Методика АХР

Андрей1972

Летать завтра, лучше чем вчера!
   К сожалению в роликах simbirsk-avia на мой взгляд, не о какой методике АХР нет и речи, и нужно ОТМЕТАТЬ ВСЕ, в роликах сплошная показуха и пиар компания.  В #44 посте человек задал вопросы, в #45 ответе выставлена фото угла установки лопаток ВРЖ, а что нельзя указать в градусах или simbirsk-avia выставляет угол на глазок или просто не знает какой он должен быть, при каких скоростях работы и какой размер капли должен быть, в самолете  я не увидел электронного расходомера химраствора, значит нет точности расхода химии в зависимости от скорости движения, значит старым методом проливкой ВРЖ в ведерки ведется расчет, а это каменный век, как потом перед современным заказчиком отчитываетесь если не хватило химии или осталась лишняя,  каким методом загонным или челночным ведется обработка в зависимости от формы размера и сложности поля, этого то же нет, каким захватом работает 20-30 а может быть 50м, тоже тишина или это секретная информация!? В ответе # 50 фото, на поле зебра, эффективный захват, это где черные полосы 20 метров , а остальное не обработанные светло- коричневые полосы, покоричневели благодаря  сносу химии ветром, это фото сделано дней через 10 после обработки, и с такими после десикации сроками поле должно было бы уже убрано, если бы я так сработал у своих заказчиков, то у этих заказчиков я бы работал последний раз.  В роликах сплошная реклама себя и нарушения и неоправданный риск, полеты под проводами, работа без шлема и защиты органов дыхания и слуха, про GPS  молчу уже все сказано, остановка двигателя Rotax-912 как и пуск выполняется не правильно, да это и понятно самолет чужой, хозяин пусть чинит, на предкрылке блямбы от отлетевшей краски, пусть алюминий жрет химия, обслуживающий персонал лезет под винт.  Что бы не было жарко в кабине самолета, то потолочное остекления можно заклейте тонировочной пленкой и работать в утренние и вечерние часы, а ни как Вы написали, осень, работаю весь день в жару, ветер и термики. Я даже завидую  simbirsk-avia, что есть клиенты, которых устраивает такая работа, вот мне бы в моем регионе у таких поработать, а то нет, заглядывают в самолет и покажи расходомер химии и GPS, после обработки сбрось нам треки обработанных тобой полей! Не хотелось бы, что бы кто то пытался повторять «подвиги » пилотирования simbirsk-avia на АХР, и посчитал бы его «Методику АХР» как урок и призыв к действию мол « вот как я летаю, а вам слабо», поберегите себя и подумайте о близких, каждый сезон АХР читаем о катастрофах на АХР, то о зацепившихся за провода и макушки деревьев, то выполнял посадку не с 4-го разворота и не учел порыва ветра, потерял скорость свалился и т.д.  А  simbirsk-avia посоветовал бы переозакглавить эту тему и не выставлять такие ролики под темой «Методика АХР», что бы не было соблазна у начинающих химиков и у остальных химиков повторять такие «подвиги» пилотирования на АХР», но думаю что  simbirsk-avia бесполезно что то доказывать да и мне это ни к чему, как говориться «кто как хочет так и …………, simbirsk-avia на своей волне.
   В приложенном мною файле для скачивания статья из АОН,  ранее уже выставлялась на форуме, в которой как раз и написано о «Методике АХР».

