Мотодельтаплан МД-20.

Интересно а кто нибудь придумал более компактное крыло в сложенном состоянии? крыло даже сложенное остается длиннее всех легковушек!!!
 
Интересно а кто нибудь придумал более компактное крыло в сложенном состоянии? крыло даже сложенное остается длиннее всех легковушек!!!
Многие крылья разбираются до пакета 2 с небольшим метра,  и влязят в салон любой машины, только собирать долго и геморойно
 
Специалисты, подскажите какова должна быть минимальная   толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
 
Специалисты, подскажите какова должна быть минимальная   толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
Честно скажу не мерял но там трубы двойные труба в трубе плотно вставлены я писал в твистаэро спрашивал сказали давно ни че нет сайт давно не обновляли и вроде и чертежей нет но по размерам запчасть сделать могут а цех который винты делал у них уже 20 лет как не существует я буду в гараже померяю диаметр наружки если не ошибаюсь то гдето 50-51 наружка а тонкие трубы тоже двойные их не мерял
 
Специалисты, подскажите какова должна быть минимальная   толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
К стати в основном заднем пилоне двойной трос идет от верхнего узла навески до нижнего болта и закрыто заглушками пластмассовыми я твист аэро спрашивал за сайлент блоки узла навески сказали они оригинальные не от машины они их сами точили и заливали авиа резиной и еще я спрашивал за шнур амортизации  сказали спец авиашнур диаметром 8мм шасси сказали разное цепляли и лыжи и поплавки бак ставили самый большой 100л раньше выпускали с рмз 640 потом ротаксы и рмз 550 сейчас только ротаксы и раньше у них было свое крыло сейчас ставят какое закажеш у меня на телеге стоял стренджер
 
Интересно а кто нибудь придумал более компактное крыло в сложенном состоянии? крыло даже сложенное остается длиннее всех легковушек!!!
Многие крылья разбираются до пакета 2 с небольшим метра,  и влязят в салон любой машины, только собирать долго и геморойно
Да я понимаю что если крыло все разобрать по шплинтам и болтикам парус снять и каркас весь разобрать убьеш пол дня только на разборку и день на сборку зато будет компактно но я не про это может есть какаято конструкция типа телескопа  с выдвижными трубами или что то наподобие?
 
Специалисты, подскажите какова должна быть минимальная   толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
Основной задний пилон двойная труба с тросами нижняя тоже такая же двойная но без тросов  рамка сидения одинарная труба передний подкос одинарная труба подмоторную раму с верху держат две двойные трубы и задние колеса держутся на двойных трубах и качалки с осями на резиновом шнуре кольчевыми буферами и хомутами ограничения хода
 
Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо
 
Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо
А,что нельзя обратиться к производителю?
 
Ранее были проблемы с поперечной управляемостью(у нас было такое),однако уже несколько лет как В.Мысенко (производитель)говорит что таких проблем нет и я ему верю, сам уже давно не летал на Апогеях.
Вероятнее всего что, новое крыло не совсем подходит к телеге ,то есть ручки не хватает на себя или от себя.
 
Ручки хватает телега была для апогея 16 и шестнадцатый вел себя хорошо завалов не было а 16 м заваливается человек сам понять не может в чем дело ручки от себя на себя хода хватает
 
Он его из спирали вывести не может говорит сил не хватает а по прямой нормально идет как в поворот так все спираль и выйти не может это же не нормально
 
Здравствуйте!

Прочитал Ваш пост. Хотел задать вопросы в личке, но потом подумал, что  будет полезнее знать о причинах проблемы для всех здесь, на ветке.

Есть вопросы!

Покупали крыло или только парус?
Почему не обратиться непосредственно к производителю крыла?
Где находится крыло?
Когда покупали - год и месяц?
Был ли инструктор (фамилия и откуда) при обучении или пилот-самоучка?
Какой налёт в часах у пилота? Честно и точно!!!
Какая телега под крылом?
Какой мотор?
Догадываюсь, что это Владимир из Салехарда.
 
Спасибо что ответили я позвонил хозяину крыла он сказал как будет доступен компьютер сам ответит он сейчас на работе тем более я подробностей всех не знаю их знает только он интересно будет почитать ответы будет познавательно. И от себя вопрос это правда что ваше крыло схоже со стренджером или есть отличия в поведении и какие? Заранее спасибо.
 
Он не стал обсуждать потому что вопросы я задал а ему нужны ответы он сам понять не может  почему так крыло себя ведет поведение этого крыла он вам крыло отправил
 
Он не стал обсуждать потому что вопросы я задал а ему нужны ответы он сам понять не может  почему так крыло себя ведет поведение этого крыла он вам крыло отправил
 
Эх люди перед покупкой крыла не ленитесь требуйте чтобы продавец на нем сам полетал если отказывается то отказывайтесь от покупки тем более если начинают обьяснять что летать сами не умеют а их папа или дядя летал уехал и надо гараж освобождать и тд и тп то не стоит покупать кота в мешке есть два вида аппаратов одни летают другие набор деталей но многие продавцы продают набор как реально летающий от того и падают люди  летающий стоит серьезно набор деталей стоит лиш набор не более пусть продавец весь его из лепит табличками о том что он летает пока этот продавец сам не по летит это не леталка а лиш набор сделай сам который почти ни чего не стоит помните жизнь дороже чем мечта
 
Назад
Вверх