Мотодельтаплан МД-20.

Без коментариев!!!!! Как удобно было? Чудо инструктор обучать без учебных ручек!!!!!
вообще нормально я когда в переди был большой разницы не заметил руки то там же держу просто когда с зади на земле руки внизу в полете они на уровне груди чуть ниже а когда впереди сижу на земле руки чуть выше груди а в полете почти так же так что если телега не длинная то и ручки не обязательно
 
там при обучении можно было и не за ручки управлять трубы трапеции ближе при обучении важнее общение в полете чтобы каждый раз для обьяснения и получения задания на посадку не идти вот мы и общались он меня за три дня так выучил летать остальные дни учил взлет посадка конвейеры и полеты в термиках и турбуляки. да еще и местные земные ползающие и ноющие помогли им видители взлетающий будильник над головой в 5 утра спать мешает попросили матом не ранее 6 утра будильник заводить а к 6 начало термиков и до 10 утра полеты потом с обеда так что все путем !
 
да мд-20 есть в этой телеге гениальная лаконичность ни че лишнего мне кажется даже обтекатели ей не идут как корове седло в общем космос классная французская задумка и таганрогцы правильный аппарат для тиражирования выбрали
 
че хочет за крыло? у меня новый штиль есть если крыло второе найду по цене и состоянию подходящее то штиль на вторую или на третью телегу пойдет. я еще две телеги заказал но они уже другие у меня еще два движка субарик и фолькс к стати субаря могу сменять на рмз 500 или 550 б/у а то стимулы не знают как прилепить 4 тактник к их телеге как сказал ротяков цитирую НАДО ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ  в общем чтобы уже конвертированный мотор с моторамой был и редуктором . чтобы они телегу свою под него усилили и прицепили. а так агитируют за ротакс 912  но ротакс это не реальная цена за кусок облегченного фольксвагена у которого к тому же проблемы с охлаждением голов да еще и встроенным редуктором !!! и нах... мне такое г... по чене квартиры ???у фольксов бывают проблемы но не в конструкции а в эксплуатантах забывают масло глянуть или сменить или до того наглеют начинают пилотаж крутить вертикали тянуть перевернутые виражи и естественно масляное голодание и клин ! знакомый из канады написал там их тонны замученых моторов и каждый год какой нибудь пилот снова в этом убеждается! начинают убеждаться после 4 лет полетов им наскучивают полеты блинчиком и очередной мотор летит в утиль в прочем ротаксы их догоняют они не так давно стали в канаде ставиться на леталки. до ротакса альтернативы другой на леталку до 100 лс кроме фольквагена не было. появился 912 диковинку быстро взяли в оборот но выяснили он не лучше и не хуже фолькса немного легче но очень нежный и запчасти на ротакс дороже.
 
912 ротакс тоже не любит перевернутые полеты тоже клинит без масла в маслоприемнике и большие углы крена тоже осушают масло приемник !!!
 
ну я не расстроился было много продаж по 30т и по 70 но они уж сильно изношены я пока то что мне глянется не найду буду спокоен в общем ищю но очень не спеша.
 
мне нравятся аэросовские крылья их я знаю качество и отсутствие косяков там на уровне высший сорт ! там другие крылышки не дотягивают одно знаю точно ни в коем случае не буду брать даже даром апогей атлет и атлас выглядят первые два достойно но поведение у них опасное или атлет криволет или апогей кроме того апогей при падении скорости резко срывается !!!или уходит в крен со спиралью!!! а атлас просто уже старое и ни че вкусного в нем уже нет хотя много ошибок прощает гдето даже туговато в ощем на любителя. остальное многообразие крыльев опробовать не довелось или о них мало кто знает и ни че рассказать не может.
 
Мне нравятся аэросовские крылья, я знаю их качество и отсутствие косяков там на уровне высший сорт ! Там другие крылышки не дотягивают, одно знаю точно ни в коем случае не буду брать даже даром, Апогей, Атлет и Атлас выглядят первые два достойно, но поведение у них опасное или Атлет криволет или Апогей, кроме того Апогей при падении скорости резко срывается !!! Или уходит в крен со спиралью!!!
А Атлас просто уже старое и ничего вкусного в нем уже нет, хотя много ошибок прощает, где-то даже туговато, в общем на любителя.
Остальное многообразие крыльев опробовать не довелось, или о них мало кто знает и ничего рассказать не может.
------------------------------------------------------------------
Вот как то так, подправил с помощью правой и левой кнопок мышки...

