Металлокерамика в цилиндрах.

Напылять надо здесь , есть опыт и оборудование 
Здесь, это где? Все эти технологии интересны, но для того, что бы покрыть две детали, недоступны. Меня интересует  конкретная технлология, как сделать покрытие стальной поверхности цилиндра для четырёхтактного двигателя на двух цилиндрах.
 

http://www.plackart.com/coatings/keramicheskoe-pokrytie.html

http://plasma.megamir.ru/pn/uslugi-po-napyleniyu-pn

Набрать в google  -  керамическое покрытие двигателя 
    или
напыление покрытия  двигателя
 

Вложения

  • ___-_30.jpg
    ___-_30.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 94
Здесь о сюрпризах  никасила  для  BMW

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-10253.html
 
http://www.plackart.com/coatings/keramicheskoe-pokrytie.html

http://plasma.megamir.ru/pn/uslugi-po-napyleniyu-pn
Спасибо за ссылки, но посчитав при стоимости 50 руб/см2, получается дорого (за два цилиндра 32000 руб), кроме того, как я понял из описания, покрытие для ДВС делают по алюминиевым сплавам. Кроме того есть ещё одна проблема, головки цилиндров из алюминиевого сплава, соеденены с цилиндрами как на М-14, снимать их не хотелось бы.
 
Микродуговое оксидирование и плазменное(микроплазменное) напыление, это разные вещи. Кроме того микродуговое напыление (если я правильно понял) наносится на  алюминиевые, магниевые и титановые сплавы.
 
По геомодификаторам нашёл довольно интересную на мой взгляд статью. 
 

Вложения

Здесь о сюрпризах  никасила  для  BMW

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-10253.html

мы занимаемся восстановлением цилиндров с покрытием никасиль уже более 10 лет, всяких умничаний на форумах БМВ про серу в топливе и тп встречал предостаточно, но на практически на всех легких моторах в спорте применяется никасиль, на кавасаки свое фирменное покрытие в вольном переводе "кавасакиэлектрофузия" но ни разу нам не приходилось ремонтировать цилиндры с "напылением" на всех был никасиль нанесенный ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ методом (кроме кавасаки) и мы его меняли на никасиль
 
мы занимаемся восстановлением цилиндров с покрытием никасиль уже более 10 лет, всяких умничаний на форумах БМВ про серу в топливе и тп встречал предостаточно,

Если Ваши услуги на  восстановление  цилиндров  покрытых никасилом  востребованы - покрытие не является супер-стойким к износу , температуре , качеству бензина (сера ) , и т. д .

   
 
Здесь о сюрпризах  никасила  для  BMW

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-10253.html

мы занимаемся восстановлением цилиндров с покрытием никасиль уже более 10 лет, всяких умничаний на форумах БМВ про серу в топливе и тп встречал предостаточно, но на практически на всех легких моторах в спорте применяется никасиль, на кавасаки свое фирменное покрытие в вольном переводе "кавасакиэлектрофузия" но ни разу нам не приходилось ремонтировать цилиндры с "напылением" на всех был никасиль нанесенный ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ методом (кроме кавасаки) и мы его меняли на никасиль
Написал в личку по цене ,а ответа нет
 
стойкость никасилового покрытия в 2-3 раза выше чем у чугуна поэтому и не существует ремонтных поршней, в спорте, когда поршень меняется через 10-50 часов есть 3-5 поршней с размерностью отличающуюся на 0,01 и при замене подставляется поршень следующей размерной группы, так что при износе либо аварии (прихват,вылетевший стопор итп) требуется или замена цилиндра или ремонт.
у нас отработана технология для цилиндров без головки, поэтому бензопильные, лодочные цилиндры с несъемными головками мы не делаемкому кому интересно заглятите сюдаhttp://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/здесь и место расположения и почта и телефон
 
стойкость никасилового покрытия в 2-3 раза выше чем у чугуна поэтому и не существует ремонтных поршней, в спорте, когда поршень меняется через 10-50 часов есть 3-5 поршней с размерностью отличающуюся на 0,01 и при замене подставляется поршень следующей размерной группы

Слабое по износу покрыие, без легирования никеля - слишком большая разница по твердости:
никель 557
карбид кремния 2480   по Кнупу,
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/Hardness/MohsToKnoop/
вот и получается что поршень и кольца долго не живут, абразив оголяется в мягком никеле.
Есть более прогресивные технологии в которых никель легируется:
http://translate.google.ru/translate...ed=0CE0Q7gEwAw
Свойства никеля с легированием: фосфором, бором, кобальтом, вольфрамом и металлами группы железа значиельно улчушают композицию, по износу не только покрытие цилиндра но и второго в трущейся паре (поршень кольца).
 
На чугунные, стальные и алюминивые гильзы и цилиндры сделаю КЕП
адрес здесь

http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384

здесь фото этапов восстановление цилиндра с подслоем меди
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=15
 
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=47188&start=175

Как до дела, так и спытыать то некому, ближе Сахалина?
 
Чугунная гильза с покрытием для судомодели.
 

Вложения

  • 2012-12-28-135232.jpg
    2012-12-28-135232.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 94
  • 2012-12-28-135607.jpg
    2012-12-28-135607.jpg
    117 КБ · Просмотры: 93
  • 2012-12-26-225930.jpg
    2012-12-26-225930.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 92
Перепокрытие цилиндра скутера
 

Вложения

  • 2013-04-13-081449.jpg
    2013-04-13-081449.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх