Мой ротор - Leon.

opolev2010 сказал(а):
Плоское переднее стекло не представлял как на виду с  переди О.к ! Тоже плоскую морду хочю .


Владислав!!!!!!! Плоская морда у.....а морду надо иметь всегда круглую)))) Обтекаемость при вертикальной составляющей исключает опрокидывающий момент! Даже на хуликоптерах на фото выше...сферическая, как мяч 😱
 
Я об этом  Думал  и осложнения  были , Занырнёт Морда  Leon CH Такой авторитет ...Ты прав  . Зомбизм  массовый ...Не для меня . Если бы не  задумывалса  не был бы готов ...К Этой опасной Яме   ....Обдув Автожира  с Верху !!! Щука может занырнуть .  !!!
 
Tomas сказал(а):
Владислав!!!!!!! Плоская морда у.....а морду надо иметь всегда круглую)))) Обтекаемость при вертикальной составляющей исключает опрокидывающий момент! Даже на хуликоптерах на фото выше...сферическая, как мяч 

Леня, Sergeev прав! Пилот на этом автожире может быть и полетит, но тихонько....тихонько и при этом очень сильно будет давить левую педаль!
Плоское переднее стекло с повышением скорости будет стремиться опустить нос автожира. Следовательно пилот должен прижать ручку управления к себе для его выравнивания....
Если использовать будите всю мощь мотора возникнет очень приличный опрокидывающий момент налево: Это связано с вращением мотора и ротора. Надо разделить эти опрокидывающие моменты. Америкосы правильно используют на моторе ременной редуктор, а не шестерни, и в этом случае два опрокидывающих момента (мотора и ротора) компенсируют друг друга.
Это очень заметно на тяжелых автожирах, но практически не чувствуется на одноместных.
С большим трудом наши пилоты Вадим и Авиавлад подняли тяжелый трехместный автожир, а потом еще два, но были и не правильные приземления...Мягкий грунт остановит любой автожир и безопасно. Как на фото.
Жаль, что любителям не возможно показать многие кадры из учебных полетов из-за хамства отдельных лиц в последующем обсуждении, но это же ваша жизнь - любитель автожира!
 

Вложения

  • Bezymjannyj_1jpg.jpg
    Bezymjannyj_1jpg.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 79
Если использовать будите всю мощь мотора возникнет очень приличный опрокидывающий момент налево: Это связано с вращением мотора и ротора. Надо разделить эти опрокидывающие моменты. Америкосы правильно используют на моторе ременной редуктор, а не шестерни, и в этом случае два опрокидывающих момента (мотора и ротора) компенсируют друг друга.
Это очень заметно на тяжелых автожирах, но практически не чувствуется на одноместных.
Что делать???
 
Чет я не понял, один сказал глупость, все повторили, чем тупее стекло, тем большее сопротивление оно создает, тем больше подпор встречного воздушного потока такого широкого передка, а значит уменшает РРО, а при правильном векторе тяги тем более уменшает пикирующий момент при более узком низе кабинки. Получается что в идеале вообще треуголное сечение надо делать передка с углом вниз.

Я тут даже подумал почему бы не попробовать вообще сполеры или антикрылья ствить на крышу кабинки которые еще больше будут направлять поток на прижим задней части кабины вниз, тем самым стабилизируя ее в продолном положениее......бред, но может что то в нем кто то увидит для эксперементов. Всякие стабилизаторы, спойлеры, антикрылья  потока, установленные на крыше кабины, будут работать как передний  стабилизатор на Утках.
Самолету и вертолету они не нужны, там есть закрылки и изменяющий шаг лопастей, а вот аж может и пригодится.

А кто пробовал, кто считал или продувал со спойлером ажиры?
 
Вот прилип, На чужих   ошибках ...Леонид   воспртянь и найди  общий выход   , я мог  и мечтал о плоском стекле ...НО зная  РаФА  Это всё усугубляет . Спасибо тебе !!! Леонид .
 
Это отдельный разговор – все композиты на прототип №1 и №2 нам изготавливали  украинские канторы, им только известно откуда там столько веса.

