• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Методика проектирования профиля элерона

mikhalich

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Кто может подсказать методику проектирования профиля элерона?
Интересуют практические методики как в общем случае, так и применительно к конкретному профилю. (Clark-YH)
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Как вариант - Volksmethode (нем. народное средство) в виде "Кондратьев В.П. Самолет — своими руками" стр.139
http://airspot.ru/library/book/kondratiev-v-p-yasnopolskiy-l-f-samolet-svoimi-rukami
 

Вложения

mikhalich

Я люблю строить самолеты!
Предварительно получается следующие обводы элерона....
Кто подскажет насчет жизнеспособности исходя исключительно из практики проектирования?
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Контур носка элерона неправильный! При отклонённом положении, щель должна быть сужающейся на всём протяжении. Особенно это важно при отклонении вниз.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
посмотрите сутугина проектирование частей самолёта там описано как строить контур элерона.
 

mikhalich

Я люблю строить самолеты!
Уловил, спасибо. Т.е. за счет диффузора идет подпитка пограничного слоя на верхней поверхности элерона на больших углах отклонения вниз.
 

mikhalich

Я люблю строить самолеты!
С учетом методических рекомендаций.... Замечу, толщина профиля 17% что и отражается на толщине элерона...
 

Вложения

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Предварительно получается следующие обводы элерона....
Кто подскажет насчет жизнеспособности исходя исключительно из практики проектирования?
Чертовски интересная "заморочка", но на наших скоростях сим "изыском" можно пренебречь... ИМХО
2Ivan_V: всё верно, но следовало бы разузнать, для начала, что за машинка проектируется... Сразу в БОЛЬШУЮ авиацию "вдаряться" не совсем правильно... Есть нюансы в аэродинамике... Если имеются аргументы "против" - готов порассуждать. Однако, опыт расчётов по нескольким моделям (глубоко сожалею, что не продувок  :'(, однако надеюсь, что "всё впереди") указывает прямо на необоснованность Ваших суждений...
Искренне прошу прощения, если кого-то обидел своими высказываниями...
 

Fa-Fa

Я люблю строить самолеты!
Копируйте решения с удачных самолетов.
 

MaestroEv

Старейший участник
Копируйте решения с удачных самолетов.
Полностью согласен. Это просто элерон. Если скорости сравнимы с  автомобильными, то важна безопасность и расходы и углы, а  "профиль элерона" это заморочка в чистом виде. Важнее технологичность, жесткость, обтекаемость.  А сужается там щель или расширяется, на мой взгляд, это уже как получится.. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А сужается там щель или расширяется, [highlight]на мой взгляд[/highlight], это уже как получится.. 
Существенно то, что это взгляд человека, имеющего лишь самые зачаточные знания об аэродинамике и никакого отношения к самолётостроению.
А в частной беседе, слыхал от одного из  форумчан, что неправильно сделанный выход щели на поверхность крыла, практически полностью лишил его самолёт управляемости на "автомобильной" скорости.  А установка пластины-дефлектора сразу решила эту проблему! :)
 
Вверх