Химичим (АОН №№1-4,2009).rar
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
   К сожалению в роликах simbirsk-avia на мой взгляд, не о какой методике АХР нет и речи, и нужно ОТМЕТАТЬ ВСЕ, в роликах сплошная показуха и пиар компания.  В #44 посте человек задал вопросы, в #45 ответе выставлена фото угла установки лопаток ВРЖ, а что нельзя указать в градусах или simbirsk-avia выставляет угол на глазок или просто не знает какой он должен быть, при каких скоростях работы и какой размер капли должен быть, в самолете  я не увидел электронного расходомера химраствора, значит нет точности расхода химии в зависимости от скорости движения, значит старым методом проливкой ВРЖ в ведерки ведется расчет, а это каменный век, как потом перед современным заказчиком отчитываетесь если не хватило химии или осталась лишняя,  каким методом загонным или челночным ведется обработка в зависимости от формы размера и сложности поля, этого то же нет, каким захватом работает 20-30 а может быть 50м, тоже тишина или это секретная информация!? В ответе # 50 фото, на поле зебра, эффективный захват, это где черные полосы 20 метров , а остальное не обработанные светло- коричневые полосы, покоричневели благодаря  сносу химии ветром, это фото сделано дней через 10 после обработки, и с такими после десикации сроками поле должно было бы уже убрано, если бы я так сработал у своих заказчиков, то у этих заказчиков я бы работал последний раз.  В роликах сплошная реклама себя и нарушения и неоправданный риск, полеты под проводами, работа без шлема и защиты органов дыхания и слуха, про GPS  молчу уже все сказано, остановка двигателя Rotax-912 как и пуск выполняется не правильно, да это и понятно самолет чужой, хозяин пусть чинит, на предкрылке блямбы от отлетевшей краски, пусть алюминий жрет химия, обслуживающий персонал лезет под винт.  Что бы не было жарко в кабине самолета, то потолочное остекления можно заклейте тонировочной пленкой и работать в утренние и вечерние часы, а ни как Вы написали, осень, работаю весь день в жару, ветер и термики. Я даже завидую  simbirsk-avia, что есть клиенты, которых устраивает такая работа, вот мне бы в моем регионе у таких поработать, а то нет, заглядывают в самолет и покажи расходомер химии и GPS, после обработки сбрось нам треки обработанных тобой полей! Не хотелось бы, что бы кто то пытался повторять «подвиги » пилотирования simbirsk-avia на АХР, и посчитал бы его «Методику АХР» как урок и призыв к действию мол « вот как я летаю, а вам слабо», поберегите себя и подумайте о близких, каждый сезон АХР читаем о катастрофах на АХР, то о зацепившихся за провода и макушки деревьев, то выполнял посадку не с 4-го разворота и не учел порыва ветра, потерял скорость свалился и т.д.  А  simbirsk-avia посоветовал бы переозакглавить эту тему и не выставлять такие ролики под темой «Методика АХР», что бы не было соблазна у начинающих химиков и у остальных химиков повторять такие «подвиги» пилотирования на АХР», но думаю что  simbirsk-avia бесполезно что то доказывать да и мне это ни к чему, как говориться «кто как хочет так и …………, simbirsk-avia на своей волне.
   В приложенном мною файле для скачивания статья из АОН,  ранее уже выставлялась на форуме, в которой как раз и написано о «Методике АХР».

Химичим (АОН №№1-4,2009).rar

Несколько агрессивно, но от души.
Если у Вас есть проблемы с заказчиками, несмотря на полную кибернетизацию, может в вашей методике есть недоработки?
В Вашей критике есть рациональное зерно.  Особенно насчёт безопасности – не надо повторять рисковые манёвры, не зная тонкостей и не имея опыта.  Для меня эти манёвры не рискованнее чем обычные маршрутные полёты. В маневрах, и на всех этапах полёта я стараюсь  всегда  оставить в резерве приличный запас (скорости, высоты, горючего,,,). Если вы не видите этого  на видео, можно спросить, спокойно.
По эксплуатации и состоянию  мотора и самолёта  – отдельная история. Сезон закончился. Будем работать, будет интересная информация, выложу, если  время будет.

Насчёт посторонних, помогающих, зрителей и представителей заказчиков, действительно, нужно делать все, чтобы обеспечить безопасность.  Бывает, прилетаешь, и знакомишься.  Потом инструктируешь, спокойно, не агрессивно.
Визуальный осмотр поля у Вас не корректный.  Поле обрабатывалось 06.09.2015г.   Уборка   - на фото от 20.09.2015г. Всё в графике. По оценке агронома сумма огрехов составила 1,5 га на всех полях, при общей площади 2700га.
  Участок с огрехом – справа перед полем с озимкой.
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Кстати, в виде информации.
  Скидываю изображения с Google Earth тех полей, где проводил десикацию в сентябре. Такие поля трудно обрабатывать. Кто химичил в горах, только он может понять меня. Реально, намного был сложнее рельеф, чем на упрощенных изображениях. Вот где надо уметь обрабатывать ВСЕМИ способами. Здесь влияет и возможность самолета.

