Методика проектирования профиля элерона

Есть мысль у элерона сделать более длинный треугольный носок, но вот не понимаю – надо ли?

4 0.jpg


4 15.jpg


4 22.jpg
 
Увеличится компенсация, снизятся усилия на ручке, добавится правильный разворачивающий момент Му.
 
А что если просто чуть подрезать саму накладку над элероном , или пересчитать саму качалку кронштейн элерона.
 
А что если просто чуть подрезать саму накладку над элероном , или пересчитать саму качалку кронштейн элерона.
А зачем? Накладку подрезать можно, но появиться щель. Качалку для чего пересчитывать? Подскажите, не понял...
 
У меня желание сохранить типовые нервюры у закрылка и элерона. Я делал иной кронштейн элерона, но тогда надо и другой штамп.
 
У меня к тому же борьба загнать вес крыла в 30 кг. Пока надо где-то убрать 5 кг. Это кроме унификации вторая проблема...
 
Можно если штамп на 1 летак - сделать нервюры на закрылки и подрезать дугу на штампе (сделать с большим радиусом) в верхней части. В образовавшуюся щель вытянуть кронштейн и может получиться ... вы меня подтолкнули...
 
Не мучайтесь с этими уплотнениями щелей. Если самолёт периодически, хотябы раз в неделю мыть, то аэродинамический эффект будет значительно больше.
Мокрая поверхность на земле в полёте может замёрзнуть, и, соответственно, уплотнения примерзают к элерону или закрылку. О последствиях рассказывать не будем.
 
Про промывку с Вами полностью согласен - мытое от не мытого отличается заметно (по движкам гтд хотя бы). Щель пусть будет у элерона.
 
Назад
Вверх