Мне нравятся аэросовские крылья, я знаю их качество и отсутствие косяков там на уровне высший сорт ! Там другие крылышки не дотягивают, одно знаю точно ни в коем случае не буду брать даже даром, Апогей, Атлет и Атлас выглядят первые два достойно, но поведение у них опасное или Атлет криволет или Апогей, кроме того Апогей при падении скорости резко срывается !!! Или уходит в крен со спиралью!!!
А Атлас просто уже старое и ничего вкусного в нем уже нет, хотя много ошибок прощает, где-то даже туговато, в общем на любителя.
Остальное многообразие крыльев опробовать не довелось, или о них мало кто знает и ничего рассказать не может.
------------------------------------------------------------------
Вот как то так, подправил с помощью правой и левой кнопок мышки...
А поскольку я инструктор, в том числе ,первоначального обучения, то взял на себя смелость привести в удобочитаемый вид поток сознания, для приведения в порядок мыслей в голове не слишком опытного пилота и развития у него привычки, что Авиация -это Разумность и Аккуратность. Во всём, как в полётах и остальном с ними связанном, так и в размышлениях от том, как и на чём летать.
Надым мд-20 , мои слова не преследуют желание Вас уязвить или научить жизни и правописанию, а имеют коварную скрытую цель - дистанционными мерами, доступными интернет-воену , снизить аварийность и предостеречь Вас и остальных начинающих пилотов от ошибок, могущих повлечь за собой летные проишествия.
По какому праву Вы так категорично отзываетесь о некоторых моделях крыльев ? Вы их тестировали в предельных режимах? Вы их эксплуатировали на АХР или совершали на них длительные перелёты?
Много ли Вы налетали на озвученных типах .... вопрос конечно риторический ,а мнение о них , скорее всего опирается на когда-то прочитанные на форуме высказывания пилотов-любителей...
Много ли Вы налетали на моторах 912-го семейства на сложный пилотаж, и имеете ли опыт их профессиональной эксплуатации, чтобы вот так безоговорочно их обхаивать ... опять же риторический вопрос... а ответ на него скорее всего будет перефразом известной поговорки про не слишком умного со стеклом в руках.
Форум читает не менее трёх летающих человек на одного зарегистрированного,а есть еще просто любители и сочуствующие, и приходилось слышать от посторонних людей на аэродроме - вот мол, крылья "такие-то" -полное г..., об этом ВИнтернетах даже написано !
Наверное, Вам стоит быть более сдержанным в своих ПУБЛИЧНЫХ высказываниях и вместо советов Ротякову со товарищи, как им строить телеги, а так же рекомендаций Мысенко по улучшению его крыльев - обратить больше усилий и внимания на самообразование, а еще лучше, на общение с коллегами-авиаторами и внимательное чтение нашего форума.
Как показывает практика -нежелание слушать советы более опытных товарищей и иметь на все вопросы свое, категоричное мнение - заканчивается только лётным проишествием ... в лучшем случае.
В отсутствие летающей тусовки поблизости и невозможности живого общения - могу посоветовать только самосовершенствование, например оттачивание посадки без двигателя, или отработка любого простенького, для начала, упражнения из программы соревнований.
Кстати, приезжайте, если есть возможность, на ЧР -2017 в Первушино, если не участником, так хоть посмотреть и пообщаться - безсомнения будет очень полезно. Про Микродельтосс уж и советовать боюсь, сам в прошлом году не смог...