Момент кручения одноподкосного крыла

Если была 1 мм фанера, то 30% это 0,3мм и в итоге 1,3 мм
На сколько тяжелее обшивка 1,5мм обшивка от 1 мм. носка крыла,и наверное обшивают миллиметровой,потому-что полумиллиметровой нет в жизни.
 
У вас я так понимаю в обще отсутствует инстинкт уважения. Хотя её есть за, что уважать, она дала людям массу приятных чувств. Так как она исполняла, а исполнение это уже её заслуга, мало кто сможет. Смогут создать лишь пародию. Да как человек она не беспорочна но её вклад в нашу жизнь велик. Люди под её пение плачут и смеются. И это на долгие годы будет и после её смерти. Вам же наверное больше нравятся битлы. Я здесь напишу с маленькой. Потому как они превнесли в жизнь дикое исполнение их музыка как было сказано напоминает гром сбрасываемого железа на мостовую и крики о помощи. Это для нас Англо язычные могут дичится. Потому как они ещё и понимают о чём. Вы же привыкли жить не понимая сути главное чтобы ноги дёргались. Почему наши песни быстро надоедают да потому что слыша слова мы быстро их запоминаем и повторение гасит эмоции. Слушая же чужую музыку мы не понимаем очём там и даже не задумываемся а шумовое оформление вам нравиться. Вот и живёт это долго. Ну ладно это снова моё субъективное мнение. Так для общего развития. Можете выдать римский жест, повернуть палец вниз. для ясности это знак гладиатору добить соперника.
Видите ли, певица, не понимающую, что уходить с эстрады надо вовремя, вызывает только раздражение, но не уважение. А молодящаяся пожилая дама, вступающая в брак с юношами, годящимися ей в сыновья, подозреваю, что не по любви, а ради пиара вообще вызывает смех и не только у меня. Насчёт того, что вы там дальше понаписали могу только констатировать, что вы ограниченный человек. Этакий советский бюрократ 60-х годов - Огурцов из Карнавальной ночи. Помните:"Сегодня он играет джаз, завтра родину продаст". Кстати ваша ограниченность выражается и в агрессивном навязывании своего мнения в большей своей части неверного.
 
Последнее редактирование:
Сука,она везде уже,она даже залезла на авиафорум ссорит классных, умных пилотов и конструкторов. Ненавиджу!))))
 
То что ЦД не постоянен но и малозначителен в силу малого его перемещения на углах атаки установившегося полёта. Я устанавливаю на 25 %. Почему ну во первых диктует сам лонжерон так как я его располагаю в самой широкой части профиля. А значит и узел крепления подкоса фиксирован. Но тут есть такой момент не у всех профилей ЦД находится на 25% у ламинарных он дальше. Но и это мелочи.
Ну вот давайте посмотрим, насколько он постоянен! "По-науке"
Возьмём популярный профиль P-III-15,5 . У него IdCm/dCyI=0,228 (нужно брать модуль его значения кстати), Cm0=-0,035
При полёте на максимальной скорости Су=0,2 например, Xд/b =0,228+0,035/0,2=0,403 , т.е. на 40% хорды!
При полёте на минимальной скорости Су=1,5 например, Хд/b=0,228 +0,035/1,5 = 0,246, т.е. на 25% хорды! Перемещение 15% хорды! 🤪 И получается, что с лонжероном на 25% хорды, при Сумах кручения практически не будет, а при полёте на максимальной скорости-будет очень даже!
Всё нужно делать с пониманием. А не просто по заученной схеме.
Кто бы спорил насчёт понимания. Но если его нет, то просто следование заученной схеме даст результат!
А ещё желательно, чтобы понимание было правильным! 😉Кстати, положение центра жёсткости более-менее точно можно "навскидку" задать лишь при 1-м лонжероне, а если их 2, то с этим уже непросто.
Вот такое видение нужно воспитывать в себе вы видите вектора сил точки их приложения видите как прогибается лонжерон, как его начинает крутить. И понимаете что дальше нельзя. Это чувство вырабатывается когда вы стоите у стенда даже самого примитивного своего нагружая мешочки с песком.
Ещё и нагружать нужно правильно. Например В.П. Кондратьев в своей книге "Самолёт своими руками" писал, что нет смысла нагружать крыло без крутящего момента. Это не даст достоверной картины и породит безосновательную самоуспокоенность.
 