Попутно о ЛЭП:
Дураки не перевелись, кто под ними летает. :IMHO
1. Случай в детстве: Проходя с мальчишками как-то перед грозой под ЛЭП, у меня шевелились волосы на голове. У некоторых реально поднялись волосы вверх из-за большой напряженности электромагнитного поля. Смеялись друг над другом, не понимая причины.
2. При обработке саранчи на Cessna188 вдоль длинных дорог, с затяжными подъемами, выскакиваю на верх и неожиданно возникла ЛЭП поперек. Вынужден был пролететь под ней и в момент пролета в наушниках ЗАТРЕЩАЛО. Естественно, отказала радиостанция. С трудом мне доставили рейсовым самолетом в ближайший аэропорт и за 150 км и обратно ездил техник за исправной. Это на просторах Казахстана.
  Невольно задумался, вдруг еще откажет какое-нибудь электронное оборудование самолета или система зажигания в момент пролета под ЛЭП.
 

Вложения

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Думаю, в равнине уже любое поле значительно проще.
А качество обработки и на изображенных полях нормальное. Всегда, после обработки просим к/х сообщать о замечаниях. Иногда сами пролетаем через несколько дней над обработанными полями для осмотра. За годы не было претензий.

Кстати, я считаю:
Весенний сезон (предпосевная) - первый сезон в году
Летний (прополка, букашки...) - второй
Осенний - десикация - третий.
Итого в году 3 сезона.
Как другие считают?
Возможно, сезон 2015 как один сезон?
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Невольно задумался, вдруг еще откажет какое-нибудь электронное оборудование самолета или система зажигания в момент пролета под ЛЭП.

Проверьте свой самолёт. Посмотрите металлизацию, посоветуйтесь со специалистами.
На нормальной технике , к примеру на автомобиле, или комбайне не выходят из строя ни радиостанции, ни сотовые телефоны, ни зажигание, ни приёмники, когда они проезжают под ЛЭП.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Самолет Cessna188. Самолет нормальный.
Что такое СИЛЬНОЕ электромагнитное поле, надо представлять опасность для электронный устройств. Просто так сказать по наивности "проверьте свой самолет", как-то не серьезно. А автомобили проезжают по земле, на значительном расстоянии от проводов. При близком на самолете - не советую.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
зря Вы так, возможно ТС не совсем удачно озаглавил тему, м.б. надо было назвать типа "АХР - обмен опытом" и т.п. 
Вот с таким названием я согласен,тогда и ролики в тему.


По поводу названия, наверное, правильнее было действительно назвать, к примеру, «Обмен опытом с целью выработки методических рекомендаций на все случаи жизни при выполнении АХР»
Ожидать какую-то новую методику пока бессмысленно.
Прежде чем что-то появится, нужно полноценно переварить имеющийся опыт, информацию, статистику.
Пока у нас не было детального обсуждения даже той информации, которая есть.
И есть ли смысл вносить что-то новое в классику методики?
В данной теме уже есть хорошая классическая методическая информация, но её трудно найти, она теряется среди прочей информации. Может её выделить жирным шрифтом?

Я думаю, что помимо классической методики должна быть и нестандартная.
Всё что я выкладываю  - это цветочки по сравнению с тем, что творится на полях.
Когда в прошлом году я влётывался  в АХР на самолёте на Волгоградских полях, было очень неприятно работать, зная, что на этом поле месяц назад разбился пилот, а на этом поле самолёт разложили весной, а под этими высоковольтками пилот срезал киль на СПшке, слава богу, живой остался, а самолёт в хлам.
Надеюсь, что имеющаяся информация заставит пилотов задуматься о том, что бывает, что может быть, и как с этим бороться.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Самолет Cessna188. Самолет нормальный.
Что такое СИЛЬНОЕ электромагнитное поле, надо представлять опасность для электронный устройств. Просто так сказать по наивности "проверьте свой самолет", как-то не серьезно. 

В зону сильного магнитного поля можно попасть и без проводов. Электронные устройства и экипаж не должны подвергаться воздействию такого поля.
Хорошая металлизация помогает.
С этим я разобрался ещё на дельталёте, когда не мог понять, почему обычно проходишь высоковольтку без проблем, а иногда ток прошибает даже через штанину.
Причина была в тросе дублирующем подвеску крыла. Он играл роль металлизации между крылом и тележкой дельталёта.
Кстати, если самолёт не заземлён и просто стоит у высоковольтной ЛЭП, удар током можно получить хороший просто прикоснувшись к самолёту.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Тему можно было назвать так: "Поговорим об АХР".
 
Вверх