Металлокерамика в цилиндрах.

Поначалу все шло хорошо, а вот потом встал весь парк!
Не надо врать. Андрюш ты всё в своём репертуаре. Я не знаю кто твоим друзьям "перешёл дорогу". Присадками занимались все кому не лень. Проводились ресурсные испытания и на ВМЗ. Никаких остановленных парков не было. Андрюш, не ври.
 
Медь можно не только вырубать из листового материала, но и раскатывать в кольца на токарном станке даже из отожженного медного прутка, предварительно просверлив центральное отверстие. Если делать из толстостенной медной трубки, близкой по диаметру к требуемому кольцу, то почти нет отходов.
Для уплотнения на некоторых двигателях используются кольца из мягкого алюминиевого сплава. За неимением медных как-то отъездил на алюминиевых пару сезонов без каких-либо изменений в работе двигателя.
 
Мое мнение по присадкам из опыта расточника такое:
применять их выгодно когда движок подходит к предельно допустимым тепловым зазорам поршень цилиндр.
Если тепловые зазоры не доходят до нормы при максимальной нагрузке на горящем донышке поршня происходит отложение закоксованых продуктов, трущиеся поверхности цилиндр поршень притираются, продукты износа выводятся маслом из зоны трения. Дополнительная порция сульфида молибдена к уже введеным в масло производителем, увеличивает отложения в зоне трения и на дне поршня (горячие участки) ухудшает охлаждение поршня входящей бензовоздушной смесью. Для большого
зазара плюс, для малого клин.
Вольфрам селенистый WSe2, аналогичен сульфиду молибдена, но дороже и лучше.
 
Легирование никеля;

В ссылке два покрытия.
тыц, под картинкой белый овал нижний.

Керамическая Kanigen ®

Керамическая Kanigen Позолоченные детали: Подробнее Покрытие решение:

Мембрана
Композитного покрытия, содержащего керамические частицы
Особенность
Такие, как высокая твердость, износостойкость и термостойкость
Использовать
Корпус и гильза цилиндра
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.kanigen.co.jp/itemlist.php&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B3%25E3%2583%25BC%25E3%2583%2586%25E3%2582%25A3%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B0%25E3%2581%2595%25E3%2582%258C%25E3%2581%259F%25E3%2582%25B7%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2583%2580%25E3%2583%25BC%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=jK0RUfC6KKfm4QTXz4DoCA&ved=0CE0Q7gEwAw


http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.oms.co.jp/service/plating-tec/--3.html&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E7%2582%25AD%25E5%258C%2596%25E3%2582%25B1%25E3%2582%25A4%25E7%25B4%25A0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=ncIRUYOiI7GP4gSeyYCoCg&ved=0CDwQ7gEwAQ
 
По сообщению 16 есть продолжение на снегоходном форуме.  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=25505&start=125  Кто нибудь пробовал делать подобное покрытие гильзы цилиндра? Судя по тому, что автор из Новосибирска и   
обработал алмазоорганическим комплексообразователем 
  , он использовал "Реагент 3000". Интересует возможность применения этого покрытия на стальных гильзах цилиндров 4-Т ДВС.
 

Вложения

  • 305815t.jpg
    305815t.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 120
Поначалу все шло хорошо, а вот потом встал весь парк!Не надо врать. Андрюш ты всё в своём репертуаре. Я не знаю кто твоим друзьям "перешёл дорогу". Присадками занимались все кому не лень. Проводились ресурсные испытания и на ВМЗ. Никаких остановленных парков не было. Андрюш, не ври.
           
ЛИАП мне не друг...
Могу сказать ФИО человека, который мне это рассказал. Человек был проректором по научной работе - это, Леша официальная должность такая, хотя Ты замечаешь только профессоров ;D
Про испытания на ВМЗ ничего не знаю, не говорил и знать не хочу. Не мое дело... 🙁
 
Тема начиналась бодро, но почему то, когда дело дошло до практической реализации, очень быстро сдулась.
 
Я говорил о теме "Металлокерамика в цилиндрах" на этом форуме. По поводу темы на снегоходном форуме, я не уверен, что это "лоходромон" .
 