Видите ли, певица, не понимающую, что уходить с эстрады надо вовремя

Не только с эстрады. Это касается всех. Уходить нужно пока звучат фанфары. Но давайте задумаемся всё таки. Человек всё жизнь отдал какому то делу. Он больше не чего не может . куда уходить. В бомжи?. Представьте себя на их месте. смотрите в кого превращаются такие таланты. А тут хоть какой то но заработок. Вы наверняка где то говорите я отработал и теперь не кому не нужен. Так вот этой судьбы прочите ей. А уважать её есть за что. Песни исполнены отлично. Я и сей час с удовольствием слушаю их.
Я шут, я арлекин, я просто смех, без имени в общем без судьбы, какое дело вам до нас до всех, сюда пришли повеселится вы.
Заметили какой глубокий смысл?. Нет..... а я вижу. Все вы пока на сцене но придёт время и вы начнёте понимать как ошибались.
 
Ну вот давайте посмотрим

Алексей давайте завяжем надоело. Ну, что вы здесь увидите Су 0,2. Я это и без вас знаю. Ну, что вы видите реальную цифру в Кг? вы видите как прогнулся лонжерон. Да не чего пока не поставите крыло на стенд. Вся разница в том что вы до этого будете морочить себе голову решая это ребус с формулами и делать ошибки которые сами не заметите. Это убитое время. Вы нагрузили и у вас всё рухнуло. Я тоже считаю но считаю адекватно не истерически. Где я я знаю точно что получу реальную цифирь. Например я заложил самолёт. Хочу от него получить такие то данные. Меня интересует какая нагрузка получиться на крыло. Это не опровержимо Вес на площадь. Конечно же я посчитаю. Дальше Я знаю 40кг на метр. Я посчитаю нагрузку и на подкос и это тоже не опровержимо. Но считать всякую херню какой коэффициент получится и где я не стану потому что это всё приблизительно и все моменты не просчитаете в любой момент. Тем более вы берёте уже готовый профиль и там все К указаны ивы при соблюдении не чего с ними не сделаете. Самый простой способ остаётся стенд и лётные испытания мы не Ту 134 делаем а табуретку с мотором. И заниматься ананизмом удел таких как вы. В авиации малой всё просто. И нормальный толковый парень не станет тратить время на ошибки. А просто проведёт анализ и сделает выводы. Например взяв крыло подобное своему с той же нагрузкой он просто обратит внимание на то какие размеры и какой материал применён. И здесь не ошибёшься всё просчитано и испытано. Я могу считать, но не вижу необходимости когда уже всё давно выведено, соотношение площадей, плеч, свойств материала. Просто бери используй.
 
Ещё и нагружать нужно правильно.

Кусочек разума. Это я вам и стараюсь здесь разъяснить. Не просто посчитал. Если ты не понимаешь какие нагрузки и как распределены, что ты собираешься считать. X, Y, Z. Я испытываю не мешочками у меня стенд пневматический и он распределяет нагрузку равномерно. Я могу имитировать и выпуск закрылок. И сразу снять нагрузку на подкосе. Вы же уже недели две тут мутите воду пытаясь убедить людей в моей безграмотности. Уймитесь задавайте вопросы если, что то не понятно. Говорим на разных языках.
 
На сколько тяжелее обшивка 1,5мм обшивка от 1 мм. носка крыла,и наверное обшивают миллиметровой,потому-что полумиллиметровой нет в жизни.
Упрощенная рекомендация для расчета кручения дана в книжке Кондратьева. Впрочем более точный расчет ненамного сложнее,. 1,5 мм обшивка тяжелее 1мм в 1,5 раза.
 
Как вы можете нагрузить, если не представляете распределение нагрузки по размаху и хорде? Точнее-представляете, но не так, как это выяснили в аэродинамических лабораториях уже 80 лет назад. 😉
И заниматься ананизмом удел таких как вы. В авиации малой всё просто. И нормальный толковый парень не станет тратить время на ошибки.
Поэтому, просто нормальный толковый парень не сделает консоль 2-х местного самолёта массой 16 кг, как это сделали местные коллеги. И без этого ананизма не сделает планер массой 80 кг, максимально допустимой скоростью 120км/ч, как это сделал М.П. Симонов сотоварищами в стенах КАИ. Фрагменты их "ананизма". Так они сначала "ананировали", а потом уже проверяли результат испытаниями, а не шли методом проб и ошибок!
polet.jpg
Stat4 KAI-11.jpg
с
Stat6 KAI-11.jpg
ymn-mkQk.jpg

Stat3 KAI-11.jpg
 
Как вы можете нагрузить, если не представляете распределение нагрузки по размаху и хорде?

