мой полет в 130 км

Отморозок! Такой же как в  под Тверью на лодке с ребенком и пассажирами!
А господа формутяне как обычно поддакивайте хвалите!
ай молодец жив остался
Человек поделился ,а
Вы сразу накинулись . Вы хотите , чтобы он
перестал тут делиться? А правильно пусть по тихому косячит. И не нужно вешать ярлыки не зная чековека. Из димы получиться нормальный пилот.
 
Человек поделился ,а
Вы сразу накинулись . Вы хотите , чтобы он
перестал тут делиться? 

Согласен. Паренек молодец, что не постеснялся рассказать и не строит из себя лихого героя. Все, наверное, попадали в  те или иные полетные ситуации, когда что-то идет не совсем так (или совсем не так), как хотелось, без этого не бывает. Только одни из этого делали для себя выводы, другие корчили героев. Этот делает выводы, значит, будет расти и развиваться.
Успехов в фотошопе!  😉
 
Лех, ну чего ты как первый день... 🙂
Гы, пролетел Нижний Новгород, расчетное Ульяновск через час, трек онлайн в ветке - Репортаж с борта Твина 🙂
 
Итак сон про обратную дорогу:
Утро. Площадка старта затянута туманом. Памятуя о предыдущем взлете соваться в туман желания нет, вылет откладывается. Через некоторое время туман то ли рассеивается, то ли поднимается от земли и превращается в низкую облачность.  Жду еще, облачность  начинает рваться и сквозь нее проступает голубое небо. Звонок на дельтадром назначения, там погода –сказка: штиль ни какого тумана и облачность 1-2 балла. И хотя над стартом еще кое-где висят облака, но разрывы становятся все больше и есть предположение, что чем дальше, тем облачность будет реже: солнышко и ветер ее разобьют окончательно. Но, как известно, человек предполагает, а бог располагает. Решение на взлет. Нижний край облаков начинается на 150м. Сквозь разрывы набираю высоту и выхожу над облаками. Верхний край облаков метрах на 350 –400.

19670779meW.jpg


И вот ведь как бывает: сначала все это испытал на собственной шкуре а только потом, вечером того дня прочитал такие мудрые слова Лодочника
кажущийся тонким слой облачности может оказаться единственной дыркой на сотни километров, которая закроется через несколько минут.
Ну видно и мой мешочек везения пока еще не опустел.
На высоте 500 беру курс к месту назначения. Пролетев некоторое время, начинаю замечать, что земля все реже мелькает сквозь облака и в какой-то момент совсем скрывается за плотной облачностью. Я как авиалайнер лечу в голубом  небе, а подо мной вместо земли сплошная облачность. Я такое видел на фотографиях Летчика-Лехи.

19670780hKB.jpg



Вот только у авиалайнера есть авиагоризонт и всякие другие приборчики, а у меня, выражаясь современным языком, такие гатжеты на борту отсутствуют. Решение: разворот к месту старта и как только появится приличный разрыв –вниз к земле-матушке. Опять в голове всякие мысли о том, что делать, если в районе старта вместо того чтоб разъясниться наоборот еще больше все затянуло. Но вдруг под собой вижу приличный проем сквозь который просматривается земля. Вкручиваюсь спиралькой в него и уже на высоте 100 метров прям под кромкой возвращаюсь к месту старта.  Теперь перелет откладывается до вечера.
 
Время ожидания вечернего вылета прошло быстро и плодотворно. Сначала  мы с Константином по краю аэродрома насобирали реквизит для фотосессии, затем прошла сама фотосессия

19670781Vwk.jpg


А после этого мы этот реквизит дружно оприходовали

19670784CXz.jpg


После сытного обеда я ушел в вагончик на предполетную подготовку. За это время облака поднялись высоко- высоко , и  я по хорошей погоде, без проблем, можно сказать классически, в соответствии с требованиями безопасности ПВП совершил намеченный перелет. Сфотографировал по дороге г.Дмитров

19670785wyh.jpg


А на берегу водохранилища увидел вот такой красивый дворец

19670789Wla.jpg


Прилетел, доложил о прилете и отсутствии происшествий и, конечно же счастливый и радостный, поехал домой проснулся.
 
@ Димон+

Не зря мы на тебя "батон крошили"  🙂

Сразу всё появилось у ПИЛОТА ! И анализ метеоусловий , и решение на вылет и решение на возвращение ))) :~)
 
Назад
Вверх