Мессершмитт, человек и самолет.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Т-34 было выпущенной 30 000 шт. А тех же Тигров 1000! Одним словом могли и на Т34 и оружие не ставить 
"Тигров" было выпущено 1200+400 новых "Т-6В" (которые кстати отличались плохим качеством брони).Остальное вам уже написали.
Блок двигателя - с торчащими не до плавленными ложками , вилками! Внутри покрыт какой-то краской типа половой , чтоб масло из за хренового литья ,не сочилось!
Бронелисты , раскроены путём высверливания отверстий , наверно коловоротами сверлили , а потом перемычки рубили зубилом ,толщина вроде примерно ,мм 6!
Места, где есть сварка , сам верю могу оценить , насранно!
Узлы навески элеронов (кабанчики) тупо раскроенный газовой горелкой и отверстия тоже , просто дунули кислородом получилась дырка!
Вот на этом наши деды воевали! Какие нахрен технологии!
При всём к вам Фиркат, уважении, не поверю,пока не увижу. Ибо части наших самолётов Пе-2 и Ла-7 сделанные в то же время, и хорошо осмотренные мной, были сделвны вполне на уровне. Особенно Пе-2. А технологическая дисциплина всё-таки соблюдалась. И конструкторы возможности изготовления описанным способом никак не могли заложить.
Вот из мемуаров Г.А.Черёмухина.
В то время на заводе в полную силу разворачивалось производство самолетов Ту-2. Несты­ковок агрегатов еще было много. Каждый раз, благодаря дотошности Владимира Максимовича, разбор нестыковок мы начинали с анализа чертежей (я научился их читать). Если все сходилось, проверяли пла­зы и шаблоны (я понял, что такое плазово-шаблонный метод, познако­мился с Иваном Лукичем Миндрулом — начальником плазового цеха).
Если все было правильно — проверяли соответствие приспособлений шаблонам. В большинстве случаев все было правильно, а агрегаты не стыковались. Тут я сделал для себя первое открытие: окончательная форма, особенно клепаных, агрегатов зависит от принятой технологии. По тем временам самолетный чертеж был законом для изготовления приспособлений, и учесть в приспособлениях технологические дефор­мации было практически невозможно. Нарушение самолетного черте­жа было уголовно наказуемо. Поэтому дефекты стыковки, вызванные технологическим процессом, так и оставались на все время серийного производства самолета. Приведу два примера по Ту-2.
Первый. Верхние и нижние панели кессона4 центральной части крыла самолета Ту-2 состояли из гофрированного листа (гофр волной вдоль размаха) и приклепанного к нему гладкого наружного листа. Число заклепок измерялось тысячами, а число ударов пневмомолот­ков, наверное, сотнями тысяч. Каждый удар пневмомолотка вызывал деформацию не только заклепки, но и склепываемых обшивки с гоф­ром. Нервюры кессона были ферменные и практически их можно рас­сматривать как статически определимые. Поэтому кессон после сбор­ки, когда его снимали с фиксаторов сборочного стапеля, увеличивал свою хорду примерно на 1,5—2,0 мм. По технологии сборки централь­ной части самолета кессон фиксировался в стапеле по заднему лонже­рону, а подмоторная рама — по плоскости подвески мотора. Допуски размеров подмоторной рамы и увеличение хорды кессона «сходились» на стыковке элементов узла подвески рамы на первом лонжероне кес­сона, так что узлы почти регулярно приходилось дорабатывать. Так было на всех заводах, выпускавших Ту-2. Уменьшить размер хорды кессона в сборочном стапеле, как это сделали бы по здравому смыс­лу на любом западном заводе, было весьма опасно, особенно в военное время, когда вырос размер наказания. [highlight]Дело в том, что иметь разные размеры в чертеже и в стапеле рассматривалось как нарушение тех­нической дисциплины, а примечание в чертеже типа «в стапеле брать размер на 2 мм меньше» давало двойной размер на один агрегат. И то, и другое в случае катастрофы или ревизии могло стать причиной об­винения в преступлении.[/highlight]Второй пример. Центральная часть фюзеляжа (цех № 28) закан­чивалась шпангоутом со сплошной стенкой, а пристыковываемая к ней хвостовая часть фюзеляжа (цех № 26) имела часть шпангоута из угольного гнутого профиля, приклепываемого несколькими ряда­ми заклепок к обшивке. Часть шпангоута на центральной части по­сле клепки не увеличивала свой размер (или очень мало: сдерживала стенка), а на хвостовой части — увеличивала, и при их стыковке всегда создавался уступ... Я пытался решить эту проблему, предлагая, чтобы конструкторы и технологи договорились закладывать в стапеле уголь­ник хвостовой части фюзеляжа соответственно меньшего размера. По­мощник начальника цеха № 265 зек (заключенный и конвоируемый) Сергей Павлович Королев (будущий Главный конструктор, осново­положник практической космотавтики) относился к этому спокойно: «Не волнуйся, это не самое главное, что надо исправлять». Я продол­жал попытки. Встретив во дворе дома, в котором мы жили, Сергея Ми­хайловича Егера, начальника бригады технических проектов, я попро­сил его помочь договориться конструкторам и технологам. Получил отказ: «У нас все правильно. Пусть делают, как надо». Эти две умней­шие головы дали мне понять: «не суйся, сломаешь голову».
Этот отрывок даёт представление об технологической дисциплине на наших авиазаводах.
Помимо шедевриальной бронекоробки, у Ил-2 была весьма совершенная стеклянная броня козырька фонаря.
эти парни не испытывали и досих пор не испытывают дефицита денежных средств......потому что люди которые владеют этими заводами ониже и печатают деньги
А разве самолёты, танки и моторы из денег делают? Вот к концу войны, напиз...нного отовсюду золота в Рейхе было дохрена,а молибдена и вольфрама не хватало. Оттого и броня трещала и золотом эта проблема не решалась!
И кто мешает нам деньги сейчас печатать, как это делали в Рейхе? ;)
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel


лапоть посмотри на картинку Т-34 и любого танка вообще......баки на них на всех были вне брони......и при попадани  в них чего ли бо их или срывало или салярка горящая просто разливалась по земле.....
Себя к какому виду обуви относишь?