А поскольку я инструктор, в том числе ,первоначального обучения, то взял на себя смелость привести в удобочитаемый вид поток сознания, для приведения в порядок мыслей в голове не слишком опытного пилота и развития у него привычки, что Авиация -это Разумность и  Аккуратность. Во всём, как в полётах и остальном с ними связанном, так и в размышлениях от том, как и на чём летать.

Надым мд-20 , мои слова не преследуют желание Вас уязвить или научить жизни и правописанию, а имеют коварную скрытую цель - дистанционными мерами, доступными интернет-воену , снизить аварийность и предостеречь Вас и остальных начинающих пилотов от ошибок, могущих повлечь за собой летные проишествия.

По какому праву Вы так категорично отзываетесь о некоторых моделях крыльев ? Вы их тестировали в предельных режимах? Вы их эксплуатировали на АХР или совершали на них длительные перелёты?

Много ли Вы налетали на озвученных типах .... вопрос конечно риторический ,а мнение о них , скорее всего опирается на когда-то прочитанные на форуме высказывания пилотов-любителей...

Много ли Вы налетали на моторах 912-го семейства на сложный пилотаж, и имеете ли опыт их профессиональной эксплуатации, чтобы вот так безоговорочно их обхаивать ... опять же риторический вопрос...  а ответ на него скорее всего будет перефразом известной поговорки про не слишком умного со стеклом в руках.

Форум читает не менее трёх летающих человек на одного зарегистрированного,а есть еще просто любители и сочуствующие,  и приходилось слышать от посторонних людей на аэродроме - вот мол, крылья "такие-то"  -полное г..., об этом ВИнтернетах даже написано !

Наверное, Вам стоит быть более сдержанным в своих ПУБЛИЧНЫХ  высказываниях и вместо советов Ротякову со товарищи, как им строить телеги, а так же рекомендаций Мысенко по улучшению его крыльев  - обратить больше усилий и внимания на самообразование, а еще лучше, на общение с коллегами-авиаторами и внимательное чтение нашего форума.

Как показывает практика -нежелание слушать советы более опытных товарищей и иметь на все вопросы свое, категоричное мнение - заканчивается только лётным проишествием ... в лучшем случае.
В отсутствие летающей тусовки поблизости и невозможности живого общения - могу посоветовать только самосовершенствование, например оттачивание посадки без двигателя, или отработка любого простенького, для начала, упражнения из программы соревнований.

Кстати, приезжайте, если есть возможность, на ЧР -2017 в Первушино, если не участником, так хоть посмотреть и пообщаться - безсомнения будет очень полезно. Про Микродельтосс уж и советовать боюсь, сам в прошлом году не смог...
 
Надым правда, потри пост, нельзя так. Слово убивает! (не помню, кто сказал) Производители и так один за другим из игры выходят, а как только Аэрос останется без конкурентов, без того нехилые цены еще взвинтит, ты этого хочешь?
 
912 ротакс тоже не любит перевернутые полеты тоже клинит без масла в маслоприемнике и большие углы крена тоже осушают масло приемник !!!

А координированный разворот осушает МАСЛОПРИЕМНИК? 😀
 
912 ротакс тоже не любит перевернутые полеты тоже клинит без масла в маслоприемнике и большие углы крена тоже осушают масло приемник !!!

