Вопрос: Однолонжеронное крыло с лобовой частью работающей на кручение. На подкосе 1000 кг на растяжение(вектор А). Сам подкос под углом, что дает продольную силу в 208 кг(вдоль вектора В) на плече в 100 мм между цж лобика и стыковочным болтом подкоса, или 20,8 кгМ кручения в том же направления, что и основная аэродинамическая сила-то есть на пикирование. Нужно ли приплюсовать к крутящему моменту эти 20.8 кгм при расчете толщины обшивки лобика на участке между подкосом и корневыми узлами крепления ?
Если все верно, то пустив подкос вперед-наоборот снижаем крутящий момент на участке между подкосом и корневыми узлами?
Посмотреть вложение 431684
Сам подкос может только сопротивление создать)
А крутящий момент кривошипношатунного механизма с подшипниками везде вас не смущает? Не вижу принципиальной разницы никакой. Не путайте с лопастью вертолета висящей на одном конце, тут замкнутая система и везде все моменты есть и остаются, несмотря на карданные подвесы, подшипники и тд и тп,