Мотоциклетные двигатели в авиации.

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Всем добру время суток.
Прошу вашей помощи форумчане, в поисках контакта владельца редуктора на мотор BMW серии К1200 GT (RS).
Помогите кто может.
За ранее всех благодарю.

Посмотреть вложение 544625

Посмотреть вложение 544626

Посмотреть вложение 544627
Ну вы автора фото, explorer-а, спрашивали?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
У него я спрашивал - но он молчит, не делится информацией.
А сам он больше не занимается изготовлением редукторов (так он мне ответил).
Как с владельцем пообщаетесь отчитайтесь
 
Откуда
Алматы
А какой вес взборе получился? С масло с антифризом ?
Ну или хоть какой нибудь вес

Он летел в плохих метео условиях, и низко задел землю перевернулся
По крайней мере так в видео показали рассказали
Объем масла Двигатель (с фильтром) - 3,5 литра

охлаждающая жидкость :

Антифриз, 50 % воды и 50 % не содержащий нитритов - 2,5 литра.

В расширительный бачок + 0,6 литра.

Испытательное давление системы охлаждения (минимум 5 минут) 1,5 бар

Объем масла и охлаждающей жидкости в двигателе К1200RS.jpg
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
Мотор замечательный сам по себе, но блин где найти неушатанный 30-летний мотор.
Редуктор тоже красивый.. Но меня смущает консольные врепление обоих шкивов. Так и просится передняя плита, чтобы шкивы висели на двух подшипниках.
Они запросто выхаживают 200+ на мотоциклах. И к серия считается одной из лучших моторов, и построены они все таки более по автомобильному, чем мото. Запчасти все есть и стоят вменяемых денег. По разборкам их валом и цена адекватная
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск

Я думал вы на связи, участник форума бывает в этой теме. Хотелось бы увидеть как скомпановали блок заслонок, этот "К ирпич", как пишут, чувствителен к отсутствию ресивера впуска.
В ресивере стоит расходомер, по этому удалять ресивер без решения компоновки переноса расходомера, категорически нельзя!
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
Доброе время суток всем участникам данной ветки по мотору К1200 (К41).
Наконец-то рабочий экземпляр с ременной передачей!!!
Мотор действительно надежный и тоже считаю, что он недооценён самоделчеками для использования на своих апаратах!

Давно ищу единомышлиников по данному мотору и его рдуктору (именно с ременым редукрором)!!!.

В связи с отсутствием на форумах информации по данному вопросу, решил сам начать разробатывать ременной редуктор на мотор К1200.
Я планировал, исходя из расчетов, использовать зубчатый ремень HTD8M шириной 85mm.

Могли бы вы пожалуйста поделитьься опытом и информацией.

1. Какая именно у вас модель мотора, GT или RS, думаю это точно не LT версия?
2. Сколько часов вы эксплуатируете мотор с данным редуктором?
3. Какие имеются нарекания, особенности которые возникли при эксплуатации?
4. Какой диаметр у воздушного винта, который вы используете,
"стандартный" - 1750мм?
5. Какую редукцию вы ипользовали - 3:1?

Ниже выложу 3D фото с Solida, может кому пригодится.

Заранее вас благодарю.

Посмотреть вложение 540910

Посмотреть вложение 540911

Посмотреть вложение 540912

Посмотреть вложение 540918

Посмотреть вложение 540919

Посмотреть вложение 540920

Посмотреть вложение 540921

Посмотреть вложение 540922
Редуктор на этот мотор делает Вадим explorer. Он же и со мной поделился переходной плитой. Я её переделал под Черновский редуктор
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
К мотору особо претензий не было никогда, очень надёжный.
Основная точка отказа - редуктор. И ничего с этим поделать нельзя.
Это правило касается 2цилиндровых боксёров, и то давно все делают муфты сцепления на шестеренчатые редуктора. Ременные сами по себе уже гасят крутильные колебания
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
По к серии давно лежит винтомоторка. Вес 90 килограмм, тяга 260-270, как настроить винт, редуктор Чернов 3.0, винт Луганская сабля 110. На штатном впрыске. Но у меня к100. Лежит к1200, хочу попробовать на него перекинуть редуктор и винт. Покрутить
Первый запуск, когда обрезали все не нужное
 
Вверх