Мой ротор - Leon.

Володя, работаем
Синенькая парта - никак мотор не одолаем с инжектором и компрессором
Беленькая парта - заканчиваем покраску и доводки
Тандемчики на стапеле очередные
Ротора на складе пылятся

Оснастки много всякой разной доработываем, в новое помещение переехали с композитами, технологии хитрые пытаемся освоить, студенты над идеями трудятся на будущее

Все пучком 😉
 
а на парту делаешь как ксенон 85 сил турбируете до 125? в чем проблема то?
я пару недель назад спросил Артура про турбинку-он ответил, присылай ротакс и 9000 евро-верну готовый с турбиной, токо где кайф то? цена получается как у 914-го в таком случае
 
sergeev сказал(а):
а на парту делаешь как ксенон 85 сил турбируете до 125? в чем проблема то?
я пару недель назад спросил Артура про турбинку-он ответил, присылай ротакс и 9000 евро-верну готовый с турбиной, токо где кайф то? цена получается как у 914-го в таком случае
Володя,
я же написал - с инжектором и компрессором, да нет никаких проблем, работаем...

ssa47038-4198502.jpg
 
если дого мучится, то что-то и получится  😉
 

Вложения

  • P1010554.JPG
    P1010554.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 85
очередная корочка на ТАНДЕМ и кресло, первая корочка сделанная в новой мастерской, нашей командой, 11 кг...кое что надо усилить, кое что убрать и облегчить  😉

кресло - 3300 грамм  😉

p1010708-419857c.jpg
 

Вложения

  • P1010180.JPG
    P1010180.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 83
"тяп-ляп" и получились обтекатели  😉
 

Вложения

  • P1010221_-_Copy.JPG
    P1010221_-_Copy.JPG
    72 КБ · Просмотры: 81
"тяп-ляп" и пойдут хвосты  😉

семь кило эти "заготовки" весят ...стекло, сендвич...в угле на процентов 30% должно получится легче (и жестче...)
 

Вложения

  • P1010223_-_Copy_-_Copy.JPG
    P1010223_-_Copy_-_Copy.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 70
остатки макаронов  :~) есть еще 5 пар Аверсо в наличии ... маринуем пока 🙂 зима ...
 

Вложения

  • SB13.JPG
    SB13.JPG
    95 КБ · Просмотры: 79
"вояжер" - финальная версия 😉
 

Вложения

  • cruiser1.JPG
    cruiser1.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 83
  • cruiser2.JPG
    cruiser2.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 77
  • cruiser3.JPG
    cruiser3.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 76
TNVD сказал(а):
вояжер" - финальная версия 
Леонид ,а что это за "щеки" по бокам?Бардачок?Или топливные баки увеличенные?Когда конкуренцию в России создашь,а то цены все вверх ползут! 😱
 
TNVD сказал(а):
вояжер" - финальная версия 
Леонид ,а что это за "щеки" по бокам?Бардачок?Или топливные баки увеличенные?Когда конкуренцию в России создашь,а то цены все вверх ползут! 😱

Бардачки, как на Магни М22, думаю освоить этот вид кабин не составит особенных проблем для нас в 2014, начнем с капотов двигателя, а то сейчас как срам неприкрыт  😉 ...


...пока работаем над улучшением качества (кстати при уменьшении цены !) вот как выглядит обтекатель после покраски  😉
 

Вложения

  • P1010248.JPG
    P1010248.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 80
  • P1010244.JPG
    P1010244.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 80
TNVD сказал(а):
начнем с капотов двигателя, а то сейчас как срам неприкрыт .
С капотом хорошая идея!Летом попадал в дождичек,очканул камус ,пока дотянул до базы!А тут сверху прикрыт будет,подумать надо ,чтобы обдув движка не нарушился !Предусмотреть летние воздухозаборники,Ротакс к этому чувствителен!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
TNVD сказал(а):
начнем с капотов двигателя, а то сейчас как срам неприкрыт .
С капотом хорошая идея!Летом попадал в дождичек,очканул камус ,пока дотянул до базы!А тут сверху прикрыт будет,подумать надо ,чтобы обдув движка не нарушился !Предусмотреть летние воздухозаборники,Ротакс к этому чувствителен!

ты прав, охлаждение это главный головняк

собственно "уши" снизу предусмотрены, отражатели потока на движок, там есть уже каналы воздуховоды (у МТО их нет, ксатит, токо "уши")....можно будет сделать еще как на Ксеноне индивидуально на каждую головку канал-отверствие

с точки зрения производства решается достаточно легко - на матрицы накладки изготавливаются, и єксперименты уже с размерами накладки
 

Вложения

  • cruiser3.jpg
    cruiser3.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх