Мессершмитт, человек и самолет.

@ larsuha

на и-180 была отработана силовая установка м-82 которая потом спасла ЛАГГ-3
 
Подозреваю, куда только м-82 не ставили, в том числе и на И-185. Поэтому сказать, что эта отработка м-82 спасла чего-то там дальше очень самоуверенно. Всего лишь нарабатывали статистику на нескольких прототипах.
 
MiG17_RUS сказал(а):
на и-180 была отработана силовая установка м-82 которая потом спасла ЛАГГ-3
ЛаГГ "спасла" невостребованность мотора, который вдруг оказался лишним после отмены широкомасштабного производства Су-2.
ЕМНИП на ЛаГГ сначала поставили СУ от СУ-2 (каламбур,блин 🙂) целиком.
 
@ PNL

а про Ту-2 вы забыли........на самом деле не важно .........что кого спасло.........появился достойный приемник.......способный на равных биться с мессером........под сталинградом немцы уже начали испытывать огромные трудности  суки летали с бетонки в Гумраке и на этой стороне волги всегда погода супер......а наши летали с грунтовки......тогда еще не хватало самолетов промышленность только начала расправлять крылья
 
KAA сказал(а):
Ага! Современный средний бомбардировщик СБ сделать и выпускать серийно-была возможность, дальний ДБ-3-тоже, а вот с истребителем-затык вышел! Где логика!?
Да что нелогично то? Даже "мессеру" хвосты из забора делать пришлось, как прижало. Ясный перец, основной материал шел на ударные самолеты. Для завоевания превосходства именно они главные. И "ишаки" были нужны, чтобы хвосты им защищать, а не МиГи, которым работы не нашлось. Понимаю, когда человек вначале знакомства с темой делает поверхностные выводы, но нам то уже давно пора разобраться. Хотя бы в общих чертах... :-/

PNL сказал(а):
ЛаГГ "спасла" невостребованность мотора, который вдруг оказался лишним после отмены широкомасштабного производства Су-2.
Что, возможно, обратным концом ударило по МиГу, востребованность мотора от которого и закрыло ему все. Останься АМ-35,37,38 свободным, все было бы для него веселее. Ил-2 с М-82 был лучше, чем с АМ-38.
 
snmon сказал(а):
Да что нелогично то? Даже "мессеру" хвосты из забора делать пришлось, как прижало. Ясный перец, основной материал шел на ударные самолеты.
Я речь вёл о временах, когда никому ещё ничего не прижало! Точнее, тов. Сталин уже пытался прижать ...  Франко и Гитлеру  в Испании, только и всего!  ;D
.об 33-36 годах, когда запускали в серию цельнометаллический уё...щный истребитель И-14, когда выдавали задание на ц/м ЦКБ-32 и ДИ-4 и много какие ещё!
Когда строили уже сотни дюралевых торпедных катеров!
Дело было в умах! Мессершмитт тогда просто обогнал наших (и не только) в части конструкторского мышления на несколько лет. Ведь до Ме-109, был уже Ме-108!  😡
mfs68 сказал(а):
Не может! Совершенно разные варианты ВМУ, тем более, нормальной работы М-82 на Ла-5 добились раньше, чем на И-185!
PNL сказал(а):
ЕМНИП на ЛаГГ сначала поставили СУ от СУ-2
Да, это так! Но эта работа М.И.Гудкова не получила должной оценки.
 
@ KAA

Ты зин не трогай Сталина какой не есть а всеж родня)))))))))

взяв в 41 первом запорожье..........и тихвин являлся 3 года линией фронта............много бы вы уважаемый наделали бы истребителей.........СССР даже на этих мощностях производил 60 000 тонн люминтия..........германия 190........надо рассказывать где немцы брали люминьтий......поэтому благодаря Сталину........мы уже 1942 году попилив все березы вокруг всех городов начали наращивать производство самолей..........пусть не таких крутых......но способных их мочить.......а как только наклянчили алюминия у америкосов улучшили характеристики наших летающих роялей.........в 1944 году что бы загрузить истребителей работой их стали заставлять немного бомбить....эту сучью нечесть...........
 
KAA сказал(а):
Дело было в умах! Мессершмитт тогда просто обогнал наших (и не только) в части конструкторского мышления на несколько лет. Ведь до Ме-109, был уже Ме-108!  
Ну, воля Ваша. Думать о России, как о стране идиотов, швондеров, шариковых, сталиных и т.д. давно известный и распространенный тип мышления. Альтернативой выдвигается всегда только некий набор собственных хотелок, выдаваемый за требования времени, и объективный взгляд на мировые процессы.
 
@ KAA

мы и сейчас в производстве алюминия зависим от иностранных производителей сырья........60% которого привозим из австралии и с африки......дерипаска постоянно ищет специалистов для поездки туда........и можем конкурировать на мировом рынке только благодаря тому что имеем дешевую электроэнергию...........
а в те времена где можно было взять столько электрических мощностей........если немцы практически захватили большую часть нашего экономического  потенциала.......
 
@ KAA

это еще не известно кто кого обогнал..........1924 мы построили цельнометаллический самолет............мессер тогда еще млпденцем был.........и 1863 наш русский инженер разработал технологию производства алюминия..........прекратите.......рекламировать этого урода........нет в этом самолете ни чего выдающегося кроме 2 тонн дюраля.......
 
MiG17_RUS сказал(а):
прекратите.......рекламировать этого урода........нет в этом самолете ни чего выдающегося кроме 2 тонн дюраля.......
Любезный, если вы сочли, что мои выступления в защиту отечественной авиапром-сти логически связаны с доказательствами какой-либо ущербности Bf-109 хоть в начале, хоть в конце его существования, то это мягко говоря, заблуждение. Могу ошибаться, но такое чувство у меня сложилось. Прошу иметь это ввиду.
 
Мифы и пропагандистские штампы столь уютно укоренившиеся во многих  умах, сочиняли люди:
1. Гораздо меньше владевшие информацией, чем мы сейчас.
2. Сознательно формирующие непротиворечивую и простую но лживую картину событий, скрывающую "неудобные" и неприятные для нашего сознания факты
3. Сознательно искажающие факты, в выгодном для себя свете (как А.С.Яковлев)
snmon сказал(а):
Альтернативой выдвигается всегда только некий набор собственных хотелок, выдаваемый за требования времени, и объективный взгляд на мировые процессы. 
"...взбаламутив тьму мути,
он на свет божий
из под ветоши вытащил свет..." 😉

 
 
KAA сказал(а):
Мифы и пропагандистские штампы столь уютно укоренившиеся во многих  умах, сочиняли люди:
1. Гораздо меньше владевшие информацией, чем мы сейчас.
А уж как мы то любим этого! Особенно, владея как нам кажется, иформацией. При этом, спроси любого: "Откуда знаешь? Ты в архиве каком-нибудь работал?" Ответ, как правило, стандартен: "Шаврова читал, Маслова, Яковлева и т.д." При этом, Шаврова современники называли не историком, но коллекционером.(Он и правда, владел огромной коллекцией жуков и голых баб). Маслов, написавший более 30-ти(!) книг по авиационной тематике, категорически отвергает звание "историк", соглашаясь, разве что, с термином "следопыт". Яковлев и подавно, будучи фигурой политической, а значит озабоченный чистотой собственной репутации, объективным во всей полноте, быть просто не мог.
Зато мы тут, надувая щеки "ВЛАДЕЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ!" Угу...  :🙂
 
Назад
Вверх