Я, на всякий случай, представляю себе, как устроен танк, не по картинкам. А ГМ 352, 355, 569 и их модификации восстанавливал в войсках.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Мои ,оба деда погибли в первые месяцы войны ,а отцу было 8лет на начало войны! Их с одной винтовкой на 5человек, в лаптях ,взади пулеметом подгоняли!  Как скот на убой!К сожалению вот так , или ,я тут опять обсираю всех и вся?
Как жаль что оба твоих деда не могут встать и надрать тебе уши за гнусную брехню !А, да , если ты не в курсе то я тебе говорю - ты опять тут обсираешь всех и вся.  Это  тебе твои деды во снах являлись и рассказывали про лапти ?  Или у тебя видения все-таки иногда  бывают всякие ?   Ну типа глюки... Слушай а может ты  просто демократ какой, а ? Поносить свое принято у демократов очень. Ладно, лирику в сторону. Давай говорить на языке фактов , брякнул что -нибудь- предъяви ссылочку.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
И кто мешает нам деньги сейчас печатать, как это делали в Рейхе? 
Да это не в одном только Рейхе делали и делают. Все страны  с экономистами, а не дефективными менеджерами в правительствах деньги печатают при необходимости. Наша экономика недофинансирована в 2-2,5 раза. 
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA


читай нюрнбергский процесс.......там все написанно.........1 и вторая мировая война проект ФРС.........когда немцы просали Курскую битву.....им перестали давать денег.........они стали воевать на свои........поэтому и не стало вольфрама.......в германии всю войну было аккредитованно 50 крупнейших американских компаний.......ВПК Германии был полностью зависим от крупнейших мировых производителей вооружений........а потом задайте себе вопрос и попытайтесь на него ответить.......до 1933 года В Германии была полная разруха......а 1940 году была создана мощнейшая промышленность.......и соответственно самая передовая армия........думаете за счет святого духа........или они много молились))))))))))))
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Malish


люлька в 1936 году в металле имел ГТД ну и что.......только у государства не хватило денег...........а вот у Вилли всего хватало.....кроме времени.........
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
@ Malish


люлька в 1936 году в металле имел ГТД ну и что.......только у государства не хватило денег...........а вот у Вилли всего хватало.....кроме времени.........
Да нет, это оборудования ночного истребителя/штурмовика  Ме-110
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ CINN


в рейхе их не печатали их печатали в ФРС......и давали рейху
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Malish


да пофигу от куда это........нам ФРС деньги не дает
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
мы воевали не с немцами.......мы воевали с международной финансовой системой..........поэтому мы досих пор в Сирии......очередной финансовый проект
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
в германии всю войну было аккредитованно 50 крупнейших американских компаний.......ВПК Германии был полностью зависим от крупнейших мировых производителей вооружений........а потом задайте себе вопрос и попытайтесь на него ответить.......до 1933 года В Германии была полная разруха......а 1940 году была создана мощнейшая промышленность.......и соответственно самая передовая армия........думаете за счет святого духа
Не повторяйте еврейско-коммунистических басен! Я на эту тему другие книги читал, надо бы ещё мемуары А.Шпеера прочесть.  ;)
мы воевали не с немцами.......мы воевали с международной финансовой системой
Это немцы воевали с той системой, а мы на её стороне и на её средства. Увы. Упомянутые сказки коммунистических пропагандистов имели цель скрыть эту нашу связь.
люлька в 1936 году в металле имел ГТД ну и что.......только у государства не хватило денег...........а вот у Вилли всего хватало.....кроме времени......... 
Бред!  ;D
Люльке создали достаточно хорошие условия для его работ. Не хватало технологий и материалов,но отнюдь не денег! ;)
Уровень развития промышленности страны не соответствовал уровню идей Люльки в тот момент. А его первый ТРД С-1 делался в 40-41 гг. в Ленинграде. Делался в общем успешно и ошибкой руководства было прекращение работ по этому ТРД, в пользу разработки самолётных ЖРД.
В целом, Люлька в 41г не отставал от Юнкерса и БМВ. Проектные параметры его двигателя были близки к ЮМО-004.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
в России всегда нехватало денег.......потому что мы постоянно воевали..........и всегда так будет........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA


больше читайте.....1936 году абсолютно готовый проект Люльки завернули сказав на этого не нужно........а когда разветка собщила что немцы ведут работы по такому двигателю.....пред войной начали финансировать......и пришлось в 80% готовности закапывать в 1942 году.........в цеху на одном из заводов......из за опастности захвата питера немцами........и только 1944 году работы возобновились
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA


наберитесь сил прочитать......нюрнбергский процесс.........еще раз вам делаю предложение......его не только коммунисты писали
 
Вверх