МИЛЛЕННИУМ на Фридрихсхафен

Денис , РЕСУРС и СПОРТ это антогонизмы . Я как то говорил со сборниками РОССИИ и спросил на каком масле они летают, ответ меня обескуражил ..на МС-20 , на мой  :-? :-? :-? , ответ до безобразия простой , а СМЫСЛ лить дорогое масло ? И так ресурс всего  СТО часов !!!" (с)   коротко но понятно !
 
Перевод с немецкого был сделан не совсем точно.! Они утверждают, что больше, чем 300км-час он летает на 80лс Ротаксе912, а НЕ на 100-сильном..! /на моем старом самолете, как раз не хватает этих 20и сил.!/  🙁 ;D
С уважением. 🙂
 
Думаю, по европейской традиции, в багажник влепят спассистему и тогда самолет точно станет одноместным.
я как раз хотел это написать.. там на брошюре на сайте это видно..
Сан-Саныч. а где в RV8 спас система прячется?
 
Все равно машинка кайфовая. Мне очень нравится хоть и одноместная. Лететь из Киева в Коктебель 4,5 часа или 2,5 - большая разница... И экономия по топливу: вместо 80-85л на Зодиаке может получиться 40-45.
 
Думаю, по европейской традиции, в багажник влепят спассистему и тогда самолет точно станет одноместным.
я как раз хотел это написать.. там на брошюре на сайте это видно..
Сан-Саныч. а где в RV8 спас система прячется?

На восьмерке два багажника - передний и задний. Мы рассматривали вариант установки спассистемы в переднем багажнике, он как будто специально сделан для нее: объем один в один и по развесовке значительно лучше, чем сзади.
 

Вложения

  • 918317609.gif
    918317609.gif
    14,2 КБ · Просмотры: 181
Перевод с немецкого был сделан не совсем точно.! Они утверждают, что больше, чем 300км-час он летает на 80лс Ротаксе912, а НЕ на 100-сильном


Eine atemberaubende Maximalgeschwindigkeit von sage und schreibe 390 km/h und Reisegeschwindigkeiten von je nach Motor (Rotax 80 bis 100 PS) zwischen 260 und 306 km/h.

Перевод:

Умопомрачительная максимальная скорость, хотите верьте-хотите нет, 390 км/ч, а крейсерская в зависимости от мотора (ротакс 80 или 100 лс) между 260 и 306 км/ч.

Выше по ветке действительно сказано, что 80лс и ВИШ должны, как обещают, разгонять самолет более 300 км/ч.

На сайте разработчики максимальная указана 390 км/ч, а в их же брошюре - 378 км/ч.

То есть, все это болтовня, журналистские пересказы из того, что набрехали разработчики. Серии еще не существует, все еще идут испытания, и неясно что там будет на самом деле.
 
Перевожу точнее крейсер 260  и 306км/ч с моторами Ротакс 80 и 100л.с. соответственно.  390км/ч можно понимать как Vne.

Однако, это соотношение крейсерских скоростей по отношению к мощностям моторов не выдержживает проверки на вшивость.

Если 260км/ч это крейсер на моторе максимальной мощностью 80л.с. то 306 требует мотора в 130л.с. или около того. При одинаковой сводке сопротивлений, что тоже маловероятно.

Требуется уточнение, это приборные или истинные скорости?
 
а тем временем, 3 борта летают уже. Два строятся. Доработок было сделано море.

http://ulm.forumer.it/ulm-post-1366.html

тут есть ответы на все вопросы, в том числе и про скорости, и про ко-во мест, про возможные варианты комплектаций, дистанции взлета и пробега. Вобщем, очень интересная ссылка на миллениум.

Жаль, что только на итальянском. Перевести все не осилю, так что кому интересно - велкам в гугл переводчик, я смотрел как он переводит с итальянского, смысл понять можно.
 
Назад
Вверх