А координированный разворот осушает МАСЛОПРИЕМНИК? 😀
видимо я не так выразился на больших углах с отрицательной перегрузкой маслоприемник сухой
 
Надым правда, потри пост, нельзя так. Слово убивает! (не помню, кто сказал) Производители и так один за другим из игры выходят, а как только Аэрос останется без конкурентов, без того нехилые цены еще взвинтит, ты этого хочешь?
гыыы тоесть я виноват что аэрос единственный выпускающий качественные крылья ??? или я виноват что они дорогие ??? а может все таки другие производилы крыльев не тянут качество понимая это они и цену не ломят. хотя как посмотреть за апогея мне сказали он сначала берет за крыло а потом берет за облет и доделку !!! все вместе выходит как цена аэроса. я не агитирую и не рекламирую каждый волен летать на чем хочет но я не могу быть виновным в том что аэрос по честному делает качественные крылья за которые заплатив получаеш настоящее качество и не паришся по поводу криволет или нет или настроили или слепили и сбагрили а там трава не расти !!! аэрос в любом возрасте крыло поставил и полетел а другие тут как фишка ляжет я спрашивал за атомы люди кто их юзал тоже говорят как повезет иногда новые крылья у них нормальные получаются но все равно надо проверять и настраивать !!! это о новом крыле !!! возьми да еще и лезь настраивать !!! это говорит лишь о том что они их лепят но не облетывают !!! апогей хотябы честно признается что не облетывает остальные кто как в общем негативные отзывы я слышал за апогей за атом один негатив был за атлас и два негатива было за крыло профи про остальные крылья я негативов не слышал.
 
выходят из игры не по моей вине почему аэрос во всем мире покупают и в непале и германии и сша потому что даже германские самые строгие правила их изделия выдержали !!! а наши полу подпольные самодельщики копируют без думно экспириментируя но сами понимают что качество на уровне выдержать не смогут понимают что кто летать захочет сам все подгонит но это не уровень это самодельчество не более так даже если бы таким самоделкиным было не все равно за качество то они бы каждое крыло до продажи облетывали и настраивали устраняли косяки !!! но пока так делает аэрос. от того и нет у них косяков.
 
я не агитирую и не рекламирую 
Да нет, ты как раз агитируешь и рекламируешь, так мало того, ты делаешь это поливая грязью других. В конце концов, почему ты решил, что ты - истина в последней инстанции? Ты владел всеми перечисленными крыльями, чтоб судить об их недостатках, ты знаешь все этапы производства и конструирования, чтоб делать такие заявы, с какого перепуга ты решил, что отечественные производители не облетывают и не настраивают крылья перед продажей?! Между прочим, это уже уголовная статья за клевету в чистом виде, ибо ЛОЖЬ на 100%!
 
самые в рейтинге бьющихся пока апогеи после них атомы остальные пока как все летают без косяков есть у некоторых отдельных моделей проблемы с устойчивостью но это не критично пилоты справляются. я с дельталетчиками сколько общался кто юзал разные крылья они примерно говорят все одно много не плохих крыльев а самые плохие и опасные знаем два апогей и атом при чем они добавляют раньше у них качество было выше и такого не было старые крылья устойчивые а новые опасны !
 
амые в рейтинге бьющихся пока апогеи после них атомы 
Откуда инфа? Ссылку на статистику - количество проданных, налет, количество разбившихся. Иначе ты обыкновенный клеветник.
некоторых отдельных моделей проблемы с устойчивостью 
Ты на них летал? Нет?
Ну и нефиг языком молоть.
 
я не агитирую и не рекламирую 
Да нет, ты как раз агитируешь и рекламируешь, так мало того, ты делаешь это поливая грязью других. В коне концов, почему ты решил, что ты - истина в последней инстанции? Ты владел всеми перечисленными крыльями, чтоб судить об их недостатках, ты знаешь все этапы производства и конструирования, чтоб делать такие заявы, или "слышал от "знающих" людей"?
а зачем мне знать этапы производства я их не делаю я делая выбор крыла сначала узнаю насколько оно хорошее от тех кто летал на таких же и на сколько возможна вероятность получить кривое крыло так вот у тех крыльев что уменя оба аэроса криволетов не было хотя оба крыла б/у просто поставил и полетел и не паришся в особенностях полетных без сюрпризов и это не реклама реклама в жолтых страницах а тут моя страница и мое личное мнение мой знакомый летает на воронежских крыльях искал я у него на крыле табличку не нашел но он говорит хорошее крыло без сюрпризов много лет вкусно летают изначально тоже было прежде чем летать поставили и побаивались но в первом же полете все нормально стимулы хорошие крылья делают тоже за их крылья ни одного негатива не слышал. люди запоминают опасные крылья.
 
Назад
Вверх