Мотодельтаплан МД-20.

А я кошку на планере по тому что она же не разбивается и парашюта ей не надо кошка моя была она потом на паруснике по лужам ходила 

Наследие СССР, там тоже полеты в космос с собак начинали.
 
Мы тогда искренне верили что кошки не разбиваются и первый полет был с кирпичом вместо кошки.
 
такой редуктор надо 
Клиновые ремни- каменный век :IMHO
Закажи вот такой как у меня и будет тебе счастье.
Я заказывал шкивы в авиаспектре, плиту и крепление делал сам. :craZy
 

Вложения

  • IMG_2811_001.JPG
    IMG_2811_001.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 143
Движок у тебя похож на россомаховский стелс v800 копия ротакса а шкивы зубчатые с отношением 1:2 заказывать не обязательно любой механизм грм с таким отношением работает проблема не в шкивах а в том где найти короткие ремни грм все моторы что я знаю имеют высоко расположенный распредвал от коленвала и ремень длинный как на вазовских моторах и на иномарках что мне знакомы тоже большая длинна грм ремня моторы высокие распред от коленвала далеко нопока не видел один моторчик знакомый подсказал у мотра тоетовского какогото есть балансирный вал его крутит отдельный ремешок грм так вот он короткий осталось узнать диаметры и размер ремня и прикинуть че получится а шкивы и от жигуля набрать можноесли по шагу и диаметру подойдут 
 
Мотор у меня РОТАКС от Армейца 800. По стелсу -оч много нареканий по качеству и отказам.
Ремни не зубчатые а поликлиновые (профиль ручья ПК от генератора какой то иномарки, ремешки по 150 руб/штука всегда в наличии, правда еще не менял ни разу)
По зубчатому ремню- хрупкие они, не терпят рывков. Самый короткий из знакомых мне ремней ГРМ - это Микроавтобус "Ниссан серена" с дизельным двиглом. Привод на ТНВД осуществлен коротким зубчатым ремнем.
По началу планировал себе такой строить но передумал.
 
любой механизм грм с таким отношением работает
Вам известно такое понятие, как передаваемая мощность редуктра?
Наверное имелось в виду что у всех ГРМовских шестеренок (не зависимо цепных или ременных)  "распредваловская" шестерня ровно в 2 раза больше "коленваловской". На всех четырехтактниках так.
А вот про передаваемую мощность... повторюсь, что ремешки от ГРМ  слабые изначально так как не расчитаны на передачу большой мощности (основная задача данного ремня крутить распредвал в строгой синхронности с коленвалом на достаточно больших оборотах) а нагрузка на распредвалу НИКАКАЯ :IMHO (всего то клапана эсцентриком нажимать). Тут нужен силовой ремень, как на харлеи ставят, и то не факт что не порвет его при переходе с режима на режим. Да и натянуть такой ремень проблема (а несколько штук узких вместо одного широкого натянуть в унисон- ваще нереально). Так что я  прикинув все за и против отказался от таких ремней и построил с генераторными...
 
любой механизм грм с таким отношением работает
Вам известно такое понятие, как передаваемая мощность редуктра?
Известно но так же известно что ремешки очень прочные иремешки по одному не ставятся минимум 3-4 и натяг проверяется и ресурс а то что ремешки клиновые и поликлиновые пррскальзывают это изза слабого натяга на иномарках и жигулях слышали свист при резком изменении оборотов это ремень генератора слабо натянут или изношен до такой степени что краями за стенки шкива уже не держится
 
Ремешки гены к стати тоже очень прочные у меня на рмз стоит ременной редуктор 5 ручьев 5ремней так вот насчет разности ремней я в курсе попадалось разные но проблема решилась проще  пошел из одной партии ремни взял и все четко подошло и ремень нормально не по шкиву проскальзывает а трется ремень по борту шкива в двух точках от того и греются шкивы слегка это в месте входа в желобок шкива и в месте выхода. А если свист то это уже трение по шкиву радиально идет потому что натяга нет.
 
Ремешки гены к стати тоже очень прочные у меня на рмз стоит ременной редуктор 5 ручьев 5ремней так вот насчет разности ремней я в курсе попадалось разные но проблема решилась проще  пошел из одной партии ремни взял и все четко подошло и ремень нормально не по шкиву проскальзывает а трется ремень по борту шкива в двух точках от того и греются шкивы слегка это в месте входа в желобок шкива и в месте выхода. А если свист то это уже трение по шкиву радиально идет потому что натяга нет.
 
