Моделирование фасетмобиля FMX-4

Владимир, лично я хотел бы положительных результатов в этом направлении, да и многие другие тоже. Вы, я понимаю, один из немногих, кто взялся за подобную тему.То что мы пишем, в рамках дискуссии, поможет Вам выдержать правильный курс в проектировании, не отклоняться от главного, не тратить силы на то, что уже пройдено.
Результаты Вашей работы (какими бы они не оказались), будут востребованы, скорее всего не только в рамках дачно-огородного "личномобиля", а в АОН и авиапроме.
Я считаю, что после достижения некоторых практических результатов, Вам следует подумать о продвижении этой идеи на более результативную площадку, объединяя вокруг себя, научно технический потенциал и коммерческие структуры.
Так что мы все внимания.
 
Давайте попробуем вернуться к теме моделирования фасетмобиля на программе FLX_Vortex, рекомендованной DesertEagle.
Первое, что я пока не могу преодеолеть - это создание трехмерной модели фасетмобиля в формате xxx.flx, понимаемом рекомендованной программой.
Беру, предположим, понятное всем дельтовидное крыло delta.ftz, с вертикальным стабилизатором, имеющееся в шаблонах программы.
Как сделать первый шаг - и заменить гладкий обтекаемый профиль на высокий ломаный треугольный, похожий на фасетмобиль?
 

Вложения

  • dlt1.jpg
    dlt1.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 110
Как сделать первый шаг - и заменить гладкий обтекаемый профиль на высокий ломаный треугольный, похожий на фасетмобиль? 
Выше я уже писал как сделал - нарисовал модельку фасета в Google SketchUp, сделал скриншоты нескольких сечений и в XFLR5 нарисовал профили по этим сечениям. И после эти профили сохранил как .dat файлы и загрузил в FLZ-Vortex. Немного геморойно, но и фасет весьма нетипичный самолет. Будь это обычные крылья с распространенными профилями, то .dat файлы можно было бы скачать в интернете готовые, и всю модельку сделать искючительно в FLZ Vortex за несколько кликов мышью.
 
Кто может подсказать летные площадки-тусовки для пробного запуска радиомодели фасетмобиля в Москве, желательно район Бусиново - Речной вокзал - Ховрино - Левобережная?
 

Вложения

  • fct_bsnvo.jpg
    fct_bsnvo.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 106
fc сказал(а):
Кто может подсказать летные площадки-тусовки для пробного запуска радиомодели фасетмобиля в Москве, желательно район Бусиново - Речной вокзал - Ховрино - Левобережная?

Пожалуйста, не надо это запускать. Судя по качеству сборки модель может быть опасна, как для её создателя, так и окружающих.

Что в ней опасного??? Его запустить не опасней чем летающих котов  ;D ;D
Кусок пенопласта с винтом на электромоторе- у меня такие пацаны в зале даже запускают  и ничего и никого еще не пострадало и не пострадает! :craZy
 
🙂
Кто может подсказать летные площадки-тусовки для пробного запуска радиомодели фасетмобиля в Москве, желательно район Бусиново - Речной вокзал - Ховрино - Левобережная? 
Если просто площадка (без тусовок), то Головинские пруды (лучше тот который Большой Головинский) сейчас вполне пойдут - сам там модели обкатывал, от Бусиново до них - рукой подать, да и ещё ближе - по Ангарской тоже вроде есть небольшой пруд который за площадку сойдёт (парк ВИСХОМ)

А если и площадка и тусовка (моделистов), то СТК Вертикаль (ВДНХ, ул. Галушкина25) по воскресеньям обычно проводит полёты. Приходите - народ у нас очень опытный, могут и с настройками модели и её облётом помочь. Правда в это воскресенье, из наших вертикалевских, на полёты наверняка никто не пойдёт - потому как по прогнозу морозцы. Потеплее будет тогда - пожалуйста.
 
Вот еще ссылка на видео тестовых полетов на коромысле
- http://video.mail.ru/mail/v-school/_myvideo/31.html
И в Файсбук
- http://www.facebook.com/#!/video/video.php?v=10150618847743874
 
Видеоэффекты, Генрих Петрович
Но - позитив есть - проверил управляемость и коэффициенты передачи по тангажу.
И подправил.
Жду погоды и выхода в зал для прокрутки на корде с пробными подлетами
 

Вложения

  • ctend2.jpg
    ctend2.jpg
    213,9 КБ · Просмотры: 95
Хорошие вопросы...
Профиль внизу - 2 перегиба
Про S - образность \ нее знаю
Я пока ориентируюсь на программу работы с профилем - JavaFoil / В ней все мне более менее понятно
То есть - 3 характерных зоны, если смотреть на фасетмобиль сверху, для которых свои характерные треугольные профили

Нестыковки - да хрен пока с ними \ потом залижу
 
Нестыковки - да хрен пока с ними

-согласен,я такой-же неаккуратный=макет делаю заведомо хуже,
чем прототип.получаю задарма приятный сюрприз,когда сделаю хорошо...

-но геометрию ФЕСЕТа я бы воспроизводил по возможности точно,
а изменения,изменения=потом!
 
Программное моделирование и радиомодель - идут параллельно.
Так как хочу осмыслить и понять как оно работает -
то у меня, Генрих Петрович - немного другой подход по части точного воспроизведения геометрии Фасетмобиля.

Если дело дойдет до экспериментального образца, то придется менять и подгонять геометрию и центровку под свой вес, тип двигателя, материалы...

Я же изначально вынужден думать об отклонении
от исходных размеров размеров FMX-4 в 5,85 * 4,5 м,
ввиду мечтаний уложиться в 115 кг
 
в стремлении уложиться в 115 кг 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/hangar-flying/11430-small-single-engine-single-seater-videos-data.html

-video podborka liogkih i prytkih...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/hangar-flying/11430-small-single-engine-single-seater-videos-data.html

=dolgo otkryvajetsia....
 
По замечанию Генриха Петровича о S-образности профиля.

Посмотрел с помощью программы JavaFoil поляру
ломаного треугольного профиля
с относительным  смещением 30 % и высотой - 30%

Результаты в приклепленном файле.

Смотрю сейчас вариант профиля с отклоненными элеронами.

PS \ И ссылка у меня - не открывается...
 

Вложения

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/hangar-flying/

-mozhet bystrieje?

http://vimeo.com/18557380

=supierdatshnyj variant=paru gram dierieva!\shiutka\
 
Назад
Вверх