Мне нравится этот гидросамолет!

361EA145-FB83-4736-BF7C-EB4F495E423D.jpeg


Красотка.)

Есть информация о ней на сайте АэроСамара:
 
В наше время небольшой подвесной моторчик может решить вопрос. И места займёт немного, и вес приемлемый. Но парус - это романтично 🙂
 
небольшой подвесной моторчик может решить вопрос
Это если приводнился не по среди моря 🙃
В наше время есть не мало самолётов со складными крыльями. При желании можно придумать шарнир складывания консолей не только назад, но и вверх на 90°, и вращение вокруг оси шарнира. Получится два жёстких паруса-крыла, которые всегда с собой 🤓
 
Это если приводнился не по среди моря 🙃
В наше время есть не мало самолётов со складными крыльями. При желании можно придумать шарнир складывания консолей не только назад, но и вверх на 90°, и вращение вокруг оси шарнира. Получится два жёстких паруса-крыла, которые всегда с собой 🤓
Остойчивость такого варианта будет никакой. Если только не поднимать лишь одну консоль превращая ероплан в полинезийское проа. Ходить правда можно будет лишь одним галсом.😁
 
...превращая ероплан в полинезийское проа...
На фотографиях из сообщения 1.564 хорошо видно как одного товарища послали далеко-далеко... аж на край консоли, как раз для откренивания.

Вот ещё симпатичная амфибия была бы, если бы не катастрофа прототипа. Надо было дать облетать профессиональному лётчику, но конструктор решил сам. Спешка...
PZL-12H.jpg

unnamed (12).jpg

По габаритам как Ш-1, но движка 120 л.с.
Двух-местная, туристическая.
Думаю аэродинамическое качество лучше чем у Ш-1, да и Ш-2. Правда это ещё без поплавков - сухопутные испытания.
Причаливание/сход на берег явно удобнее чем у "Шаврушек".
 
В ваших краях птица? Просматриваются черты лодок Чернова, а мотор, похоже "настоящий".
 
Назад
Вверх