надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
Гыыы сейчас пока облом не скоро надо все переставлять а потом искать с кем!летать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многие крылья разбираются до пакета 2 с небольшим метра, и влязят в салон любой машины, только собирать долго и геморойноИнтересно а кто нибудь придумал более компактное крыло в сложенном состоянии? крыло даже сложенное остается длиннее всех легковушек!!!
Честно скажу не мерял но там трубы двойные труба в трубе плотно вставлены я писал в твистаэро спрашивал сказали давно ни че нет сайт давно не обновляли и вроде и чертежей нет но по размерам запчасть сделать могут а цех который винты делал у них уже 20 лет как не существует я буду в гараже померяю диаметр наружки если не ошибаюсь то гдето 50-51 наружка а тонкие трубы тоже двойные их не мерялСпециалисты, подскажите какова должна быть минимальная толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
К стати в основном заднем пилоне двойной трос идет от верхнего узла навески до нижнего болта и закрыто заглушками пластмассовыми я твист аэро спрашивал за сайлент блоки узла навески сказали они оригинальные не от машины они их сами точили и заливали авиа резиной и еще я спрашивал за шнур амортизации сказали спец авиашнур диаметром 8мм шасси сказали разное цепляли и лыжи и поплавки бак ставили самый большой 100л раньше выпускали с рмз 640 потом ротаксы и рмз 550 сейчас только ротаксы и раньше у них было свое крыло сейчас ставят какое закажеш у меня на телеге стоял стренджерСпециалисты, подскажите какова должна быть минимальная толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
Да я понимаю что если крыло все разобрать по шплинтам и болтикам парус снять и каркас весь разобрать убьеш пол дня только на разборку и день на сборку зато будет компактно но я не про это может есть какаято конструкция типа телескопа с выдвижными трубами или что то наподобие?Многие крылья разбираются до пакета 2 с небольшим метра, и влязят в салон любой машины, только собирать долго и геморойноИнтересно а кто нибудь придумал более компактное крыло в сложенном состоянии? крыло даже сложенное остается длиннее всех легковушек!!!
Основной задний пилон двойная труба с тросами нижняя тоже такая же двойная но без тросов рамка сидения одинарная труба передний подкос одинарная труба подмоторную раму с верху держат две двойные трубы и задние колеса держутся на двойных трубах и качалки с осями на резиновом шнуре кольчевыми буферами и хомутами ограничения ходаСпециалисты, подскажите какова должна быть минимальная толщина и набор труб вертикального и горизонтального пилонов, для безопасной эксплуатации мд 20 ?
А,что нельзя обратиться к производителю?Люди кто в курсе подскажите у человека проблема в общем летал он на апогее 16 все нормально было пришло время крыло менять обратился к производителю сделали крыло апогей 16 м!!! И началось каждый вылет проблема!!! В конце концов на днях низходящая спираль с 70 метров сил не хватило выровнять и спас глубокий снег!!! Кто в курсе почему проблемы с плохим выходом и заваливанием в вираж он подозревает что не правильно крыло сделано в чем могут быть нюансы ??? он летал не один год не новичок к то нибудь в курсе про особенности этого крыла??? Напишите пожалуста я сам с этим крылом не знаком перечитал много всего нет ни че про заваливание на нем нашел только упоминание что оно похоже на стренджер но стренджер легко выходит из виража в общем чтото не то прошу совета и обьяснит может кто че может троса перетянуты или ослаблены может че с геометрией лат может еще что может антипики не так стоят заранее спасибо