Владислав!!!!!!! Плоская морда у.....а морду надо иметь всегда круглую)))) Обтекаемость при вертикальной составляющей исключает опрокидывающий момент! Даже на хуликоптерах на фото выше...сферическая, как мяч
Леня, Sergeev прав! Пилот на этом автожире может быть и полетит, но тихонько....тихонько и при этом очень сильно будет давить левую педаль!
Плоское переднее стекло с повышением скорости будет стремиться опустить нос автожира. Следовательно пилот должен прижать ручку управления к себе для его выравнивания....
Если использовать будите всю мощь мотора возникнет очень приличный опрокидывающий момент налево: Это связано с вращением мотора и ротора. Надо разделить эти опрокидывающие моменты. Америкосы правильно используют на моторе ременной редуктор, а не шестерни, и в этом случае два опрокидывающих момента (мотора и ротора) компенсируют друг друга.
Это очень заметно на тяжелых автожирах, но практически не чувствуется на одноместных.
С большим трудом наши пилоты Вадим и Авиавлад подняли тяжелый трехместный автожир, а потом еще два, но были и не правильные приземления...Мягкий грунт остановит любой автожир и безопасно. Как на фото.
Жаль, что любителям не возможно показать многие кадры из учебных полетов из-за хамства отдельных лиц в последующем обсуждении, но это же ваша жизнь - любитель автожира!