К сожалению в роликах simbirsk-avia на мой взгляд, не о какой методике АХР нет и речи, и нужно ОТМЕТАТЬ ВСЕ, в роликах сплошная показуха и пиар компания. В #44 посте человек задал вопросы, в #45 ответе выставлена фото угла установки лопаток ВРЖ, а что нельзя указать в градусах или simbirsk-avia выставляет угол на глазок или просто не знает какой он должен быть, при каких скоростях работы и какой размер капли должен быть, в самолете я не увидел электронного расходомера химраствора, значит нет точности расхода химии в зависимости от скорости движения, значит старым методом проливкой ВРЖ в ведерки ведется расчет, а это каменный век, как потом перед современным заказчиком отчитываетесь если не хватило химии или осталась лишняя, каким методом загонным или челночным ведется обработка в зависимости от формы размера и сложности поля, этого то же нет, каким захватом работает 20-30 а может быть 50м, тоже тишина или это секретная информация!? В ответе # 50 фото, на поле зебра, эффективный захват, это где черные полосы 20 метров , а остальное не обработанные светло- коричневые полосы, покоричневели благодаря сносу химии ветром, это фото сделано дней через 10 после обработки, и с такими после десикации сроками поле должно было бы уже убрано, если бы я так сработал у своих заказчиков, то у этих заказчиков я бы работал последний раз. В роликах сплошная реклама себя и нарушения и неоправданный риск, полеты под проводами, работа без шлема и защиты органов дыхания и слуха, про GPS молчу уже все сказано, остановка двигателя Rotax-912 как и пуск выполняется не правильно, да это и понятно самолет чужой, хозяин пусть чинит, на предкрылке блямбы от отлетевшей краски, пусть алюминий жрет химия, обслуживающий персонал лезет под винт. Что бы не было жарко в кабине самолета, то потолочное остекления можно заклейте тонировочной пленкой и работать в утренние и вечерние часы, а ни как Вы написали, осень, работаю весь день в жару, ветер и термики. Я даже завидую simbirsk-avia, что есть клиенты, которых устраивает такая работа, вот мне бы в моем регионе у таких поработать, а то нет, заглядывают в самолет и покажи расходомер химии и GPS, после обработки сбрось нам треки обработанных тобой полей! Не хотелось бы, что бы кто то пытался повторять «подвиги » пилотирования simbirsk-avia на АХР, и посчитал бы его «Методику АХР» как урок и призыв к действию мол « вот как я летаю, а вам слабо», поберегите себя и подумайте о близких, каждый сезон АХР читаем о катастрофах на АХР, то о зацепившихся за провода и макушки деревьев, то выполнял посадку не с 4-го разворота и не учел порыва ветра, потерял скорость свалился и т.д. А simbirsk-avia посоветовал бы переозакглавить эту тему и не выставлять такие ролики под темой «Методика АХР», что бы не было соблазна у начинающих химиков и у остальных химиков повторять такие «подвиги» пилотирования на АХР», но думаю что simbirsk-avia бесполезно что то доказывать да и мне это ни к чему, как говориться «кто как хочет так и …………, simbirsk-avia на своей волне.
В приложенном мною файле для скачивания статья из АОН, ранее уже выставлялась на форуме, в которой как раз и написано о «Методике АХР».
Химичим (АОН №№1-4,2009).rar