Леонид!!!!!!!
БЛИН!!!!!!!!
ТЕБЯ что не УСТРАИВАЛ ВЕС моих КОМПОЗИТОВ.
ЕСЛИ ОБТЕКАТЕЛЬ наТАНДЕМ Весит 9кг.
К примеру такой ЖЕ но у ребят весит 25кг.

А ВЫСТАВИ свой вес, деталей??!!! КОТОРЫЕ ты УЖЕ консалидировал и ту прочность.
Мне очень интересно.
БЕЗ ОБИД!!!!!!
С УВ. Максим.
 
maksim83 сказал(а):
Это отдельный разговор – все композиты на прототип №1 и №2 нам изготавливали  украинские канторы, им только известно откуда там столько веса.

Леонид!!!!!!!
БЛИН!!!!!!!!
ТЕБЯ что не УСТРАИВАЛ ВЕС моих КОМПОЗИТОВ.
ЕСЛИ ОБТЕКАТЕЛЬ наТАНДЕМ Весит 9кг.
К примеру такой ЖЕ но у ребят весит 25кг.

А ВЫСТАВИ свой вес, деталей??!!! КОТОРЫЕ ты УЖЕ консалидировал и ту прочность.
Мне очень интересно.
БЕЗ ОБИД!!!!!!
С УВ. Максим.
Максим,
тебя опять понесло ?

Да, меня не устраивает НИ КАЧЕСТВО, НИ ЦЕНА, НИ ВРЕМЯ с которым Ваша контора делает изделия - у нас самих (не профессионалов!) получается гораздо качественнее и дешевле, извини....

Всему свое время....ты обязательно увидеш кто и что умеет и какими ДОЛЖНЫ быть изделия.

Готов с Вами сотрудничать далее по матрицах - но от Вас ни слуху ни духу...  😡
 
Владислав!!!!!!! Плоская морда у.....а морду надо иметь всегда круглую)))) Обтекаемость при вертикальной составляющей исключает опрокидывающий момент! Даже на хуликоптерах на фото выше...сферическая, как мяч 
Леня, Sergeev прав! Пилот на этом автожире может быть и полетит, но тихонько....тихонько и при этом очень сильно будет давить левую педаль!
Плоское переднее стекло с повышением скорости будет стремиться опустить нос автожира. Следовательно пилот должен прижать ручку управления к себе для его выравнивания....
Если использовать будите всю мощь мотора возникнет очень приличный опрокидывающий момент налево: Это связано с вращением мотора и ротора. Надо разделить эти опрокидывающие моменты. Америкосы правильно используют на моторе ременной редуктор, а не шестерни, и в этом случае два опрокидывающих момента (мотора и ротора) компенсируют друг друга.
Это очень заметно на тяжелых автожирах, но практически не чувствуется на одноместных.
С большим трудом наши пилоты Вадим и Авиавлад подняли тяжелый трехместный автожир, а потом еще два, но были и не правильные приземления...Мягкий грунт остановит любой автожир и безопасно. Как на фото.
Жаль, что любителям не возможно показать многие кадры из учебных полетов из-за хамства отдельных лиц в последующем обсуждении, но это же ваша жизнь - любитель автожира!

opolev2010 сказал(а):
Вот прилип, На чужих   ошибках ...Леонид   воспртянь и найди  общий выход   , я мог  и мечтал о плоском стекле ...НО зная  РаФА  Это всё усугубляет . Спасибо тебе !!! Леонид .

Чет я не понял, один сказал глупость, все повторили, чем тупее стекло, тем большее сопротивление оно создает, тем больше подпор встречного воздушного потока такого широкого передка, а значит уменшает РРО, а при правильном векторе тяги тем более уменшает пикирующий момент при более узком низе кабинки. Получается что в идеале вообще треуголное сечение надо делать передка с углом вниз.

Пока не провели ИСПЫТАНИЙ, никаких коментариев давать не буду - не имеет смысла

Теории, теориями а ПРАКТИКА и СТАТИСТИКА вещи упрямые, и кто сказал что стекло будет всегда оставатся плоским ?!? Нам ничего не мешает изменить дизайн и сделать его округлым - дело времени и инвестиций
 
Да, меня не устраивает НИ КАЧЕСТВО, НИ ЦЕНА, НИ ВРЕМЯ с которым Ваша контора делает изделия - у нас самих (не профессионалов!) получается гораздо качественнее и дешевле, извини....

