в эксперименте
https://www.youtube.com/watch?time_continue=246&v=_4QiW-ROJtg
=?
-первый прототип был сделан из обычного дифференциала=
крутил винтами отменно,но коротко=притёрлись оси саттелитов...
-потом сделано несколько редукторов на четырёх покупных конусных шестерёнках с игольчатыми подшипниками ,работают хорошо,
греется не более 40 град.(редуктор вращается со скоростью переднего винта).
=вес редуктора для 100 лс меньше 3 кг,надёность потенциально высокая (шестерни нагружены симметрично,оси не нагружаются!)
=шум явно меньше,чем с одним винтом (луганские...)
-сейчас Богдан достал гипоидальные от ВИХРЬя,на цифровом станке (точность посадки шестерёнок !) делается новый корпус,
чуть попроще...
ЗЫ=какая Фирма продаёт за бугор шестерни углового редуктора
для ВИХРЬ и ВЕТЕРОК ?
ЗЫ2=канадские студенты взлетели на педальном квадрокоптере,
так у них удельная тяга=200 кГс/ лс
PS3=наверно заметили,что с ростом скорости полёта
(и потока) винт крутится легче,быстрее ...
=второй винт имеет поступь больше,чем первый.