На сколько тяжелее обшивка 1,5мм обшивка от 1 мм. носка крыла,и наверное обшивают миллиметровой,потому-что полумиллиметровой нет в жизни.Если была 1 мм фанера, то 30% это 0,3мм и в итоге 1,3 мм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько тяжелее обшивка 1,5мм обшивка от 1 мм. носка крыла,и наверное обшивают миллиметровой,потому-что полумиллиметровой нет в жизни.Если была 1 мм фанера, то 30% это 0,3мм и в итоге 1,3 мм
Видите ли, певица, не понимающую, что уходить с эстрады надо вовремя, вызывает только раздражение, но не уважение. А молодящаяся пожилая дама, вступающая в брак с юношами, годящимися ей в сыновья, подозреваю, что не по любви, а ради пиара вообще вызывает смех и не только у меня. Насчёт того, что вы там дальше понаписали могу только констатировать, что вы ограниченный человек. Этакий советский бюрократ 60-х годов - Огурцов из Карнавальной ночи. Помните:"Сегодня он играет джаз, завтра родину продаст". Кстати ваша ограниченность выражается и в агрессивном навязывании своего мнения в большей своей части неверного.У вас я так понимаю в обще отсутствует инстинкт уважения. Хотя её есть за, что уважать, она дала людям массу приятных чувств. Так как она исполняла, а исполнение это уже её заслуга, мало кто сможет. Смогут создать лишь пародию. Да как человек она не беспорочна но её вклад в нашу жизнь велик. Люди под её пение плачут и смеются. И это на долгие годы будет и после её смерти. Вам же наверное больше нравятся битлы. Я здесь напишу с маленькой. Потому как они превнесли в жизнь дикое исполнение их музыка как было сказано напоминает гром сбрасываемого железа на мостовую и крики о помощи. Это для нас Англо язычные могут дичится. Потому как они ещё и понимают о чём. Вы же привыкли жить не понимая сути главное чтобы ноги дёргались. Почему наши песни быстро надоедают да потому что слыша слова мы быстро их запоминаем и повторение гасит эмоции. Слушая же чужую музыку мы не понимаем очём там и даже не задумываемся а шумовое оформление вам нравиться. Вот и живёт это долго. Ну ладно это снова моё субъективное мнение. Так для общего развития. Можете выдать римский жест, повернуть палец вниз. для ясности это знак гладиатору добить соперника.
Ну вот давайте посмотрим, насколько он постоянен! "По-науке"То что ЦД не постоянен но и малозначителен в силу малого его перемещения на углах атаки установившегося полёта. Я устанавливаю на 25 %. Почему ну во первых диктует сам лонжерон так как я его располагаю в самой широкой части профиля. А значит и узел крепления подкоса фиксирован. Но тут есть такой момент не у всех профилей ЦД находится на 25% у ламинарных он дальше. Но и это мелочи.
Кто бы спорил насчёт понимания. Но если его нет, то просто следование заученной схеме даст результат!Всё нужно делать с пониманием. А не просто по заученной схеме.
Ещё и нагружать нужно правильно. Например В.П. Кондратьев в своей книге "Самолёт своими руками" писал, что нет смысла нагружать крыло без крутящего момента. Это не даст достоверной картины и породит безосновательную самоуспокоенность.Вот такое видение нужно воспитывать в себе вы видите вектора сил точки их приложения видите как прогибается лонжерон, как его начинает крутить. И понимаете что дальше нельзя. Это чувство вырабатывается когда вы стоите у стенда даже самого примитивного своего нагружая мешочки с песком.
Видите ли, певица, не понимающую, что уходить с эстрады надо вовремя
Ну вот давайте посмотрим
Ещё и нагружать нужно правильно.
Упрощенная рекомендация для расчета кручения дана в книжке Кондратьева. Впрочем более точный расчет ненамного сложнее,. 1,5 мм обшивка тяжелее 1мм в 1,5 раза.На сколько тяжелее обшивка 1,5мм обшивка от 1 мм. носка крыла,и наверное обшивают миллиметровой,потому-что полумиллиметровой нет в жизни.
Поэтому, просто нормальный толковый парень не сделает консоль 2-х местного самолёта массой 16 кг, как это сделали местные коллеги. И без этого ананизма не сделает планер массой 80 кг, максимально допустимой скоростью 120км/ч, как это сделал М.П. Симонов сотоварищами в стенах КАИ. Фрагменты их "ананизма". Так они сначала "ананировали", а потом уже проверяли результат испытаниями, а не шли методом проб и ошибок!И заниматься ананизмом удел таких как вы. В авиации малой всё просто. И нормальный толковый парень не станет тратить время на ошибки.
Как вы можете нагрузить, если не представляете распределение нагрузки по размаху и хорде?
