МИЛЛЕННИУМ на Фридрихсхафен

Как и обещал.
 

Вложения

  • P4203684.jpg
    P4203684.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 176
Видно, что в принципе второе кресло можно таки вставить. Правда, по центровке -???
 

Вложения

  • P4203696.jpg
    P4203696.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 175
Я Не встречал авиа двигатели ( 4 ох тактные) где бы взлётный режим был бы и номинальным. 1 номинальный ( а это обычно 80% мощности ) по паспорту описывают как режим на котором двигатель можно эксплуатировать весь ресурс. А на взлётном не более 5% ресурса ( по памяти )

Все ныне выпускаемые моторы Лайкоминг имеют одинаковый взлетный и максимальный продолжительный режим. Максимально продолжительные обороты у них также 100%.
Максимальный рекомендованный крейсерский режим обычно 75, иногда 80% мощности и 100% оборотов,  до этого предела возможна работа на бедной смеси (пик EGT) и сохраняется минимальный удельный расход топлива. В целом по выпускаемым типам поршневых моторов для АОН максимальный продолжительный режим не менее 90% мощности и 95%оборотов.  
 
В целом по выпускаемым типам поршневых моторов для АОН максимальный продолжительный режим не [highlight]менее[/highlight] 90% мощности и 95%оборотов.

Денис не [highlight]менее[/highlight] или всётаки НЕ БОЛЕЕ ?
 
В целом по выпускаемым типам поршневых моторов для АОН максимальный продолжительный режим не [highlight]менее[/highlight] 90% мощности и 95%оборотов.

Денис не [highlight]менее[/highlight] или всётаки НЕ БОЛЕЕ ?


Не Менее

Пример: у земли в горизонтальном полете с ВФШ 75% мощности на валу безнаддувного двигателя получается при 92-95% оборотов и эти обороты примерно равны или даже выше, чем статические обороты полного газа. Дроссель при этом открыт почти полностью, особенно при обеднении смеси. А на высоте 2300-2400 метров и бедной смеси 75% мощности будут получены при 100% оборотов и полностью открытом дросселе. На этой же высоте самолет с таким мотором покажет наибольшую истинную воздушную скорость в горизонтальном полете.
 
Дроссель при этом открыт почти полностью, особенно при обеднении смеси.

Денис , если для примера взять АИ-14РА , то у него обеднение или обогащение смеси от положения заслонки не зависит
 
Дроссель при этом открыт почти полностью, особенно при обеднении смеси.

Денис , если для примера взять АИ-14РА , то у него обеднение или обогащение смеси от положения заслонки не зависит

Зависит. Вдобавок, у него есть высотный корректор. Этот мотор сильно отличается от таких, как Лайкоминг и Континентал. У тнего имеется приводной центробежный нагнетатель и он не может длительно работать на максимальных оборотах. Поэтому его возможности сильно ограничены по сравнению, например, с Лайкомингом такой же мощности.

Все Лайкоминги и Континенталы, как с карбюратором, так и с впрыском имеют полнодиапазонный регулятор смеси.
 
[ У тнего имеется приводной центробежный нагнетатель и он не может длительно работать на максимальных оборотах. Поэтому его возможности сильно ограничены по сравнению, например, с Лайкомингом такой же мощности.
И это действительно можно доказать?Что на 3000 об\мин коленвала ПЦН сдохнет быстро,а на 2450 об\мин будет работать вечно?
 
[ У тнего имеется приводной центробежный нагнетатель и он не может длительно работать на максимальных оборотах. Поэтому его возможности сильно ограничены по сравнению, например, с Лайкомингом такой же мощности.
И это действительно можно доказать?Что на 3000 об\мин коленвала ПЦН сдохнет быстро,а на 2450 об\мин будет работать вечно?