Анекдот..... Петька Василию Ивановичу ох вы и дуб Василий Иванович. Да Петька крепок ещё. Это я не знаю, когда всё моё учение сводится именно к тому чтобы знать как распределяются нагрузки. И на основании этого уже делать выводы.
 
Поэтому, просто нормальный толковый парень не сделает консоль 2-х местного самолёта массой 16 кг,

Всё зависит от применяемого материала. Примитив можно сделать и легче. Сколько весит пароплан. Достаточно тряпки и расчалок. Но разве можно сравнить это уродство с нормальным самолётом. Оборудованным кабиной со всеми удобствами. И скоростями в разы превышающими ваше изделие. Возьмём моё крыло 37 кг чуть больше чем в 2 раза тяжелее но оно несёт машину в 7,75 раза тяжелее вашего планера. Двух человек , 90литров топлива, багажник на 30кг груза. Со скоростью 120кмч.
Разделите вес моего крыла на 7.75 раз. и вы получите весовую отдачу 4,5кг. А мой планер который с вашим рядом не поставишь весит 110кг. Без особых ухищрений из подручного материала. С полностью закрытой кабиной. Вот, что могут толковые парни.
 
Упрощенная рекомендация для расчета кручения дана в книжке Кондратьева. Впрочем более точный расчет ненамного сложнее,. 1,5 мм обшивка тяжелее 1мм в 1,5 раза.
эт легко полтора да помножить на один и получится.....правильно дети -полтора .....а в килограммах эт скока?)) Так вот и стоит ли из-за этих грамов огород городить если у нас везде коэффициенты-3 должны быть.
 
Анекдот..... Петька Василию Ивановичу ох вы и дуб Василий Иванович. Да Петька крепок ещё. Это я не знаю, когда всё моё учение сводится именно к тому чтобы знать как распределяются нагрузки. И на основании этого уже делать выводы.
Почитал ветку. Подход к "делу" понятен. Русская рулетка это называется. Хочется пожелать безопасных полетов, но для себя сделел выводы - не на одну самоделку теперь точно не сяду. Спасибо.
 
эт легко полтора да помножить на один и получится.....правильно дети -полтора .....а в килограммах эт скока?)) Так вот и стоит ли из-за этих грамов огород городить если у нас везде коэффициенты-3 должны быть.

При хорде 1 метр и размахе консоли 4 м, лоб обшитый фанерой будет иметь площадь примерно 2,2 м2.Крыло-4,4м2. Если это 1 мм фанера, то вес будет 3,52 кг. Если 1,5 мм, то 5,28 кг. Разница в 1,76 кг, а прочность повысилась в 1,5 раза. Но если по расчету все нормально, то эти 1,76 кг совершенно лишние. Килограмм там, килограмм тут ........

Да, еще, она должна быть должным образом приклеена.
 
Почитал ветку. Подход к "делу" понятен.

Что понятно стало. Понятно убиваться спокойней когда тебя убедили что всё рассчитано. Вы поняли что расчёт это приблизительно? конечно же нет. А вот когда испытано вас не успокаивает. На этом основано мошеничество. На доверчивости. Вам сказали я посчитал нарисовали вам формулы в которых вы не в зубногой возможно. Но звучит о он такое знает значит умный.
Хочется пожелать безопасных полетов,
Это пожелание я отфутболю вам. Оно вам пригодится больше.
 
Но если по расчету все нормально, то эти 1,76 кг совершенно лишние.
В этом и ваша ошибка. Вы летаете на пределе возможного. Расчёт для каких то идеальных условий . Но жизнь диктует свои условия. Вы видели состояние разрушенных машин. Рассчитанных. Они подобие яичной скорлупы. Конечно же результат плачевный труп. Редко кто выживает летая на этих дышащих на ладон конструкциях.
Причина гибели этих пилотов тупой расчёт. Самолёт должен быть лёгким. На третьем снимке причина та же стремление рыбку съесть. это задний двигатель вся масса разогнанная до определённой скорости погасилась на пилоте. Самодельщик же зная сложные условия эксплуатации всегда думает а если то что. По сути глядя на фото вполне нормальные условия для производства вынужденной посадки для моих самолётов это каждодневная эксплуатация. А тут гроб. Причина банально проста всё рассчитано. Но не испытано.