Поэтому, просто нормальный толковый парень не сделает консоль 2-х местного самолёта массой 16 кг,
эт легко полтора да помножить на один и получится.....правильно дети -полтора .....а в килограммах эт скока?)) Так вот и стоит ли из-за этих грамов огород городить если у нас везде коэффициенты-3 должны быть.Упрощенная рекомендация для расчета кручения дана в книжке Кондратьева. Впрочем более точный расчет ненамного сложнее,. 1,5 мм обшивка тяжелее 1мм в 1,5 раза.
Почитал ветку. Подход к "делу" понятен. Русская рулетка это называется. Хочется пожелать безопасных полетов, но для себя сделел выводы - не на одну самоделку теперь точно не сяду. Спасибо.Анекдот..... Петька Василию Ивановичу ох вы и дуб Василий Иванович. Да Петька крепок ещё. Это я не знаю, когда всё моё учение сводится именно к тому чтобы знать как распределяются нагрузки. И на основании этого уже делать выводы.
эт легко полтора да помножить на один и получится.....правильно дети -полтора .....а в килограммах эт скока?)) Так вот и стоит ли из-за этих грамов огород городить если у нас везде коэффициенты-3 должны быть.
Почитал ветку. Подход к "делу" понятен.
В этом и ваша ошибка. Вы летаете на пределе возможного. Расчёт для каких то идеальных условий . Но жизнь диктует свои условия. Вы видели состояние разрушенных машин. Рассчитанных. Они подобие яичной скорлупы. Конечно же результат плачевный труп. Редко кто выживает летая на этих дышащих на ладон конструкциях.Но если по расчету все нормально, то эти 1,76 кг совершенно лишние.
Спасибо за пожелания. Хочется, напомнить - человечество уже более ста лет методом проб и ошибок учится строить самолеты. Ошибки сотни тысяч стоили жизни. Но в результате накопился опыт. Вы этот опыт не только не хотите воспринимать, но и всячески бравируете его отрицание. Мне как, авиационному инженеру, ясно чем заканчивается такой подход. Поэтому и написал про "русскую рулетку".Что понятно стало. Понятно убиваться спокойней когда тебя убедили что всё рассчитано. Вы поняли что расчёт это приблизительно? конечно же нет. А вот когда испытано вас не успокаивает. На этом основано мошеничество. На доверчивости. Вам сказали я посчитал нарисовали вам формулы в которых вы не в зубногой возможно. Но звучит о он такое знает значит умный.
Хочется пожелать безопасных полетов,
Это пожелание я отфутболю вам. Оно вам пригодится больше.
Прежде всего, всё зависит от идей конструктора!Всё зависит от применяемого материала.
Давайте самолёт сравнивать с самолётом! Ваш 2-х местный, с мотором в 156 л.с. и 5-6-ти местный САМ-5-2 бис, с мотором 115 л.с., сделанный 85 лет назад. Или с Ла-50 Плиточника хотите сравнить?😉Но разве можно сравнить это уродство с нормальным самолётом. Оборудованным кабиной со всеми удобствами. И скоростями в разы превышающими ваше изделие. Возьмём моё крыло 37 кг чуть больше чем в 2 раза тяжелее но оно несёт машину в 7,75 раза тяжелее вашего планера. Двух человек , 90литров топлива, багажник на 30кг груза. Со скоростью 120кмч.
Разделите вес моего крыла на 7.75 раз. и вы получите весовую отдачу 4,5кг. А мой планер который с вашим рядом не поставишь весит 110кг. Без особых ухищрений из подручного материала. С полностью закрытой кабиной. Вот, что могут толковые парни.
Опять неверно. Расчёт по нормам прочности предусматривает полёт в неспокойной атмосфере и по крайней мере даёт значение безопасной скорости для этого. Вы эту скорость для своих самолётов не знаете!В этом и ваша ошибка. Вы летаете на пределе возможного. Расчёт для каких то идеальных условий
А с чего вы взяли, что испытания это метод проб и ошибок? Я бы назвал метод выявления от ошибок. Ошибок математиков и бездарей. А вот выпуск самолётов опираясь на расчёт это преступление. Сей час ото преступление совершается часто так как самонадеянные теоретики не проводят полный комплекс испытаний. А наивные верующие садятся и летят.Спасибо за пожелания. Хочется, напомнить - человечество уже более ста лет методом проб и ошибок учится строить самолеты. Ошибки сотни тысяч стоили жизни. Но в результате накопился опыт. Вы этот опыт не только не хотите воспринимать, но и всячески бравируете его отрицание. Мне как, авиационному инженеру, ясно чем заканчивается такой подход. Поэтому и написал про "русскую рулетку".