Мой Kit Fox 7

Жесть

Старейший участник
Планируется установка Мотора Rotax 912 с очень незначительным налётом , прошедшим через Авиагамму .
Ротакс можно и значительным налетом ставить, 1000 часов это только пол ресурса.))) На моем 500 часов, он как новый.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Ну что ж
Спасибо Дружище ! На 915-й я не вытягиваю . Кстати ... чудный человек ( на букву М) Чернов так и не прислал мне вторичный вал на редуатор .
Ну что ж, печаль беда.

Мы себе тоже взяли БМВ с его редуктором)
Надо будет помолится, свечку поставить, и окропить водичкой что бы хотя бы 100+ часов выходил)
 

vicxray

Я строю VAN's RV-10
Ротакс можно и значительным налетом ставить, 1000 часов это только пол ресурса.))) На моем 500 часов, он как новый.
У нас Diamond DA20 Katana в авиашколе с двигателем Rotax 912 80hp налетал 3200 часов (on condition). В плане ресурса по-моему они не убиваемые.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Если вопрос ко мне, то можно. :)
это было к фотографиям крепления подкоса к трубе лонжерона. Очень информативные и полезные фото, как раз этот узел обдумывал, но мне не нравятся лишние отверстия на лонжероне из трубы и в таком месте. почему нельзя было сделать в виде хомута? Я лично такой вариант обдумываю. Лонжерон сверлить не придется и сварки на кронштейне не будет в месте, где нагрузка на разрыв у самого крепления. Точно также хочу установить качалки. Но смотрю все сверлят и клепают. Может я чего-то не догоняю? Просветите, плз.
 
Последнее редактирование:

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
это было к фотографиям крепления подкоса к трубе лонжерона. Очень информативные и полезные фото, как раз жтот узео обдумывал, но мне не нравиятся лишние отверстия на лонжероне из трубы и в таком месте. почему нельза было сделать в виде хомута? Я лично такой вариант обдумываю. Лондерн сверлить не придется и сварки не будет в месте, где нагрузка на разрыв у самого крепления. Точно также хочу установить качалки. Но смотрю все сверлят и клепают. Может я чего-то не догоняю? Просветите, плз.
Извините, что вклинился, но по моему закрепить накладки и тавровый буж внутри трубы с помощью хомута будет очень проблематично
1604514833920.png
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Извините, что вклинился, но по моему закрепить накладки и тавровый буж внутри трубы с помощью хомута будет очень проблематично
это хорошо, что вклинились... любая инфа полезна. я не знал, что внутри тавровый буж. В любом случае, если будет в виде хомута, то сверлить меньше придется. Сейчас я нарисую, что имею в виду.
 

5ZF

Старейший участник
Да, так оно и есть. И там же не просто лишние отверстия добавляются, там и "мясо" добавляется тоже. И еще этот кронштейн для подкоса не просто клепается, а еще и клеем эпоксидным промазывается. Как уже выше сказали, этими же заклепками фиксируется и твутавровый буж-вставка внутри, чтобы он не перемещался и не проворачивался.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
синим цветом - хомут-кронштейн, зеленым ось болта стяжки или скорее стяжек вдоль широкого хомута. И никакой приврки ушек, все из сплошного куска. Можно еще тщательнее все продумать. например совместить хомут не только с кронштейном подкоса, но и с держателем качалки, например.

longeron.jpg
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
синим цветом - хомут-кронштейн, зеленым ось болта стяжки или скорее стяжек вдоль широкого хомута. И никакой приврки ушек, все из сплошного куска. Можно еще тщательнее все продумать. например совместить хомут не только с кронштейном подкоса, но и с держателем качалки, например.

Посмотреть вложение 450164
Силу действующую вдоль лонжерона как передавать собираетесь? Трение?
 

5ZF

Старейший участник
На мой взгляд изменять принципиально конструкцию такого ответственного узла может только конструктор с соответствующим опытом. При тех нагрузках, которые там будут присутствовать любая промашка может стоить жизни. Если бы трения в хомуте, как вы описываете, хватало на передачу нагрузки вдоль лонжеона, то, поверьте, ни кто не стал бы заморачиваться с лишними отверстиями и заклепками.

Я вот про это:

Силу действующую вдоль лонжерона как передавать собираетесь? Трение?
да. тем более, что вектор силы от подкоса действует не совсем вдоль.
Если у вас в полете при неожиданной турбуленции ваш хомут сдвинется и произойдет это только с одной стороны..., ну, вы поняли.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
При тех нагрузках, которые там будут присутствовать любая промашка может стоить жизни.
т.е. вы уверены что риск перелома в трубе лонжерона ниже, чем сдвиг хомута?
мне наверное надо сесть и посчитать, хотя я Вам тоже верю. Но вот все равно смушают меня сверловки в силовых конструкциях, просто делал антенны yagi uda на короткие волны и нижние частоты УКВ из дюралюм. труб, на ветру там все ломается.
 
Вверх