Альтернативой выдвигается всегда только некий набор собственных хотелок, выдаваемый за требования времени, и объективный взгляд на мировые процессы.KAA сказал(а):Дело было в умах! Мессершмитт тогда просто обогнал наших (и не только) в части конструкторского мышления на несколько лет. Ведь до Ме-109, был уже Ме-108!
Любезный, если вы сочли, что мои выступления в защиту отечественной авиапром-сти логически связаны с доказательствами какой-либо ущербности Bf-109 хоть в начале, хоть в конце его существования, то это мягко говоря, заблуждение. Могу ошибаться, но такое чувство у меня сложилось. Прошу иметь это ввиду.MiG17_RUS сказал(а):прекратите.......рекламировать этого урода........нет в этом самолете ни чего выдающегося кроме 2 тонн дюраля.......
"...взбаламутив тьму мути,snmon сказал(а):Альтернативой выдвигается всегда только некий набор собственных хотелок, выдаваемый за требования времени, и объективный взгляд на мировые процессы.
А уж как мы то любим этого! Особенно, владея как нам кажется, иформацией. При этом, спроси любого: "Откуда знаешь? Ты в архиве каком-нибудь работал?" Ответ, как правило, стандартен: "Шаврова читал, Маслова, Яковлева и т.д." При этом, Шаврова современники называли не историком, но коллекционером.(Он и правда, владел огромной коллекцией жуков и голых баб). Маслов, написавший более 30-ти(!) книг по авиационной тематике, категорически отвергает звание "историк", соглашаясь, разве что, с термином "следопыт". Яковлев и подавно, будучи фигурой политической, а значит озабоченный чистотой собственной репутации, объективным во всей полноте, быть просто не мог.KAA сказал(а):Мифы и пропагандистские штампы столь уютно укоренившиеся во многих умах, сочиняли люди:
1. Гораздо меньше владевшие информацией, чем мы сейчас.