Палычь , да это просто доказывается глядя в инструкцию АИ-14 где взлётный режим, а именно 2350 оборотов только до 10% ( или 5%...по памяти ) ресурса ,а например 2050 ( 1 номинальный) можно достаточно долго , в пределах ресурса самого двигателя
 
Палычь , да это просто доказывается глядя в инструкцию АИ-14 где взлётный режим, а именно 2350 оборотов только до 10% ( или 5%...по памяти ) ресурса ,а например 2050 ( 1 номинальный) можно достаточно долго , в пределах ресурса самого двигателя
Ген,ты не понял - я говорил только о ПЦН (приводном центробежным нагнетателе).Мне непонятно - почему невозможно создать такой,чтобы мог длительно работать при 3000 об/мин коленвала М-14ПФ и тогда эти обороты могли бы длительно использоваться?А может быть и существующему ПЦН ничего не будет при длительных таких оборотах,а ограничение их длительности на двигателе связано с иными причинами?
Во всяком случае,слова Дениса не могу воспринять иначе чем заклинание.
 
Вал нагнетателя в М14 всех серий крутится на пошибниках скольжения. Если помню правильно физику, то сила трения ( а значит и тепловые потери и износ)с увеличением скорости в подшибниках скольжения падает. Значит ограничение оборотов
связано не с нагнетателем.
 
Даже без ПЦН М-14П не сможет долго жить при 3000об/мин из-за слишком большой средней скрости поршня.

Далее, потери мощности на привод ПЦН у этих моторов приемлемы только в пределах номинальных режимов (до 1800об/мин), сверх этого предела они растут немерено. Это отражается, например, в удельном расходе топлива и теплоотдаче в масло.
Это приводит к перегрузке всех компонентов двигателя. Тавкже чрезмерно высока у него нагрузка на площадь поршней.
 
Даже без ПЦН М-14П не сможет долго жить при 3000об/мин из-за слишком большой средней скрости поршня.
Должен сказать,что из-за большой скорости поршня еще ни один М-14 пока не помер: недостатки М-14 и М-9Ф известны на примере работы Сборной России,но они явно не в этом.

Далее, потери мощности на привод ПЦН у этих моторов приемлемы только в пределах номинальных режимов (до 1800об/мин), сверх этого предела они растут немерено.
Ну вот - еще одно заклинание:не надоело еще колдовать?Почему это потери мощности на привод ПЦН растут немерянно,а прироста мощности вследствие наличия этого самого ПЦН нету?
Это отражается, например, в удельном расходе топлива и теплоотдаче в масло.
Это приводит к перегрузке всех компонентов двигателя. Тавкже чрезмерно высока у него нагрузка на площадь поршней.
Вот с этим не согласиться нельзя - это действительно так.Тем не менее,непосредственный впрыск топлива заметно снижает теплонапряженность мотора - и если бы Воронеж был бы способен сегодня хоть как-то ловить мышей,а не перелицовывать тришкин кафтан,увеличить надежность и характеристики мотора при повышенной мощности можно было бы .
 
Я не могу, так нельзя, наверное, лучший самолет который я когда либо видел.
Самолет Класс.
 
"Должен сказать,что из-за большой скорости поршня еще ни один М-14 пока не помер: недостатки М-14 и М-9Ф известны на примере работы Сборной России,но они явно не в этом."

Они именно в этом. При средней скорости поршня свше 10-11м/с межремонтного ресурса  Лайкоминга не видать как своих ушей,  или же вместо ремонта будет свалка.

50 лет как известно, какие механические и тепловые нагрузки допустимы для авиационного поршневого двигателя, а какие- нет. Законы физики за это время не изменились.

"Почему это потери мощности на привод ПЦН растут немерянно,а прироста мощности вследствие наличия этого самого ПЦН нету?"

Лучшей аналогией приросту мощности такой ценой является процесс откорма гусей на Фуа-Гра.

"Тем не менее,непосредственный впрыск топлива заметно снижает теплонапряженность мотора - и если бы Воронеж был бы способен сегодня хоть как-то ловить мышей,а не перелицовывать тришкин кафтан,увеличить надежность и характеристики мотора при повышенной мощности можно было бы ."

Детская возня в песочнице. Как понимается надежность авиационного поршневого двигателя я уже во многих ветках разных форумов объяснял. Почему это не светит мотору М-14П даже если его мощность не повышать - тоже.  Непосредственный впрыск - тоже не лекарство от теплонапряженности.  

ВЫпрочем, в данной ветке обсуждается самолет, на который М-14П не помещается.
 
Назад
Вверх