Я не против металлических редукторов у них тоже есть и плюсы и минусы металлический хоть фирменный хоть самоделка это вес куча деталей и невозможно увидеть че с шестернями и подшипниками происходит кроме того при износе деталей появляется стружка шум становится громче небольшой скол на зубе щестерни и кусок попадает вместе с маслом к зубам а редуктор  это шестерни с валами очень прочно сидят друг с другом с определенным зазором между субами попадая в этот зазор кусок зуба просто порвет корпус редуктора кроме всего металлический редуктор это вес большой ну и естественно иза сложности и точности сложных деталей он дорогой. И его преимущества больший ресурс меньше потерь на трение и теперь клиноременные недостаток греются и малый ресурс ремней  больше потери на трение достоинства дещовый легкий мало деталей всегда доступен для осмотра и легко меняются ремни надежность достигается за счет применения нескольких ремней одновременно и зубчатые ремни тоже что и клиновые но трения ремня об шестерни отсутствуют и так же набор из нескольких ремней обеспечивают надежность ремень не греется. И еще ременняе редвктора не меняют направления вращения винта относительно коленвала мотора. И еще ремень сам является демпфером.
 
По поводу большего веса шестеренчатого редуктора по сравнению с ременным совсем не согласен.

Если сравнить редуктор тип В для ротакс503 и эквивалентный ему ременный вес ременного выходит не меньше.
Почему ? Потому что диаметр большего шкива ременного редуктора определяется передаваемым крутящим моментом и длиной охвата по меньшему шкиву и далее передаточным отношением и в итоге получается раза в 3 больше диаметра большей шестерни шестеренчатого. Кроме того рама ременного редуктора должна держать усилие натяжения ремня.

Конечно если сравнить с переразмеренными вдвое Черновскими изделиями то да такой редуктор явно тяжелее.
Профессионально спроектированный шестеренчатый редуктор не тяжелее ременного и надежнее при этом.
 
А чем же ременной не надежнее ? Если ресурс определяется ресурсом 4-6 ремней и 2х подшипников опыт показывает что даже на одном ремне редуктор пашет надежно и не пробуксовывает. Проверял когда подбирал ремни. А металлический надо смотреть не сам редуктор только а весь комплект для передачи дури от мотора на винт а это еще вес колокола для маховикаи эл стартера в нутри и муфты.
 
кто в курсе какие программы есть по расчету воздушного винта ? раньше давно была прога vint view 1.55 очень удобная и универсальная теперь не могу найти ее а других похожих прог нету...
 
Шестеренчатый редуктор имеет стальные шестерни подшипники два вала фланец и упругую муфту ну и естественно корпус и жижу для охлаждения и смазки тяжело на груженных деталей и зубьев шестерен!!! А ременнойэто 4-5 ремешков одной партии или пара поликлиновых одной партии маленький ведущий шкив дюраль и ведомый шкив дюраль на него же прикрчивается винт и внутри шкива стоит опорно упорныйподшипник все доступно для осмотра  и работает один комплект ремней год полтора (зависит от качества ремней) подшипники несколько лет тут есть момент!!! Надо подшипники не забывать мазать хотябы раз в два года менять смазку обычно забывая поменять смазку редуктор накрывается но сменив подшипник в ведомом шкиве все оживает.
 
В общем мне ременные по душе а то что в закрытой коробке прикручено к мотору и передает мощность на винт это как кот в мешке ! Перед каждым вылетом не будеш разбирать редуктор чтобы убедится что на шестернях еще остались зубья.
 
А зачем сейчас винты рассчитывать? На форуме полно предложений по изготовлению винтов(расчётных). Жизнь конечна- нужно экономить время, а не деньги. ЯТД
 
А зачем сейчас винты рассчитывать? На форуме полно предложений по изготовлению винтов(расчётных). Жизнь конечна- нужно экономить время, а не деньги. ЯТД
ну причины две первая это друг пытается сам винт выточить подходящий вместо динамометра мешок с песком и и на ножке стола мелом чертит на сколько поднял на веревке на седьмом винту видать при устал ваять винты на угад !!! а вторая у меня винт переставной луганский хочу шаг по формуле подобрать под еа-71.
 
ну причины две первая это друг пытается сам винт выточить подходящий вместо динамометра мешок с песком и и на ножке стола мелом чертит на сколько поднял на веревке
Наивно ожидать нормальный винт от человека, который пытается мерить тягу подобным образом.

винт переставной луганский хочу шаг по формуле подобрать
Тоже пустое занятие. Шаг переставного винта подбирается по оборотам, а не по формулам.
 
вот я и хочу по оборотам выставить и весам наиболее максимальную тягу в кг а потом сравнить по формуле че выйдет может формула подскажет что еще можно обороты понизить и тяга станет еще сильнее если увеличить редукцию
 
Назад
Вверх