В московкой области есть человек, занимающийся подобными покрытиями.  Впринципе вроде работает. Берет около 20тыс. рублей за обработку автомобильного двигателя. Слова говорит почти такие же как "батя" со снегоходного форума. "Лохотрон" может только в том, что препараты очень похожи (по применению и результатам) на
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56
 
И я был не уверен. Поэтому списался в личке с
osnowa777
. Теперь уверен. 
По снегоходному форуму я "развода"не заметил, впрчем разговор не о osnowa777, а о возможности применения подобной технологии для покрытия цилиндров ДВС. Хочу заранее обратить внимание, что рабочая поверхность обрабатывается на снятых цилиндрах отдельно от двигателя. Для тех, кто не интересовался этм вопрсом, хочу пояснить что это за покрытие. Привожу своё мнение после изучения этого вопроса. Все присадки образующие металлокерамическую плёнку (супратек, форсан, реагент3000 и многие другие) имеют в своей основе мелкодисперсный порошок серпентенита(природный минерал), который при определённых условиях способен создавать износостойкое покрытие с относительно малым коэффициентом трения удерживающее смазку. Присадки различных производителей различаются только добавками и размерами частиц серпентинита. Для того, что бы образовалась  покрытие из порошка серпентинита размешенного в масле, необходимо обеспечить полужидкостное трение между деталью и инструментом при определённом давлении и скорости взаимного перемещения. Возможно как параметр применяется произведение давления и скорости. Хонинговку не делают из за хорошего удержания масла на поверхности. На мой взгляд, технология достаточно простая и может быть применена в "гаражных" условиях.    
препараты очень похожи (по применению и результатам) на
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56
Спасибо за ссылку, раньше этого препарата не встречал.
 
http://www.dak4x4.com/catalog?category=56

Если изменить название примерно так :
НАНОАнтифрикционные композиты с искусственным интеллектом  НАФИГ-СИСИ   Для двигателя .
Клиенты станут в очередь  от Москвы до Пекина .
 
Если изменить название примерно так :
НАНОАнтифрикционные композиты с искусственным интеллектомНАФИГ-СИСИ Для двигателя .
Клиенты станут в очередьот Москвы до Пекина 
По делу то есть что сказать? То, что в рекламах пишут бред, это и без Вас все знают.
 
Ещё продают Форсан , Атомиум , РиМет и др.    Кто ,что знает наверняка об этих чудо-нано- примочках ?  В "нашей" реалии - сплош развод!  Как отделить мух от котлет ?   :-?
 
По делу то есть что сказать? То, что в рекламах пишут бред, это и без Вас все знают.
   Напылять  надо  здесь , есть опыт и оборудование
http://www.nkj.ru/archive/articles/10711/
  В гараже это повторить не просто .
 
Наплавка и напыление
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2764977
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4128231
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3633846
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3806141
 
Ещё продают Форсан , Атомиум , РиМет и др.    Кто ,что знает наверняка об этих чудо-нано- примочках ?  В "нашей" реалии - сплош развод!  Как отделить мух от котлет ?   :-?
Если кому-то интересно.
Я испоьзую во всех своих машинах супртек. Это аналог форсана. Результатом более чем доволен. Четыре сейчас мною эксплуатируемых автомобиля на протяжении лет семи на супротеке сидят. Никакого криминала, эффект более, чем заметен на подношенном двигателе. На нормальном эффекта кроме более тихой работы движка на слух, не заметно.
Пробовал хадо, но эффекта на долго не хватает. Единствнное сомнение для применения в авиадвигателе вызывет понижение теплоотдачи от колец и поршней, как следствие увеличение тепературы масла. Для автодвигателей это не критично, но для авиа пока точной уверенности нет, поэтому намерен эксперимент провести и на авиадвигателе.
Это мой опыт, мой выбор, мне это интересно, и на мой взгляд, полезно. Никому не навязываю, а тем более что-то гарантировать или доказывать не собираюсь.
С уважением.
 
Назад
Вверх