KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
"Тигров" было выпущено 1200+400 новых "Т-6В" (которые кстати отличались плохим качеством брони).Остальное вам уже написали.Т-34 было выпущенной 30 000 шт. А тех же Тигров 1000! Одним словом могли и на Т34 и оружие не ставить
При всём к вам Фиркат, уважении, не поверю,пока не увижу. Ибо части наших самолётов Пе-2 и Ла-7 сделанные в то же время, и хорошо осмотренные мной, были сделвны вполне на уровне. Особенно Пе-2. А технологическая дисциплина всё-таки соблюдалась. И конструкторы возможности изготовления описанным способом никак не могли заложить.Блок двигателя - с торчащими не до плавленными ложками , вилками! Внутри покрыт какой-то краской типа половой , чтоб масло из за хренового литья ,не сочилось!
Бронелисты , раскроены путём высверливания отверстий , наверно коловоротами сверлили , а потом перемычки рубили зубилом ,толщина вроде примерно ,мм 6!
Места, где есть сварка , сам верю могу оценить , насранно!
Узлы навески элеронов (кабанчики) тупо раскроенный газовой горелкой и отверстия тоже , просто дунули кислородом получилась дырка!
Вот на этом наши деды воевали! Какие нахрен технологии!
Вот из мемуаров Г.А.Черёмухина.
Этот отрывок даёт представление об технологической дисциплине на наших авиазаводах.В то время на заводе в полную силу разворачивалось производство самолетов Ту-2. Нестыковок агрегатов еще было много. Каждый раз, благодаря дотошности Владимира Максимовича, разбор нестыковок мы начинали с анализа чертежей (я научился их читать). Если все сходилось, проверяли плазы и шаблоны (я понял, что такое плазово-шаблонный метод, познакомился с Иваном Лукичем Миндрулом — начальником плазового цеха).
Если все было правильно — проверяли соответствие приспособлений шаблонам. В большинстве случаев все было правильно, а агрегаты не стыковались. Тут я сделал для себя первое открытие: окончательная форма, особенно клепаных, агрегатов зависит от принятой технологии. По тем временам самолетный чертеж был законом для изготовления приспособлений, и учесть в приспособлениях технологические деформации было практически невозможно. Нарушение самолетного чертежа было уголовно наказуемо. Поэтому дефекты стыковки, вызванные технологическим процессом, так и оставались на все время серийного производства самолета. Приведу два примера по Ту-2.
Первый. Верхние и нижние панели кессона4 центральной части крыла самолета Ту-2 состояли из гофрированного листа (гофр волной вдоль размаха) и приклепанного к нему гладкого наружного листа. Число заклепок измерялось тысячами, а число ударов пневмомолотков, наверное, сотнями тысяч. Каждый удар пневмомолотка вызывал деформацию не только заклепки, но и склепываемых обшивки с гофром. Нервюры кессона были ферменные и практически их можно рассматривать как статически определимые. Поэтому кессон после сборки, когда его снимали с фиксаторов сборочного стапеля, увеличивал свою хорду примерно на 1,5—2,0 мм. По технологии сборки центральной части самолета кессон фиксировался в стапеле по заднему лонжерону, а подмоторная рама — по плоскости подвески мотора. Допуски размеров подмоторной рамы и увеличение хорды кессона «сходились» на стыковке элементов узла подвески рамы на первом лонжероне кессона, так что узлы почти регулярно приходилось дорабатывать. Так было на всех заводах, выпускавших Ту-2. Уменьшить размер хорды кессона в сборочном стапеле, как это сделали бы по здравому смыслу на любом западном заводе, было весьма опасно, особенно в военное время, когда вырос размер наказания. [highlight]Дело в том, что иметь разные размеры в чертеже и в стапеле рассматривалось как нарушение технической дисциплины, а примечание в чертеже типа «в стапеле брать размер на 2 мм меньше» давало двойной размер на один агрегат. И то, и другое в случае катастрофы или ревизии могло стать причиной обвинения в преступлении.[/highlight]Второй пример. Центральная часть фюзеляжа (цех № 28) заканчивалась шпангоутом со сплошной стенкой, а пристыковываемая к ней хвостовая часть фюзеляжа (цех № 26) имела часть шпангоута из угольного гнутого профиля, приклепываемого несколькими рядами заклепок к обшивке. Часть шпангоута на центральной части после клепки не увеличивала свой размер (или очень мало: сдерживала стенка), а на хвостовой части — увеличивала, и при их стыковке всегда создавался уступ... Я пытался решить эту проблему, предлагая, чтобы конструкторы и технологи договорились закладывать в стапеле угольник хвостовой части фюзеляжа соответственно меньшего размера. Помощник начальника цеха № 265 зек (заключенный и конвоируемый) Сергей Павлович Королев (будущий Главный конструктор, основоположник практической космотавтики) относился к этому спокойно: «Не волнуйся, это не самое главное, что надо исправлять». Я продолжал попытки. Встретив во дворе дома, в котором мы жили, Сергея Михайловича Егера, начальника бригады технических проектов, я попросил его помочь договориться конструкторам и технологам. Получил отказ: «У нас все правильно. Пусть делают, как надо». Эти две умнейшие головы дали мне понять: «не суйся, сломаешь голову».
Помимо шедевриальной бронекоробки, у Ил-2 была весьма совершенная стеклянная броня козырька фонаря.
А разве самолёты, танки и моторы из денег делают? Вот к концу войны, напиз...нного отовсюду золота в Рейхе было дохрена,а молибдена и вольфрама не хватало. Оттого и броня трещала и золотом эта проблема не решалась!эти парни не испытывали и досих пор не испытывают дефицита денежных средств......потому что люди которые владеют этими заводами ониже и печатают деньги
И кто мешает нам деньги сейчас печатать, как это делали в Рейхе? 😉