Мой самолёт

И вот 
 

Вложения

  • DSCF1972.jpg
    DSCF1972.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 115
Классный аппарат. Это не Вам ли я с десяток лет назад отправлял приборы?
 
Нет, приборы я сам кому хочешь могу отправить.
 
Готовлю аппарат к полёту с лыж.
Так "с",или"на"...?!...я туплю...если их приморозило,то лыжи могут работать,как якорь...но если группа самарских фитнес тренеров растянет шнуровой амортизатор на 60 шагов,то...твоя спина,Гена,оставит след в главном шпангоуте...!!
 
Стареем, Борис. Иногда проскакивают ошибки.
 
Фиркат, почему долгострой, просто строил полностью один, да и есть основная любимая работа. Есть конечно желание по строить цельнопластиковый двухместный гидроплан, учитывая все ошибки, но боюсь сил не хватит. А так самолёт-амфибии это то что человеку надо-что доказывает две экспедиции за это лето в тундру, в Мурманску область.
 
  С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охраной
и т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.
  Для пилота выходного дня ,  на мой взгляд . это самое
рациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимум
комфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,есть
Скиф,короб для мотора....все по спартански...
  На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не
подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за
рубежем для спецзадач.
  Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
 
Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.
История показывает,САМОЛЁТОМ можно называть,некий инженерный объект,постоянно находящийся на аэродроме,накрепко пришвартованный к земле,зачехлённый,который разбирается только,для ремонта или утилизации... 🙂Всё остальное,разновидности онанизьма 😀
 
САМОЛЁТОМ можно называть,некий инженерный объект,постоянно находящийся на аэродроме,накрепко пришвартованный к земле,зачехлённый,который разбирается только,для ремонта или утилизации..
Сортир и будка РП гармонично вписываются в это понятие. ;D
 
С целью устранения хлопот со стоянкой, ангаром ,охранойи т.д. и т.п. , я решил использовать полноразборную систему.Для пилота выходного дня ,на мой взгляд . это самоерациональное решение.Есть и недостатки конечно, это минимумкомфорта , набор чехлов для сборочных единиц, прицеп. а,естьСкиф,короб для мотора....все по спартански...На сборку час, на разборку тоже.Многие авиастандарты не подходят и нормали тоже, аналоги подобные пробовались за рубежем для спецзадач.Хотелось бы знать ,может кто-то еще осмелился на такое.

Это Вы про "Птенца" или про "Неман"?
           
     


     
 
О Неман, для его перевозки надо большооой прицеп длина самолета под 7,5м.
Думаю надо что то типа Сигмы-5
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zVOWDMG6Zzc[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1xPZ5i9Hrcg#t=259[/media]
 
На самом  деле  очень  прилично  сделанная  машина.  Видел  её  в  Воскресенске  и  её  первые  полеты,  а  то  ,  что  крылья  складные,  то  в  этом  только  огромный  плюс,  не  хочешь  не  раскладывай. ;D
 
Назад
Вверх