Авария.jpg


Аварияч 2.jpeg


Авария 3.jpg
 
Что понятно стало. Понятно убиваться спокойней когда тебя убедили что всё рассчитано. Вы поняли что расчёт это приблизительно? конечно же нет. А вот когда испытано вас не успокаивает. На этом основано мошеничество. На доверчивости. Вам сказали я посчитал нарисовали вам формулы в которых вы не в зубногой возможно. Но звучит о он такое знает значит умный.
Хочется пожелать безопасных полетов,
Это пожелание я отфутболю вам. Оно вам пригодится больше.
Спасибо за пожелания. Хочется, напомнить - человечество уже более ста лет методом проб и ошибок учится строить самолеты. Ошибки сотни тысяч стоили жизни. Но в результате накопился опыт. Вы этот опыт не только не хотите воспринимать, но и всячески бравируете его отрицание. Мне как, авиационному инженеру, ясно чем заканчивается такой подход. Поэтому и написал про "русскую рулетку".
 
Всё зависит от применяемого материала.
Прежде всего, всё зависит от идей конструктора!
Но разве можно сравнить это уродство с нормальным самолётом. Оборудованным кабиной со всеми удобствами. И скоростями в разы превышающими ваше изделие. Возьмём моё крыло 37 кг чуть больше чем в 2 раза тяжелее но оно несёт машину в 7,75 раза тяжелее вашего планера. Двух человек , 90литров топлива, багажник на 30кг груза. Со скоростью 120кмч.
Разделите вес моего крыла на 7.75 раз. и вы получите весовую отдачу 4,5кг. А мой планер который с вашим рядом не поставишь весит 110кг. Без особых ухищрений из подручного материала. С полностью закрытой кабиной. Вот, что могут толковые парни.
Давайте самолёт сравнивать с самолётом! Ваш 2-х местный, с мотором в 156 л.с. и 5-6-ти местный САМ-5-2 бис, с мотором 115 л.с., сделанный 85 лет назад. Или с Ла-50 Плиточника хотите сравнить?😉
А если о планерах, то какая у вашего была установившая ся скорость снижения и при какой скорости? Его можно было буксировать со скоростью 100 км/ч ? И разница в АК...у него-13 замеренное кстати.
Вот вам пример нашего планера (пишу нашего, потому что много какие детали сделал для него), разработанного моим учителем, который всегда "ананизмом" занимался, но строил аппараты не чета вашему. Весил он (без мотора) тоже 110 кг, но имел эксплуатационные перегрузки +6/-3, позволял выполнять штопор, петлю, переворот и парить. И нельзя сказать, что получился замечательный аппарат.
IMG_0447.JPG

Потому, что мы хорошо представляем систему координат-где 0, где мы, где-другие. 🙂

В этом и ваша ошибка. Вы летаете на пределе возможного. Расчёт для каких то идеальных условий
Опять неверно. Расчёт по нормам прочности предусматривает полёт в неспокойной атмосфере и по крайней мере даёт значение безопасной скорости для этого. Вы эту скорость для своих самолётов не знаете!

А по сути:
Здесь Миг-17ф задал вопрос. И вроде пришли к консенсусу, как вы ворвались, размахивая своим опытом. Почему вы решили, что он удовольствуется каким-то результатом, а не претендует на лучший? Вам пофиг */- 30% нагрузки, ему-нет!
Практически всем была очевидны ваши заблуждения. И нет чтобы поблагодарить за просвещение относительно поведения ЦД в полёте, так вы стали доставать из штанов "жемчужины" и кидать их в окружающих! По-моему-это совершенно не соответствует статусу гуру народного самолётостроения и создателя Русского Народного Самолёта!
 
Вот это испытанная машина. Вы скажете перетяжелённая нет надёжная. Созданная именно для таких полётов когда за штурвалом ученик. Машина сделана по стандарту СССР. Когда забота о человеке была на первом плане.
 
Спасибо за пожелания. Хочется, напомнить - человечество уже более ста лет методом проб и ошибок учится строить самолеты. Ошибки сотни тысяч стоили жизни. Но в результате накопился опыт. Вы этот опыт не только не хотите воспринимать, но и всячески бравируете его отрицание. Мне как, авиационному инженеру, ясно чем заканчивается такой подход. Поэтому и написал про "русскую рулетку".
А с чего вы взяли, что испытания это метод проб и ошибок? Я бы назвал метод выявления от ошибок. Ошибок математиков и бездарей. А вот выпуск самолётов опираясь на расчёт это преступление. Сей час ото преступление совершается часто так как самонадеянные теоретики не проводят полный комплекс испытаний. А наивные верующие садятся и летят.
 
Назад
Вверх