Темы про "народный самолёт" не читаю уже давно.
Ибо,проблема неактуальна,поскольку:
1. Таких конструкций уже полно и их чертежи доступны
2. "Народу" самолёты не нужны,они нужны маргиналам.
Несмотря на нашу разницу в возрасте,пытаюсь вести беседу на равных и не делать унизительных скидок на возраст, но всё ещё поражаюсь вашей наивности (?).
Представляю,как могли бы высказаться виртуозы русского языка Байкал,Лапшин либо Velocity (если сочли бы это нужным)! ;D
Примеры "народных" с-тов :
"Фольксплан" Эванса,"Небесная блоха" Минье, "Quickie","Арго-02"-построены в сотнях экземпляров.
Выбор велик. Себестоимость постройки 100-300 т.р.
У вас же,какое-то своё понимание термина "народный"-это типа любой человек,не имеющий навыков серьёзной работы руками (как в Вашем случае),может построить самолёт? Нету таких примеров!И не будет.
Ибо нужно наоборот,поднимать свой уровень производственных навыков до приемлемого,а потом строить самолёт.
Данные электронных продувок профиля-совершенно не впечатляют.Между профилем и крылом малого удлинения огромная разница. Наоборот вызывает удивление,что Вы ,обладая необходимым образованием и учёной стпенью,не провели исследования 3-Д моделей в программах,предложенных Вам Пустынным орлом! 😉