Мотодельтаплан МД-20.

ну что разобрались с проблемой крыла Дело серьёзное в чём причина а надым мд-20? что нибудь от Вашего товарища инструктора слышно?
 
Писал крайний раз что договорились они с мысенко он выяснит в чем причина И пока крыло застряло у перевозчика в москве(так возят) хотя он давно писал может уже дошло и он мне не инструктор общаемся по переписке меня просто возмутило то что такое вообще может быть!!! Это же не картошка что если сгнившую можно выкинуть взять нормальную и чистить на еду и ни че не случиться! Крыло это не картошка и каждое стоит очень дорого и кто продает и делает должен понимать ответственность он же не портянки продает а то что в высоту поднимает от этого жизнь зависит и то что пишут телега не та все это лажа телега под крыло апогей! И пусть он не великий ас в полетах но уж как то он 8 лет на апогее  летал и не только на апогее вверх и на снижение крыло идет нормально но как крен в поворот так идет завал из которого у него не хватает сил его вытянуть вот так и случилось именно с этим крылом
 
Хорошо будем ждать результатов осмотра Заключение какое будет напишите Ладно?
 
Кто в курсе подскажите ситуация такая. телега стимул крыло штиль какое расстояние должно быть от плоскости вращения воздушного винта от узла навески крыла чтобы кромка крыла ни при каких движениях не могла встретиться с винтом??? А то чето родную аэросовскую телегу не могу найти геометрию на крыло есть а на телегу чето не нашел.
 
Кто в курсе подскажите ситуация такая. телега стимул крыло штиль какое расстояние должно быть от плоскости вращения воздушного винта от узла навески крыла чтобы кромка крыла ни при каких движениях не могла встретиться с винтом??? А то чето родную аэросовскую телегу не могу найти геометрию на крыло есть а на телегу чето не нашел.
 
А то чето  движок повесил винт и заметил движок назад телегу перевешивает это я еще жигулевский бак под движком не прицепил сороковку я думаю не далеко ли я его повесил.
 
лучше повесить крыло и оценить по месту но бак однозначно под сиденье вперед. Да понимаю у нас сейчас и крыло не повесить такие ветра. Количество топлива не должно влиять на центровку. Приедешь с вахты там погода уже позволит.
 
Бак под пассажира суну меня интересует на сколько вылет движка назад необходимо чтобы крыло не цепляло и далеко не торчал
 
вывешивать надо при установке движка а длину килевой знаешь вот и померяй от узла навески. Я когда переходил с бурана на G-10 ничего не изменилось хотя мотор в 2 раза тяжелее.
 
Мне надо чтобы винтом не цепляло крыло и чтобы пустую телегу назад не опрокидывало как сейчас стоит ты видел у меня на фото вроде нормально но! Поднимаеш на 30см передок и телега стремится опрокинуться назад!!!! Мд-20 для такого надо было гораздо больше передок поднимать примерно по пояс. А тут телега стимул она длиннее и рмз ее перевешивает!!!
 
Написал аэросам чтобы дали размеры от сидения пилота до узла навески и от узла до плоскости винта чтобы винтом крыло не цеплять и конструкцию узла навески куда болт вставляется надо туда сайлент блок вставлять или жостко болт сидит? Не знаю ответят или нет не охота трапецию переделывать проще телегу переделать.
 
Я телеги аэрос в живую видел только на рекламных фото по ним не понятно есть там упругая втулка или нет узел навески черный и не понятно есть там упругая втулка или просто отверстие жосткое по логике понимаю должна быть упругая втулка иначе на пробежках болт будет воспринимать все трясучки от дороги на крыле узел подвески стоит аэросовский антарес жосткий значит в узле подвески должна быть втулка с резинкой(сайлент блок) пока на вахте еще есть время приеду буду дальше калупать  доделывать
 
у Аэроса несколько типов узлов. Есть который называется french. возможно он с резинками. но на их телегах узел жесткий. основные размеры по моему есть на их сайте в бланках заказа крыльев
 
Понял спасибо размер я знаю 50мм если жостко то все проще только как такое крепление болту нравится???  В узле навески антарес демпферов тоже нет две бронзовые втулки и все.... пишут что при таком жостком креплении в болтанку легче управлять. я вот думаю как бы по грунтовке болт так не набило что потом его пришлось бы молотком бы вышибать и менять узлы навески и подвески по пересеченке едеш крыло прыгает вверх вниз да и по дороге едеш так же особенно по плитам каждый стык удар по узлу балке и болту
 
Осталось выяснить высоту узла подвески чтобы трапеция в ноги не упиралась и не была над головой и точку подвески чтобы в передний подкос не упиралась расстояние до плоскости винта я узнал 1300 мм
 

Вложения

  • 4_165.jpg
    4_165.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх