Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
на фото где Бушон с Мерлином - винт типа Гамильтон Стандарт от ДС-3, оттого и уже на 30мм, что и визуально заметно.
Зато у японцев появился А6М Зеро...с увеличеным хвостом и нормальным шасси...В феврале 1942го самолет еще летал, дальнейшая судьба Bf 109X неизвестна
У Японцев была своя школа конструирования. Жители этого малюсенького островка в середине 30-х годов создавали едва ли лучшую авиатехнику в мире. Вот это двухместный Мицубиси Ки-15 с неубирающиемся шасси летал в 1936г, быстрее И-16 при меньшей мощности и будучи в 2 раза тяжелее . Убери вторую кабину и шасси-вот тебе Мицубиси А6М Зеро. И Мессер тут не пичем.Зато у японцев появился А6М Зеро...с увеличеным хвостом и нормальным шасси..
Вот эти люди говорят, что тут есть какие-то тролли? ;DВот это двухместный Мицубиси Ки-15 с неубирающиемся шасси летал в 1936г, быстрее И-16 при меньшей мощности и будучи в 2 раза тяжелее .
Имеет смысл сравнить диаметры винтов.Странно а на той фотке мессера с мерлином лопасти намного более узкие чем эти родные. А мощность мотора сопоставима. Почему родные лопасти такие широкие ?
Да, как то так. Все показанные похоже, именно такие.Ме-109Г Д=3м b лоп =0,249
Вообще говоря островов там довольно много, а как они разрабатывали свою "лучшую авиатехнику в мире" хорошо показано в фильме "Эти бесстрашные парни на воздушных машинах" известном у нас под названием "Воздушные приключения". Впрочем даже с учётом того что основная масса достижений была мягко говоря "цельнотянутой" из промышленноразвитых стран, никто не будет оспаривать и наличие хороших аналитических способностей и феноменального трудолюбия японских инженеров.У Японцев была своя школа конструирования. Жители этого малюсенького островка в середине 30-х годов создавали едва ли лучшую авиатехнику в мире.
Всё неправильно, пошёл в серию в 37-м, с такой же мощностью, тише И-16 и при этом практически без вооружения и бронирования, при близкой к И-16 взлётной массе. При этом не стоит забывать что Ишачок был продуктом предъидущего поколения истребителей, а новейший Ки-15 - цельнометаллическим разведчиком, битым на Халхин-Голе именно И-16-ми.двухместный Мицубиси Ки-15 с неубирающиемся шасси летал в 1936г, быстрее И-16 при меньшей мощности и будучи в 2 раза тяжелее
Зеро и Ки-15 разрабатывались разными инженерами и поэтому убирать шасси и вторую кабину на чужом самолёте небыло никакого смысла.Убери вторую кабину и шасси-вот тебе Мицубиси А6М Зеро. И Мессер тут не пичем.
По моему- Ки-43 "Хаябуса", но сходство внешнее.Ну и мессер с каплевидным фонарём при виде сбоку просто вылитый Зеро...
А куда тогда деть завод по производству рядников? На свалку? Никогда не замечали что типов двигателей всегда на порядки меньше чем типов самолетов? Конструкторам не дают менять двигатели(и не только двигатели) когда уже все бумажки подписаны и все на потоке. И павильно делают, ибо если из вовремя не остановить, они беспрервно что то будут додумывать и доделывать, то не только никакой серии не будет, но и будет повсеместная ##па у всех смежных производств. Тот же Ла-5 как появился-читайте. Повезло.При всем многообразии мнений, появился интересный вопрос:
Каждый авиаконструктор обязан хотя бы раз перевести свой самолет с радиалки на рядник и обратно ( фока, ла, як...)
так почему же Вилли не смог?
А если представить доведенный месс с радиалкой, это был бы шедевр!