Всему свое время....ты обязательно увидеш кто и что умеет и какими ДОЛЖНЫ быть изделия.

Готов с Вами сотрудничать далее по матрицах - но от Вас ни слуху ни духу...  😡[/quote]

Леонид да Флаг вам в руки, но я уверен, что материалы которые ты используешь в своем изделии, не конструкционной тематики, смотри может быть попа.
Там не только красота играет роль, но и конструктив.
А за цену не говори, бо тебе изделия зделаны были по цене серийных, а это значительно меньше, чем по опытным сам знаешь.  😡 😉
Если есть вопрос по изготовлению матриц то звони, и говори, а не отписывайся, как буд-то мы пропали. И не можем тебе ответить на звонок, удилить тебе время.
С УВ. Максим.
 
maksim83 сказал(а):
Леонид да Флаг вам в руки, но я уверен, что материалы которые ты используешь в своем изделии, не конструкционной тематики, смотри может быть попа. Там не только красота играет роль, но и конструктив.

Если есть вопрос по изготовлению матриц то звони, и говори, а не отписывайся, как буд-то мы пропали. И не можем тебе ответить на звонок, удилить тебе время.
С УВ. Максим.

На счет матриц, звонил говорил с вашим шефом несколько недель назад, шеф сказал - "освободимся - перезвоню"....жду когда вы освободитесь  :craZy

На счет твоего "я уверен": Максим, как можно быть в чем то уверенным или нет, если предмета в глаза не видел и руками не щупал ?  😡

На счет изделий "покажи и покажи" - я ж тебе уже сказал, всему свое время. Мои ребята также не пальцем деланы, трудолюбивы, аккуратны, и технологи слава Богу есть - взгляни, вот матричка простенькая хвоста (руля направления) на фото (она еще в процессе - над ней еще надо поработать)... :~)
 

Вложения

  • Copy_of_P1010635.JPG
    Copy_of_P1010635.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 85
кстати, Максим, есть контора которая неплохие матрицы на заказ делает по готовому изделию (за недорого и достаточно быстро !)....можно Вас разгрузить немного, раз не успеваете ?
 

Вложения

  • IMG_2814.jpg
    IMG_2814.jpg
    218,5 КБ · Просмотры: 86
Не пойму в чем проблема сделать матрицы на месте, чем тащить их из Украины в Щвейцарию, конечно вопрос цены будет не соизмерим с нашими, но учитывая доставку ее так ну вижу смысла так запариваться, Лень обьясни математику мероприятия.
 
Леонид, доброго утра!!!!
  Насчет матриц, расказываю мне и щупать не надо, мне только можно на фото увидеть и я скажу какие там материалы применялись и примерно какой вес получился и как оно работать будет потом. Опыт работ очень огромный не одну пятилетку этим занимаюсь. Так что не злись, когда я коментирую, ваши изделия, я не зларадствую, а хочу помочь, что бы дров не наламали, бо в СЛА как впрочем и везде от того как ты выполнишь деталь зависит жизнь человека.

Леонид насчет работы, матрицы на стекломате и полиэфирки - это то что касается обтекателей колес, Матрица руля в принципе нормальная. Успехов.

Леонид я не понял, вы чего на стекломате работете?? бо на фото видно что изделие на руле выклеино из стекломата!! Извини если не прав.

С УВ. Максим.
 
Леонид! Как процесс? Молчишь!!!  Или тоже все бросил? По времени уже должен был облетать обе модели!
Ощутив все тяготы строительства по дружески желаю терпения и средств! Ты ведь сам мне говорил-без денег нечего сюда прыгать! А если еще площади арендованы, так вообще насос получается, не отдышаться не подумать, все бегом бегом бегом
 
Спасибо ребята Всем !

У нас все стабильно, движемся вперед
Как обычно - задержки на каждом шагу
 
Назад
Вверх